www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=230 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | KadVar [ Пт окт 08, 2010 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? |
Интересует с ввв-фронтэндом конечно. Легкоинтегрируемые. Основная идея в том, чтобы генерировать для ГМ-ов задания, и отслеживать их исполнения. В полуавтоматическом режиме. Должно быть бесплатным и не очень навороченным, но с достаточной степенью секьюрности. АПИ мало-мальский. Сам еще толком не смотрел, вначале решил спросить. ЗЫ. Имею зачатки самописной, но доводить её явно не стоит. |
Автор: | Кошир [ Пт окт 08, 2010 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? |
jira - еще и багтрекер |
Автор: | KadVar [ Пт окт 08, 2010 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? |
Кошир писал(а): jira - еще и багтрекер Я так понимаю что бесплатен только в пределах 10 юзеров ? Не подходит т.к. хочется иметь хотя-бы 100. (чтобы старых не удалять) |
Автор: | Кошир [ Пт окт 08, 2010 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? |
Ну там написано "JIRA is free for use by official non-profit organisations, charities and open source projects. ", думаю мад под это определение пока попадает? |
Автор: | prool [ Пт окт 08, 2010 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? |
Багтрекерами не пользуюсь, я ламер , а что касается ticket-систем вообще, мы на фирме используем http://www.bestpractical.com/?rt=3.6.6 |
Автор: | KadVar [ Пт окт 08, 2010 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? |
Кошир писал(а): Ну там написано "JIRA is free for use by official non-profit organisations, charities and open source projects. ", думаю мад под это определение пока попадает? Устанешь объяснять по-моему. Да и не хочется себя связывать по рукам и ногам. Тут даже не в этом... не люблю я побираться. Есть открытые бесплатные проекты, есть нет. За вторые либо платить, либо не пользоваться. По мне, так лучше платить, но не все такого мнения, да и в этом случае, наверное, все-таки стоит поискать что-нибудь побесплатней. В принципе не нужен багтрекер "тут-же". Идея в том, что есть ряд задач, которые хорошо-бы специфицировать, и "раздать", а потом как-то контролировать выполнение. В основном это простые задачи. |
Автор: | Харч [ Пт окт 08, 2010 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? |
KadVar, объясните пожалуйста не понимающему человеку, что Вы имели ввиду не очень понял... |
Автор: | KadVar [ Пн окт 11, 2010 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? |
Харч писал(а): KadVar, объясните пожалуйста не понимающему человеку, что Вы имели ввиду не очень понял... Конкретно что непонятно ? Я не готов в данный момент интегрироваться с ticket-system, которая платна, но при этом может быть бесплатна для некомерческих организаций итп. Т.к. 1. я не хочу доказывать сей факт (может оказаться непросто) 2. я не хочу строить фундамент на котором никогда не удастся создать проект, не приносящий убытков. |
Автор: | Харч [ Пн окт 11, 2010 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? |
Непонятно основное, что такое ticket-system? попробовал погуглить, но не преуспел, так как не дружу с английским |
Автор: | KadVar [ Пн окт 11, 2010 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-нибудь использовал какие-нибудь ticket-systems ? |
Харч писал(а): Непонятно основное, что такое ticket-system? попробовал погуглить, но не преуспел, так как не дружу с английским Система работы с тикетами. То, что используют Call-центры к примеру. Т.е. на каждую задачу заводится "билет", в который пишется всё, что к ней относится. Отдельно мониторится кто её решил-не решил, в какие сроки, какие задачи "висят" итп. Удобно для массивных простых задач типа одобрения имен - смены титулов. Можно иметь разные настройки, к примеру одного ответственного ГМа по направлению, и второго, которому будут слаться напоминания, когда ответственный выберет лимит по времени на решение задачи (мало ли, заболел итп). А можно еще и третьего, который будет подключаться после второго. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |