www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Крафтинг
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=25
Страница 1 из 8

Автор:  andrej_andreev [ Сб июн 07, 2008 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Крафтинг

Пока непонятно, чем принципиально отличается добыча и крафтинг в графике и текстовых играх.

Кажется, что тут есть некоторое дерево от самого мусора до конечного продукта.

Автор:  andrej_andreev [ Вс июн 08, 2008 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафтинг

Мне крафтинг интересен только как способ создать уникальную вещь и не только по названию, но и характеристикам и обкасту. Кроме этого специального крафта еще может быть бытовой крафтинг, что мне тоже кажется интересным: лекарь, например, в длительном походе может смешать из травы подножной какой-нибудь целебный или усиливающий поушен.

Автор:  BlackCat [ Вс июн 08, 2008 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафтинг

Графика/MUD. Главное отличие, может быть, в том, что в графике часто любой объект крафта "дропается" - есть небольшой процент его "выпадения". Но для мада это невероятно глупо и нечестно по отношению к игрокам, как мне кажется. Помню, так сделали в Hiervard MUD, было неприятно.

Автор:  andrej_andreev [ Вс июн 08, 2008 12:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафтинг

Пропадает? Ломается?

Автор:  BlackCat [ Вс июн 08, 2008 12:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафтинг

В графах все редко падает, но не ломается - в мадах все ломается, но с "одетого" бандита можно снять весь шмот, как это и должно быть. Потому что мад, потому что рп.

Автор:  Нерис [ Вс июн 08, 2008 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафтинг

если вероятность дропа любого ингредиента будет 100% то за н-ное количество времени будет крафтиться любая вещь )
бытовой крафтинг есть и в лайнэйдж в основном это краски для изменения внешности, в основном ингредиенты для бытового крафтинга там берутся в результате рыбалки...
имхо в маде можно резовать профессию фермера завязаную с алхимией, нашел/купил семян, посадил их в некой локации, собрал посев, и используя рецепты/дополнительные ингредиенты варишь зелья разного свойства и качества
процесс должен быть достаточно длительным или чем-то дополнительно ограничен чтобы не получилось чтобы все персонажи бегают с инвентарем набитым супербутылками

Автор:  andrej_andreev [ Вс июн 08, 2008 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафтинг

В игре Tibia было садоводство-землепашество. В городе поле для всех, там периодически колосяться зерновые. Кто хочет, может косить. Потом мельница, печка - хлеб.

Я видел в маде про каких-то эльфов сбор ягод с кустов.

Автор:  Нерис [ Вс июн 08, 2008 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафтинг

кстати как и в лайнэйдж крафт можно ограничить...
один рецепт - одна вещь
простые рецепты - получить легко
самые элитные - очень сложно, бывают редко
рецепты для переделывания ингредиентов из низших в высшие можно хранить в книге

Автор:  BlackCat [ Вс июн 08, 2008 12:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафтинг

Тогда совсем безумная идея: все рецепты прописаны в базе по одному и выдаются, например, за выполнение квестов, а, главное, не бесконечны. То есть можно и нужно спереть. Потому что не могу понять, если они падают из мобов, это уже не так похоже на мад.

На счет садоводства: часто можно собирать растения просто так в мадах - так привязать к ним свойства как ингредиентов и пускать на зелья всякие там розы, шиповник, яблоню.

Автор:  andrej_andreev [ Вс июн 08, 2008 12:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафтинг

Еще сторона крафтинга: заточка меча под руку хозяина. +даролл, +хитролл типа.
То есть крафтинг делится на три части: создание предметов (уникальных по возможности), доводка предметов при помощи специальных примесей (магических в том числе) и заточка под какого-то человека (необязательно под крафтера) и бытовой, военно-полевой крафтинг напитков. Чем сложнее достать и чем реже эти ингры, тем мощнее поушен или доводка вещей.

А зачем вам крафтинг?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/