www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Графический интерфейс для создания триггеров https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=15&t=127 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | omlin [ Вт сен 01, 2009 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Графический интерфейс для создания триггеров |
Цитата об идее (из соседнего топика) Цитата:
Вот такой получился набросок с первого раза: К сожалению, многовато времени занимает такое вот "рисование" Идея, надеюсь видна. Юсабилити, согласен, пока никакое. Впрочем, тут и разрешение маленькое... В следующий раз попробую что-то более интересное. Да, предполагается максимальный drag-n-drop Кто-нибудь еще решится нарисовать?) |
Автор: | KadVar [ Ср сен 02, 2009 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Графический интерфейс для создания триггеров |
Идея неплохая в целом, но нечто мне подсознательно не нравится, пойму что - напишу. Наиболее интересно то, что многое транслируется по-русски. Весьма вероятно, что можно придумать такие слова, которые в основном будут поняты правильно. |
Автор: | Кошир [ Ср сен 02, 2009 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Графический интерфейс для создания триггеров |
Нарисовать не решусь, но предложения есть: 1) Неплохо бы видеть карту и иметь возможность выбирать комнату/моба/предметы с нее - отдельное немодальное окошко или фрейм в этой форме 2) Окошко с текстом триггеров хотелось бы видеть побольше. В идеале - отдельное немодальное окошко 3) Кроме квестов есть триггеры, работающие постоянно. В интерфейсе возможность создания их неочевидна. Возможно слово "квест" в интерфейсе подобрано неправильно? |
Автор: | KadVar [ Ср сен 02, 2009 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Графический интерфейс для создания триггеров |
Кстати связывание триггеров с мобами тоже сюда можно было-бы забрать из зон-файла... |
Автор: | omlin [ Ср сен 02, 2009 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Графический интерфейс для создания триггеров |
Цитата: Кстати связывание триггеров с мобами тоже сюда можно было-бы забрать из зон-файла... согласен, так и планировалось, связывание происходит драг-н-дропом. в следующий раз нарисую чтобы было более понятно:) Вообще, вот как выглядит вкладка файлов ресетов у меня в существующем редакторе: От него во многом и отталкивался, жутко удобно. Выбираешь клетку - справа отображается все что в нее при ресете грузится... |
Автор: | KadVar [ Ср сен 02, 2009 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Графический интерфейс для создания триггеров |
omlin писал(а): Цитата: Кстати связывание триггеров с мобами тоже сюда можно было-бы забрать из зон-файла... согласен, так и планировалось, связывание происходит драг-н-дропом. в следующий раз нарисую чтобы было более понятно:) От него во многом и отталкивался, жутко удобно. Выбираешь клетку - справа отображается все что в нее при ресете грузится... Это безусловно правильная концепция. Отдельное управление zon-файлом довольно неудобно и весьма непрозрачно для билдеров. Яб только сделал еще более в графическом виде, хотя, возможно это уже лишнее. Надо подумать. |
Автор: | KadVar [ Чт сен 03, 2009 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Графический интерфейс для создания триггеров |
При ближайшем рассмотрении не уверен что драг+дроп из списков хорошая идея, возможно лучше было бы просто давать список по клику в нужное место, либо приделать туда комбобокс. Место на экране довольно ценно. |
Автор: | Pacifist [ Пт сен 04, 2009 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Графический интерфейс для создания триггеров |
Возможно ли присоединить к редактору встроенный эмулятор мада? Чтобы, для того чтобы посмотреть что получается, не надо было запускать сервер, а просто переключиться на соответствующую вкладку редактора. Сорри, если вопрос безграмотный, я не программист. |
Автор: | KadVar [ Пн сен 07, 2009 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Графический интерфейс для создания триггеров |
Pacifist писал(а): Возможно ли присоединить к редактору встроенный эмулятор мада? Чтобы, для того чтобы посмотреть что получается, не надо было запускать сервер, а просто переключиться на соответствующую вкладку редактора. Сорри, если вопрос безграмотный, я не программист. Теоретически да. Практически непонятно в чем ценность ? В свое время мне такие мысли приходили, но показалось что гораздо более правильно иметь движок подхватывающий изменения по команде или "на лету". Как использовать собираетесь ? |
Автор: | Pacifist [ Пн сен 07, 2009 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Графический интерфейс для создания триггеров |
KadVar писал(а): Pacifist писал(а): Возможно ли присоединить к редактору встроенный эмулятор мада? Чтобы, для того чтобы посмотреть что получается, не надо было запускать сервер, а просто переключиться на соответствующую вкладку редактора. Сорри, если вопрос безграмотный, я не программист. Теоретически да. Практически непонятно в чем ценность ? В свое время мне такие мысли приходили, но показалось что гораздо более правильно иметь движок подхватывающий изменения по команде или "на лету". Как использовать собираетесь ? Ну избавит от необходимости выполнения последовательности лишних действий. Например, при написании тех же самых триггеров, я не особо силен в программировании, поэтому не могу заранее сказать будет работать написанное мной или нет. Итак, я пишу триггер, запускаю локальный сервер, конекчусь к нему клиентом, персонажем ползу на то место где находится этот триггер, и смотрю работает ли он и работает ли так как надо (может можно и по другому поступать, я не знаю, на данный момент я делаю так). Тратится много времени, которое можно было бы потратить на что-нибудь другое, а так можно было бы написать триггер в редакторе, тут же запустить его и посмотреть как он работает. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |