rooms - массив комнат в арии
numer_rooms - id комнат в арии
Да, закат и восход пока не сделаны
CONTAINER
door - имеет ли объект "двери".
0 - не имеет
1 - имеет и она открыта
2 - закрыта
3 - заперта
EXITS
да, я понимаю, но изначально делал под 6

Все что я не инициализирую должно заполняться из арий, и инициализировать это просто нет смысла
INVENTAR - инвентарь персонажа

Хранит, кроме id вещей еще и вместительность, вес и так далее
MOB
да, потому что золото - типа долларов

Серебро - типа рублей

flags - флаги на мобе, пока никак не используется (у obj используется)
sost - normal, sit, sleep - пока так, но будет изменено, потому как плохо сделано
number_in_area - номер в арии (относительно арии!), в которой он описан
number_area - номер арии, откуда он создан. То есть мобы могут выйти из любой арии в любую, а эти переменные помогают определить откуда он "родом".
Ну имена - да, плохо

name_room - long_name вообщем, как отображается в комнате
where_sit - id объекта на котором персонаж сидит (глупо, понимаю, будет переделано).
SK - не используется (тут в классах куча наработок)
sost - normal, sit, sleep
opis - описание, size_opis - количество строк в нем
Мнение всегда интересно

Да, я согласен с этим. Просто писать начинал в 9-м классе, когда о классах было весьма смутное представление. Переделке собираюсь подвергнуть

ООП и нет, к сожалению

Ну, SOSUD объявляется внутри OBJ, что плохо, потому что занимает место у не сосудов

Наследование отсутствует.