www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Новая версия редактора зон BZeditor https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=15&t=646 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | prool [ Сб апр 14, 2012 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Новая версия редактора зон BZeditor |
Вышла очередная версия редактора BZeditor для игровых зон Былин и Былины-совместимых мадов (с некоторыми ограничениями этот редактор можно использовать и более широко, для всех Circle-совместимых мадов) http://dolgof.ru/apps4windows-downloads.html Лично я использую другой редактор - Brusmuded, я узнал о нем первым и привык к нему, он проще и для меня привычнее, но BZeditor весьма мощный и навороченный. А еще можно простые зоны создавать встроенным в мад редактором olc, особенно после того, как я в своем маде ввел опцию - “прорубать” проходы, когда в режиме создания зоны идешь в стену и там образуется комната с уже сформированными связями по входам-выходам, потом идешь дальше, еще комната и так можно делать целые коридоры и помещения (а при встрече с уже созданными комнатами автоматически образуются связи по выходам, то есть происходит склейка) |
Автор: | KadVar [ Вс апр 15, 2012 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия редактора зон BZeditor |
Бегло посмотрел... вероятно добавлены некоторые фичи, но в целом "за 10 лет прогресса не видать". Честно говоря ожидал меньшего количества исключений, большей интуитивной понятности итп. Возможно блок проверки качества хорош, но до него просто не прорвался. В целом компановка интерфейса не понравилась. |
Автор: | prool [ Вс апр 15, 2012 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия редактора зон BZeditor |
Мне тоже показалось слишком перенаворочено, но, может, я просто привык к простенькому Brusmuded'у |
Автор: | KadVar [ Пн апр 16, 2012 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия редактора зон BZeditor |
Интересен модуль проверки... что и как проверяет итп. |
Автор: | omlin [ Вс авг 26, 2012 1:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия редактора зон BZeditor |
Миллионы вкладок, жуть А так - нормально, некоторые вещи сравнительно удобны (например создание комнат дабл-кликом), и даже есть подсветка синтаксиса dg_script и упрощенный автокомплит по Ctrl+пробел в триггерах. Также, список зон, шаблоны, копипаст... В общем, безусловно удобнее, чем редактор Адамант MUD, скажем так И кстати, подозрительно его напоминает. Bases имеют очень похожий формат, да и концепт с всякими вкладками и картой - такой же... Явно писал бывший игрок Адаманта или Адана. Кстати, написано на .Net - т.е. почти OpenSource Цитата: большей интуитивной понятности итп. Что касается интуитивной понятности, тут да, далековато. Проблема любого подобного редактора в том, что он строится вокруг формата файлов, это в корне неверно. Банальнейшее правило usability, самое первое - проектируй интерфейс от пользователя. Билдер как пользователь - это во-первых создатель, а во-вторых игрок. Как игрок, он хочет видеть мад, цветные строчки - хочет сразу видеть, как это будет выглядеть в итоге. Как создателю, ему нужна карта, и он хочет вообще все действия выполнять на карте. Цветные буковки и карта - вот всё, что должно быть в удобном редакторе мира. По крайней мере, визуально Цитата: Интересен модуль проверки... что и как проверяет итп. Валидация захардкожена. Если очень интересно, можете открыть рефлектор и заглянуть в BZEditor.ZoneValidator, для получения полного алгоритма. Если вкратце - там есть:
Всё очень простенько на самом деле. Хотя некоторые проверки безусловно важны, особенно при таком интерфейсе редактирования зоны. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |