www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Код да Былин https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=51 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | prool [ Пт авг 29, 2008 12:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Код да Былин |
Превед, я тоже кодер, только тупой и ленивый. Я взял готовый код Былин и делаю на его базе свой Virtustan MUD. Хочу общаться с коллегами кодерами, на сайте Былин миня обижають и в закрытый форум для кодеров не пускают. Кодю на C, потому что C++ не знаю и на плюсплюсные вставки в былинный код смотрю с ужасом. На BOOST тоже так смотрю. Иногда мне кажется, что кодеров в мадах считают за рабов. Билдер - это творческая личность, имм - лицо, облеченное (и зачастую злоупотребляющее) властью, а кодер должен искать баги и кодить новые гениальные идеи билдера. Где-то даже я слышал такую фразу одного имма другому "Дай мне для моего проекта двух (рабов) кодеров". В своем маленьком проекте я один ГМ, имм, билдер и кодер, поэтому я угнетаю и эксплуатирую сам себя |
Автор: | KadVar [ Сб авг 30, 2008 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Код да Былин |
Долго плакал Зы. А что, там есть вставки на плюсах ? |
Автор: | prool [ Сб авг 30, 2008 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Код да Былин |
Угу. Былины развивают 4-5 кодеров и один-два из них любят С++. Из-за нескольких удобных макросов в код былин втащили весь пакет C++ BOOST |
Автор: | KadVar [ Вт сен 02, 2008 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Код да Былин |
Звучит удручающе. И как впечатления ? Какие-нибудь реально качественные находки ? Что там у них с скриптовым языком кстати ? |
Автор: | prool [ Вт сен 02, 2008 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Код да Былин |
С кодом Былин с имею дело примерно с сентября прошлого года (то есть, уже год). Но это не означает, что я его досконально знаю, так как в своем маде больше занимаюсь билдерством и раздолбайством (последнее я особенно люблю). Я код почти не знаю Брат МакЛау (тестер Виртустан мада) говорил, что Circle MUD были написан небольшой сплоченной командой на чистом С и архитектурно строен. Когда былиновцы взяли код Circle, они начали его дальше развивать. Среди былиновцев есть плюсплюсники, которые начали писать модули на С++, зачем-то втащили в код былин огромный пакет BOOST (ради нескольких сервисных макросов). Среди кодеров Былин нет архитектурного единообразия и они лепят заплаты и код былин становится громоздким и труднопонимаемым. Файлы данных Былин в основном текстовые, но уже появились на упрощенном XML. Скрипты там на языке DGScripts. Лично мне с языком скриптов пока разбираться не хочется, но я уже разобрался, как делать моба, предмет или комнату "со спецпроцедурой", то есть по сути со скриптом на С. А так как я более-менее хорошо знаю С, то свои скрипты буду на С и делать. Впрочем, несмотря на всё вышеизложенное, код Былин работает, а такой бардак, как в этом коде, это общее свойство многих колективных проектов, в частности, опенсорсных. Я бы с удовольствием пообщался с кодерами Былин или с тем кодерами, которые делают свои мады на базе былинного кода (такие мады вообще есть? я только в каком-то форуме видел упоминание клона Былин, поднятого в какой-то домовой локалке) |
Автор: | KadVar [ Вт сен 02, 2008 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Код да Былин |
С кодом былин дел не имел, имею дело с circle В общем да... он строен... был... лет 10 назад. Но эээ... черезчур он стар. И действительно "на плоском С". Спецпроцедуры на С или ДГскрипст - увы позавчерашний день. Но мыкаемся до сих пор. |
Автор: | prool [ Вт сен 02, 2008 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Код да Былин |
Правильные товарищи в других ветках говорят о создании новой кодовой базы с нуля, на новых технологиях, с применением lua, ruby, XML, mysql и прочих страшных слов. Я вот даже засомневался, может, бросить всё (бросить былинный код) и переносить свой мад на новую платформу... |
Автор: | KadVar [ Вт сен 02, 2008 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Код да Былин |
Да, конечно это правильно. Только вот... цель ваша какая ? А то выйдет, как с одним некогда модным проектом, написанным с нуля. Писали с нуля... и опять получился "арктик по-русски" Для того, чтобы заставить хорошо работать новую кодовую базу надо немало времени, к сожалению обычно его нет. |
Автор: | prool [ Вт сен 02, 2008 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Код да Былин |
Моя цель - получить удовольствие. Как я написал в своём блоге в одном из первых сообщений о маде "Мне интересно этим заниматься, я могу бросить это через пол-часа, могу через неделю, могу через несколько лет". Вот уже год, как я неторопливо, понемногу модифицирую код и создаю зоны. Но игроков (настоящих, а не тестеров) ноль и пока не предвидится. Был в моем маде один Судный день, когда Былины лежали больше суток и ко мне набежало много былинного народу, некоторым по их просьбе я даже уровень иммов дал. Началась веселуха: ПК, флуд в мадовом чате, требования ко мне, чтобы был лук, как в Былинах и руны и т.п. А когда Былины поднялись, все ушли. Судный день был для моего мада краш-тестом, тест в целом я прошел и благодаря куче игроков нашел и исправил очень зловредную багу, вызывавшую перезагрузку мада. |
Автор: | KadVar [ Вт сен 02, 2008 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Код да Былин |
Исходя из написанного заниматься новой кодовой базой не советую. Хотя, как знать, может быть вы найдете и в этом свой фан. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |