www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 1:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
shandor писал(а):
так же хотите?
крафт станет никому не нужным, качать его будут еденицы, а если он еще и будет дорогостоящим в прокачке, то сотые еденицы


тогда давать возможность крафта всем, раскачка очень сложная, требуется наличие дополнительных компонетов/ингредиентов/рецептов/инструментов, качать будут единицы, но бонусы от скрафченного оружия/брони должны быть больше чем от снимаемого в зонах (то есть добротный хай/элитный стаф)
то есть нечно похожее на мага в адаманте который ждет когда ему снимут какое-то редкое заклинание...
в зоны же его будут брать из за уникальных бонусов на группу и возможно большим уровнем хп или дамага
соло игра наверное тоже возможна но в качестве сборщика лоу ингредиентов или хождение в группе с лекарем как обычные танки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 2:25 pm
Сообщений: 19
Откуда: a-mud
Нерис писал(а):
shandor писал(а):
так же хотите?
крафт станет никому не нужным, качать его будут еденицы, а если он еще и будет дорогостоящим в прокачке, то сотые еденицы


тогда давать возможность крафта всем, раскачка очень сложная, требуется наличие дополнительных компонетов/ингредиентов/рецептов/инструментов, качать будут единицы, но бонусы от скрафченного оружия/брони должны быть больше чем от снимаемого в зонах (то есть добротный хай/элитный стаф)
то есть нечно похожее на мага в адаманте который ждет когда ему снимут какое-то редкое заклинание...
в зоны же его будут брать из за уникальных бонусов на группу и возможно большим уровнем хп или дамага
соло игра наверное тоже возможна но в качестве сборщика лоу ингредиентов или хождение в группе с лекарем как обычные танки

и вот мы в вове (за мелкой оговоркой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 2:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 2:25 pm
Сообщений: 19
Откуда: a-mud
Нерис писал(а):
shandor писал(а):
Нерис писал(а):
крафтер в бою имхо баффер + дд


а почему, кузнец, здоровенный такой детина, не может быть танком?


здоровенный детина с огромным молотом, умудряющийся в промежутках между раундами укреплять броню у согрупников ... тогда уж танк+дд+баффер ;-)))

еще есть мысль просто фактом нахождения крафтера в группе давать ей бонус например Н процентов брони всем в зависимости от уровня крафта


танк имха, это не тот кто круто махет огромным молотом, а тот кто дооолго дооолго живет под ударми аппонентов. здесь есть два варианта, либо глухая силовая защита, тупо броня и щит, или же всякое уклонение парирование и т.п. (если обратится к реалиям то второй вариант не жизненен ваще, а смежных не бывает)
в случае с кузнецом, это чувак, у которого все впорядке с телосложением и силой, он могуч, иможет носить мега тяжелые доспехи, сам же еще может их подгонять себе по фигуре, возможно - ковать использую некие секреты мастерства. другим ковать ен может чтобы не выдать сикретов :) при этом имеет повышеный болевой порог (работа такая привычен к травмам) ну и пусть танкует, никакого дд.
а броню чинят между паками :) при наличае с собой передвижной кузницы :)

правда чувак такой сдуется перед первым же проффесиональным воином... или мы не хотим риализьму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
shandor писал(а):
и вот мы в вове (за мелкой оговоркой)


А почему бы и нет, хотя бы такой крафтинг ?
Чем не начало для развития мадов ... ?

Надо пробовать делать... и играть...
А обсуждать и спорить можно долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 2:25 pm
Сообщений: 19
Откуда: a-mud
дык, форум для того чтобы обсуждать :)
я готов трындеть неограниченно долго :) ибо страдаю криворучием и делать ниче не умею

я не говорил что вов это плохо, в вове 10 милионов игроков качают себе крафт профы, некоторые даже две.
и у каждой крафт профы есть свои мега бонусы которые недоступны не крафтерам.
НО крафт в вове это совсем не обязательное действо
можно не заниматсья крафтом и быть в топе, можно заниматься и не быть в топе.
Жизненно важного в крафте ничего нет.

из действительно полезного только алхимия, но как справедливо было сказанно выше, 1 алхимика на гильдию вполне достаточно. иногда даже не на гильдию, а на пяток гильдий.

по сути , карфт как часть экономики реализовть черезвычайно трудно, ккрафт как часть боевой системы еще труднее. остается крафт ради крафта. т.е. жвачка для игроков чтоб им было чем себя занять в минуты скорби и тоски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
да в общем танки обычно толстые поэтому и танки ;-) а с молотом потому что кузнец, то есть может и наносить некий дамаг, все-таки если смотреть на кузнеца с бытовой точки зрения он и крепкий да и врезать может если не молотом так кулачищем ;-)

да, хорошо бы посмотреть в каком-нибудь конкретном проекте образ кузнеца-крафтера, к тому же кто-то говорил что это без особых затруднений можно реализовать в уже существующих кодовых базах...

почему-то люди играют крафтерами... не всегда даже из меркантильных соображений.. некоторым нравится сам процесс сбора чего-либо по рецептам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Есть конечно у меня сомненения. Если сделать крафт "бесполезным" с манчкинской точки зрения, то да, пользоваться им будут редко (если вообще будут). Хотя, если обойтисть без прокачки крафта, то может быть, чуть-чуть и будут. Именно жвачки, чтоб было чем себя занять в минуты скорби и хочется. Ибо минуты эти неизбежны, и если занять будет нечем, народ свалит.
С другой стороны, если сделать его "полезным", то возникнет та же проблема, которая есть и в ВОВ. Чтобы попасть в интересное место, мало найти туда группу, надо еще "подготовится" - купить/нафармить поушенов и мб еще каких-то материалов и приготовиться платить за ремонт. В EQ-2RUS бывали случаи у нас в нашей гилде с достаточно разноуровневым рейдом, что для некоторых (самых крутых) персонажей рейд стоил дороже, чем они могли с него получить в виде бабок/стаффа. Может быть, в маде такого и не случится, даже если ввести там "полезный" крафт, но опасность по-моему есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Стоит подумать о реализации, потому что даже самый простой вариант крафта написать сложно. Иначе это не было бы в новинку. Посему можно просто решить:
Во-первых, профы "крафтеров" будут отдельными или "двойными". То есть воин-кузнец, воин-алхимик или кузнец, алхимик, кожевенник, пивовар и различные убийцы, магики, стрелки.
Во-вторых, насколько крафт будет влиять на мир. Существенно, несущественно.
А уже саму систему... тут по мере реализации усложнять можно. До бесконечности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:18 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Да причем тут реализация, если нет идеи :) ?
Все то, что понаписано - это к сожалению в стиле:
1. Крафтинг круто
2. Надо его сделать
3. Сделаем, а там видно будет.

И имеем то, что имеем. Проекты сделанные по такой схеме маловразумительны в результате. Увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
KadVar писал(а):
Да причем тут реализация, если нет идеи :) ?
Все то, что понаписано - это к сожалению в стиле:
1. Крафтинг круто
2. Надо его сделать
3. Сделаем, а там видно будет.

И имеем то, что имеем. Проекты сделанные по такой схеме маловразумительны в результате. Увы.


Отчасти прав... но только отчасти... идея нужна, но идея - это лишь слова...
их не пощупать... так можно топтаться долго вокруг идеи - но никуда не сдвинуться.
Мое мнение - его надо делать :D и постепенно доводить до ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron