www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Ищу единомышлинников
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=164
Страница 1 из 4

Автор:  Бодрич [ Ср июн 16, 2010 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Ищу единомышлинников

Делаю мад в стиле постапокалипсис :). Это нечто fallout + своё. Движок былиновский, переделываю потихоньку профессии, заклы, умения, вытравляю всё былиновское, названия месяцов например.
Требуется помощь в создании зон и справки :) ну или кто хорошо знает язык с++, может тоже помогать :)

Автор:  Алтариен [ Ср июн 16, 2010 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу единомышлинников

т.е. изменения будут чисто косметическими?

Автор:  Бодрич [ Ср июн 16, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу единомышлинников

похоже что да :(, но я пока учусь программировать и немного добавляю своё :) при желание смогу добавить новые расы, насчет проф пока не пробывал, каналы кстати добавил дополнительные...

Автор:  Алтариен [ Ср июн 16, 2010 6:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу единомышлинников

Бодрич писал(а):
похоже что да :(, но я пока учусь программировать и немного добавляю своё :) при желание смогу добавить новые расы, насчет проф пока не пробывал, каналы кстати добавил дополнительные...


ну, добавить новые рассы и профессии - это не сложно. вот новые спеллы и умения... это уже пыхтеть надо...
просто я очень туго представляю себе постапокаллиптический мад со 100% былинским движком. ты когда поставишь первую версию - отпишись, интересно посмотреть как ты будешь обходить определенные углы чисто путем косметических изменений.

кстати, может более подробно про проект напишешь? что с магией, например?

Автор:  Бодрич [ Ср июн 16, 2010 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу единомышлинников

ну магия, она будет не магией называться )))хотя наверное её можно будет магией назвать )) я постараюсь из магии сделать специальные чипы )) например установил чип защиты,(закл защиты), для использывания чипа, требуются ЭМ(потом может быть по другому переминую), после использывания чипа, требуются определенное время для востановления ЭМ, причем использывать подряд один чип, можно лишь малое количество раз...
П.С. Может не так совсем описал :), а может в процессе разработки поменяется, а может и вообще заклы и магия в чтонибудь другое превратиться.
П.С.2 Какие например острые углы?

Автор:  Алтариен [ Ср июн 16, 2010 11:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу единомышлинников

ну, я вижу кучу острых углов :) магия - первый из них. система с чипами - реально интресная задумка. только придется обосновывать почему один персонаж может себе встроить чип под кодовым названием "защита", а другой - нет. либо делать чипы доступными для всех. и то, что ты предлагаешь по ограниченному кол-ву примерений подряд все же потребует определенных кодовых доработок. может правда в былинах такое уже реализовано, я не в курсе.

второй угол - окружающий мир в постапокаллиптическом времени. такой мир предполагает наличие радиационных очагов, воздействие которой может быть самым разнообразным, и тупой подменой аффекта "яд" тут не отделаться.

третий угол - в таком мире вода является ОЧЕНЬ важным ресурсом, который с экономической точки зрения важнее денег. я тут вижу даже не третий угол, а кучу сразу. увы, жена зовет спать, так что быть может подискутируем потом.

Автор:  Бодрич [ Чт июн 17, 2010 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу единомышлинников

Алтариен писал(а):
ну, я вижу кучу острых углов :) магия - первый из них. система с чипами - реально интресная задумка. только придется обосновывать почему один персонаж может себе встроить чип под кодовым названием "защита", а другой - нет. либо делать чипы доступными для всех. и то, что ты предлагаешь по ограниченному кол-ву примерений подряд все же потребует определенных кодовых доработок. может правда в былинах такое уже реализовано, я не в курсе.

второй угол - окружающий мир в постапокаллиптическом времени. такой мир предполагает наличие радиационных очагов, воздействие которой может быть самым разнообразным, и тупой подменой аффекта "яд" тут не отделаться.

третий угол - в таком мире вода является ОЧЕНЬ важным ресурсом, который с экономической точки зрения важнее денег. я тут вижу даже не третий угол, а кучу сразу. увы, жена зовет спать, так что быть может подискутируем потом.

Начнем по порядку, чип вставить одному можно, а другому нет, объясняется тем, что организмы у людей разные :) и специальности тоже :).
Насчет второго угла кстати спасибо, надо будет аффект яд, заменить на радиционный :) ну и попытаться ставить этот в комнаты.
насчет воды - чар начинает играть в убежище, где они выжили, а в убежище есть вода(береться из подземных источников), там же и рыба, может быть наверху и сделать очень дорогой водой, а внизу в убежищах, она не должна быть очень уж дорогой.
ПС Есть еще углы?)

Автор:  Алтариен [ Чт июн 17, 2010 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу единомышлинников

хых. разные организмы и специальности... вот тебе могут поставить зубную пломбу, мне могут. у нас с тобой разные организмы и разные специальности. кроме того, и тебе и мне можно встроить в мозг электроды, с помощью которых можно дистанционно управлять определенными устройствами. да, это сейчас уже возможно, и это пра-пра-прадед тех чипов, о которых мы сейчас говорим. более того, если взять тебя, и какого-нибудь китайца, то эти электроды будут работать с вами обоими. хотя различий в организме у вас с ним больше, чем у нас с тобой. а уж как специальности могут помешать вставлять чипы... :)

как я уже говорил, простым переименованием яда не отделаться от радиации. на мой взгляд, после определенной степени облучения, эффект радиационного воздействия должен оставаться на персонаже даже до тех пор, пока он либо применит что-то для излечения либо до его смерти. про воздействие радиации на человеческий организм можно почитать хотя бы в той же википедии.

в маде, при желании, деньги не являются большой проблемой. т.е. стоимость воды не будет играть для продвинутых игроков абсолютно никакой роли. ее высокая цена в денежном эквиваленте ударит лишь по начинающим игрокам. можно конечно сказать, что нубы закупаются в убежищах и далеко от них не заходят, а хайлевелы уходят далеко, но что помешает тем же хайлевелам купить в убежище 10 фляг с водой и не парится во время всего зонинга? :) тут надо все тонко продумать, либо вообще на эту тему не заморачиваться.

другие углы на самом деле пока в голову не приходят, но я еще подумаю.
подумай вот о чем. если просто поменять антураж, например убрать бесящую меня надпись "вы поплелись...", переименовать профессии, скиллы, заклы и т.п. мад не будет иметь успеха. вообще. это будет просто клон былин, с другим антуражем. нужна какая-то фича.

Автор:  KadVar [ Чт июн 17, 2010 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу единомышлинников

Алтариен писал(а):
ее высокая цена в денежном эквиваленте ударит лишь по начинающим игрокам.

И это есть слова не мальчика, а мужа.

Могу предложить 15-секундное решение (первая мысль пришедшая в голову).
Дорого должна стоить не вода в убежищах, а ЕМКИЕ контейнеры для неё, либо вода вдали от убежищ.

Но... ты вот писал про фичу.
Вся эта радиация итп... всё это "на фичу не тянет".
Нужен несколько иной ГЕЙМПЛЕЙ, а не другой антураж.
И обеспечить это будет ой как непросто.

PS. Я рассматривал в своё время идею старкрафта :) и фаллаута.
Но... пришел к выводу, что текущий антураж мне интереснее.

Автор:  Бодрич [ Чт июн 17, 2010 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ищу единомышлинников

не, у мну в маде разные организмы )) точнее мозг у всех проф разный )))(по крайне мере у кастерских), можно сделать чтобы яд был вечность до самой смерти, или пока не излечишся.
Насчет воды, в убежищах она будет стоит копейки )) ну а на поверхности, можно сделать воду, которая дает например аффект радиацию и защиту богов )))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/