www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Вопрос админам мадов: о перезагрузке https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=57 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | prool [ Чт окт 09, 2008 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос админам мадов: о перезагрузке |
Мой вопрос может показаться поначалу дурацким: как часто надо автоматически перезагружать MUD? В первую очередь это относится к платформе Circle/Былины. В доставшейся мне копии Былин был файл настроек, глядя на который можно было предположить, что Былины можно (и нужно?) автоматически перезагружать по графику от 1 раза в сутки до 1 раза в неделю. Во-первых, есть неплановые перезагрузки (например, из-за срочной технической необходимости перезагрузить хостинговый сервер или при обновлении кода и мира мада), но я говорю не о них. Плановые регулярные перезагрузки сильно мешают игрокам, нарушая gameplay и снижая fun. Кроме того, при перезагрузке мир приходит и начальное состояние и исчезают, например, заначки, скопления мобов и тому подобные вещи, которые придают игре неповторимость и антураж. Но запустить игру в режиме "навсегда" тоже нельзя, рано или поздно мад-сервер или съест всю память из-за глюков с malloc/free (таких глюков в Былинах пока не замечено!) или просто зависнет (я имею ввиду, если сервер будет работать без перезагрузки месяцами и годами). В общем, у меня пока в моем клоне Былин стоит перезагрузка каждые 30 дней. 30 дней мой мад один раз нормально проработал, не вис. Но пока я занят всякими постоянными мелкими модификациями и правками кода, я часто перезагружаю сервер и до 30 дней непрерывной работы он пока не дотягивает |
Автор: | pandemonium [ Пт окт 10, 2008 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос админам мадов: о перезагрузке |
В мадах, где есть спрос на стаф, игра после перезагрузки резко оживляется. Начинается обследование зон на предмет появления новых вещей, локейт его. С другой стороны, праздники не должны быть очень частыми, так как это по сути манчкинизм и убивает РП. |
Автор: | KadVar [ Пн окт 13, 2008 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос админам мадов: о перезагрузке |
Плановые регулярные перезагрузки сильно помогают игрокам, исправляя gameplay и увеличивая fun. Кроме того, при перезагрузке мир приходит и начальное состояние и исчезают, например, всякие глюки, такие, как заначки, скопления мобов и тому подобные вещи, которые придают игре крайнюю и неповторимую геморойность. 9 из 10 виденных мной мадов имели минимум одну зону, пройти которую в пределах 1 перезагрузки сервера можно было лишь 1 раз. |
Автор: | prool [ Пн окт 13, 2008 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос админам мадов: о перезагрузке |
Вот, что бывает, когда за разработку мада берется нуб (то есть я). Свою нубскую сущность я возвел в асболют. Например, в Былинах меня раздражает, что надо постоянно пить и есть, меня это отвлекает от Игры, поэтому в моём маде пить и есть персонажам не надо. Я делаю мад, играть в который легко, а поэтому неинтересно (как я могу знать, интересно ли играть в мой мад, если я в принципе никогда в него не смогу поиграть?) |
Автор: | GrayMage [ Сб окт 18, 2008 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос админам мадов: о перезагрузке |
Дык это в некоторой степени определяется тем насколько много времени люди тратят на твой мир. Если мир неинтересен, то процесс alt+f4 происходит весьма быстро, а если люди сидят сутками и обсуждают каждое изменение в форуме с пеной рта - вот-вот она... По теме: Плановые ребуты штука хорошая, но, если в мир играют, 1-5 игроков, то ребутить его нету никакой необходимости. Т.е. ребуты напрямую связаны с количеством игроков. Для Былин плановый ребут раз в 3-5 дней это более, чем разумно при их он-лайне. |
Автор: | KadVar [ Пн окт 20, 2008 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос админам мадов: о перезагрузке |
Есть коммерческие ММОРПГ где ежедневная часовая профилактика. Но выглядит это конечно странно ![]() |
Автор: | GrayMage [ Пн окт 20, 2008 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос админам мадов: о перезагрузке |
KadVar писал(а): Есть коммерческие ММОРПГ где ежедневная часовая профилактика. Но выглядит это конечно странно ![]() Очень даже надо. В ВОВе ваще каждую среду профилактика и оная может длится ОЧЕНЬ долго. Ведь постоянные апдейты, а кодят много и прогеров много и разных. Но опять же - это из-за их он-лайна и постоянных патчей. Ведь на одном и том же ПО и БД стоят все версии. |
Автор: | KadVar [ Ср окт 22, 2008 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос админам мадов: о перезагрузке |
GrayMage писал(а): KadVar писал(а): Есть коммерческие ММОРПГ где ежедневная часовая профилактика. Но выглядит это конечно странно ![]() Очень даже надо. В ВОВе ваще каждую среду профилактика и оная может длится ОЧЕНЬ долго. Ведь постоянные апдейты, а кодят много и прогеров много и разных. Но опять же - это из-за их он-лайна и постоянных патчей. Ведь на одном и том же ПО и БД стоят все версии. Непонятно зачем нужна длительная профилактика. Что они там такого с живой базой делают и почему так долго ![]() Скорее это экономия бюджета. |
Автор: | GrayMage [ Ср окт 22, 2008 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос админам мадов: о перезагрузке |
KadVar писал(а): GrayMage писал(а): KadVar писал(а): Есть коммерческие ММОРПГ где ежедневная часовая профилактика. Но выглядит это конечно странно ![]() Очень даже надо. В ВОВе ваще каждую среду профилактика и оная может длится ОЧЕНЬ долго. Ведь постоянные апдейты, а кодят много и прогеров много и разных. Но опять же - это из-за их он-лайна и постоянных патчей. Ведь на одном и том же ПО и БД стоят все версии. Непонятно зачем нужна длительная профилактика. Что они там такого с живой базой делают и почему так долго ![]() Скорее это экономия бюджета. Не. У них постоянные глюки с почтой, аукционом, банками, банками клана - это всё ОГРОМНЕЙШЕЕ кол-во предметов, причём не индексов, а вся струкутура, а структура там ого-го. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |