www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Насчет маппера https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=309 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Бодрич [ Чт авг 18, 2011 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Насчет маппера |
Как вы знаете, очень часто маппер сбивается, и неправильно определяет местоположение игрока в мире. Это происходит например, если чара перенесло тригером. Тут предложили такую интересную идею, а что если каждой комнате в мире, присвоить свой уникальный id(наподобии внума комнаты), который будет виден игрокам. |
Автор: | KadVar [ Чт авг 18, 2011 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насчет маппера |
Бодрич писал(а): Как вы знаете, очень часто маппер сбивается, и неправильно определяет местоположение игрока в мире. Это происходит например, если чара перенесло тригером. Тут предложили такую интересную идею, а что если каждой комнате в мире, присвоить свой уникальный id(наподобии внума комнаты), который будет виден игрокам. Эта "офигенная" идея в вашем циркуле уже реализована для ГМов. Просто уберите ненужную вам проверку. ЗЫ. А вообще, причина, вероятно в дефектных триггерах... либо настройках маппера. |
Автор: | Бодрич [ Пт авг 19, 2011 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насчет маппера |
Угу есть такой режим, но палить внумы комнат как-то не то. А вот маппер сбивается очень просто в больших мирах, т.к. там одинаковые название клеток. Т.е. клетка называется Мостик, и в другом месте Клетка называется Мостик, отсюда и глюки маппера |
Автор: | Эрендир [ Пт авг 19, 2011 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насчет маппера |
Предлагаю следующую формулу, где x = vnum: (x^3+5x^2+6x)/(x^2+3x) - 2 Получившееся число показывать игрокам вместо внума, чтоб никто не догадался. |
Автор: | KadVar [ Сб авг 20, 2011 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насчет маппера |
Хмм... какой-то неправильный хеш. С точки зрения секьюрности... яб генерил редакторами, или на старте мада. Лучше редакторами. Чтобы одинаковые были. |
Автор: | prool [ Сб авг 20, 2011 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насчет маппера |
Лично я считаю, что маппер - это автоматизированная замена человеческому рисованию карты на бумажке и поэтому никакой дополнительной секретной информации маппер от игрового сервера получать не должен. А для проверки уникальности комнаты имеет смысл проверять по описанию (все равно большинство популярных маперов хранит описания комнат). Если одинаковые названия комнат еще могут быть, то одинаковые описания - это уже лень и непрофессионализм билдера. Лично я делаю так: дороги или улицы я нумерую, стараюсь даже названия комнат делать разными: "Южное шоссе(1)", "Южное шоссе(2)" и т.д. Равнины тоже нумерую - "Сосновый лес (1,1)", "Сосновый лес (1,2)", "Сосновый лес (2,1)". А места, сделанные специально, чтобы сбить с толку игрока, конечно могут быть (например лабиринты), но тогда и маппер может сбиваться с толку. Например, у меня есть дом в виде 4-мерного куба-тессеракта (как в фантастическом рассказе Хайнлайна "Дом, который построил Тил"). С точки зрения обычной 3-мерной геометрии это ошибочная зона |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |