www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
MCCP https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=776 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | prool [ Чт окт 02, 2014 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | MCCP |
Собирая разные кодовые базы мадов под разными платформами я иногда испытывал проблемы с протоколом сжатия MCCP. Не везде есть библиотека zlib и не везде она прилинковывается без плясок с бубнами (например, с этим проблемы в cygwin). И тут я подумал, а нафига этот протокол вообще? Это рудимент старого времени, когда интернеты были медленные и когда был диалап. Нафиг MCCP! |
Автор: | KadVar [ Чт окт 02, 2014 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: MCCP |
Не вполне так. Если количество "пакетов" при каком-либо событии == 1, то это лучше, чем если оно >1 Играет существенную роль для случаев, когда соединение не слишком стабильно. В принципе, можно и не делать, но как дополнительная фича - штука полезная. Я, кстати, так привинтить и не собрался. Думаю оно есть уже в той самой mudos... |
Автор: | prool [ Чт окт 02, 2014 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: MCCP |
Как вариант, смотришь в исходники Circle какого-нибудь, там все относительно просто, извлекаешь код оттуда |
Автор: | KadVar [ Чт окт 02, 2014 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: MCCP |
Да руки просто не дошли... там-же http://fluffos.github.io/ обещают MXP, GMCP, ZLIB, Websocket support (experimental). (optional) |
Автор: | Pacifist [ Чт окт 02, 2014 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: MCCP |
Как вариант можно взять дописанный circle - tbamud, там есть поддержка mccp и utf-8, может еще чего есть. Плюс куча полуофициальных сниппетов. |
Автор: | prool [ Чт окт 02, 2014 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: MCCP |
UTF-8 я и к своим мудам прикрутил (а все мои муды - клоны разных версий Circle). Это достаточно просто |
Автор: | Pacifist [ Ср фев 04, 2015 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: MCCP |
prool писал(а): UTF-8 я и к своим мудам прикрутил (а все мои муды - клоны разных версий Circle). Это достаточно просто Каким образом осуществляется переключение этой кодировки? Через меню при входе в игру? Сервер как-нибудь определяет, что клиент игрока использует utf8? |
Автор: | prool [ Ср фев 04, 2015 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: MCCP |
Через меню. Смотреть тут telnet mud.kharkov.org 3000 или тут telnet zerkalo.kharkov.org 4000 |
Автор: | Pacifist [ Ср фев 04, 2015 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: MCCP |
Большинство новых игроков понятия не имеет какая у них кодировка, и они часто ошибаются при выборе пунктов в таком меню. Я вот думаю, почему бы не реализовать автоматическе определение кодировки между сервером и клиентом. Как нибудь так: 1. Сервер отправляет запрос клиенту какая кодировка используется; 2. Клиент отвечает, сервер переключает кодировку автоматически; 3. Если клиент не ответил, то выскакивает такая менюшка с выбором кодировки. Например, вот как определяет кодировку MUSHclient: CHARSET is defined by RFC 2066, and works like this: Server: IAC DO CHARSET Client: IAC WILL CHARSET Server: IAC SB CHARSET REQUEST SEPARATOR "UTF-8" IAC SE Client: IAB SB CHARSET ACCEPTED "UTF-8" IAC SE |
Автор: | prool [ Ср фев 04, 2015 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: MCCP |
Всё это можно, но для этого нужно, чтобы и клиент мог сам определять кодировку (самый популярный в СССР JMC этого не умеет, а игроки вряд ли массово перейдут на новый клиент) и сервер (старые кодовые базы этого не умеют). Поэтому есть еще такой азиатский метод (я его где-то видел): при входе в мад выдается в нескольких кодировках сообщение ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТУ СТРОКУ, ВВЕДИТЕ 1 (цифра естественно разная для разных кодировок) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |