www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Код да Былин
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=51
Страница 1 из 2

Автор:  prool [ Пт авг 29, 2008 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Код да Былин

Превед, я тоже кодер, только тупой и ленивый.

Я взял готовый код Былин и делаю на его базе свой Virtustan MUD. Хочу общаться с коллегами кодерами, на сайте Былин миня обижають и в закрытый форум для кодеров не пускают. Кодю на C, потому что C++ не знаю и на плюсплюсные вставки в былинный код смотрю с ужасом. На BOOST тоже так смотрю. Иногда мне кажется, что кодеров в мадах считают за рабов. Билдер - это творческая личность, имм - лицо, облеченное (и зачастую злоупотребляющее) властью, а кодер должен искать баги и кодить новые гениальные идеи билдера. Где-то даже я слышал такую фразу одного имма другому "Дай мне для моего проекта двух (рабов) кодеров". В своем маленьком проекте я один ГМ, имм, билдер и кодер, поэтому я угнетаю и эксплуатирую сам себя :)

Автор:  KadVar [ Сб авг 30, 2008 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Код да Былин

Долго плакал :)

Зы. А что, там есть вставки на плюсах :) ?

Автор:  prool [ Сб авг 30, 2008 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Код да Былин

Угу. Былины развивают 4-5 кодеров и один-два из них любят С++. Из-за нескольких удобных макросов в код былин втащили весь пакет C++ BOOST

Автор:  KadVar [ Вт сен 02, 2008 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Код да Былин

Звучит удручающе.
И как впечатления ? Какие-нибудь реально качественные находки ?
Что там у них с скриптовым языком кстати ?

Автор:  prool [ Вт сен 02, 2008 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Код да Былин

С кодом Былин с имею дело примерно с сентября прошлого года (то есть, уже год). Но это не означает, что я его досконально знаю, так как в своем маде больше занимаюсь билдерством и раздолбайством (последнее я особенно люблю). Я код почти не знаю

Брат МакЛау (тестер Виртустан мада) говорил, что Circle MUD были написан небольшой сплоченной командой на чистом С и архитектурно строен. Когда былиновцы взяли код Circle, они начали его дальше развивать. Среди былиновцев есть плюсплюсники, которые начали писать модули на С++, зачем-то втащили в код былин огромный пакет BOOST (ради нескольких сервисных макросов). Среди кодеров Былин нет архитектурного единообразия и они лепят заплаты и код былин становится громоздким и труднопонимаемым. Файлы данных Былин в основном текстовые, но уже появились на упрощенном XML. Скрипты там на языке DGScripts. Лично мне с языком скриптов пока разбираться не хочется, но я уже разобрался, как делать моба, предмет или комнату "со спецпроцедурой", то есть по сути со скриптом на С. А так как я более-менее хорошо знаю С, то свои скрипты буду на С и делать.

Впрочем, несмотря на всё вышеизложенное, код Былин работает, а такой бардак, как в этом коде, это общее свойство многих колективных проектов, в частности, опенсорсных.
Я бы с удовольствием пообщался с кодерами Былин или с тем кодерами, которые делают свои мады на базе былинного кода (такие мады вообще есть? я только в каком-то форуме видел упоминание клона Былин, поднятого в какой-то домовой локалке)

Автор:  KadVar [ Вт сен 02, 2008 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Код да Былин

С кодом былин дел не имел, имею дело с circle
В общем да... он строен... был... лет 10 назад.
Но эээ... черезчур он стар.
И действительно "на плоском С".

Спецпроцедуры на С или ДГскрипст - увы позавчерашний день.
Но мыкаемся до сих пор.

Автор:  prool [ Вт сен 02, 2008 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Код да Былин

Правильные товарищи в других ветках говорят о создании новой кодовой базы с нуля, на новых технологиях, с применением lua, ruby, XML, mysql и прочих страшных слов. Я вот даже засомневался, может, бросить всё (бросить былинный код) и переносить свой мад на новую платформу...

Автор:  KadVar [ Вт сен 02, 2008 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Код да Былин

Да, конечно это правильно.
Только вот... цель ваша какая ?
А то выйдет, как с одним некогда модным проектом, написанным с нуля.
Писали с нуля... и опять получился "арктик по-русски" :)

Для того, чтобы заставить хорошо работать новую кодовую базу надо немало
времени, к сожалению обычно его нет.

Автор:  prool [ Вт сен 02, 2008 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Код да Былин

Моя цель - получить удовольствие. Как я написал в своём блоге в одном из первых сообщений о маде "Мне интересно этим заниматься, я могу бросить это через пол-часа, могу через неделю, могу через несколько лет". Вот уже год, как я неторопливо, понемногу модифицирую код и создаю зоны. Но игроков (настоящих, а не тестеров) ноль и пока не предвидится.

Был в моем маде один Судный день, когда Былины лежали больше суток и ко мне набежало много былинного народу, некоторым по их просьбе я даже уровень иммов дал. Началась веселуха: ПК, флуд в мадовом чате, требования ко мне, чтобы был лук, как в Былинах и руны и т.п. А когда Былины поднялись, все ушли. Судный день был для моего мада краш-тестом, тест в целом я прошел и благодаря куче игроков нашел и исправил очень зловредную багу, вызывавшую перезагрузку мада.

Автор:  KadVar [ Вт сен 02, 2008 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Код да Былин

Исходя из написанного заниматься новой кодовой базой не советую.
Хотя, как знать, может быть вы найдете и в этом свой фан.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/