www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 3:55 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Дворак писал(а):
ну что же ... вполне нормально...
есть слабое место ...
скрипт, которое описывает какое-то стандартное поведение моба...
его нужно писать для всех мобов или есть что-то типа библиотеки скриптов ?


Нет, вы не поняли. Скрипт описывает НЕстандартное поведение монстра.
Стандартное регулируется включением флагов (на самом деле было бы проще все делать скриптами).
Библиотека... в текущей реализации любой моб может исполнять любой скрипт. Т.е. теоретически возможны любые библиотеки.
На практике... повторно не в своей зоне используется всего 2-3 скрипта. Думаю.

ЗЫ. К сожалению система во многом фиговая. Но не в том, что касается кодирования.
Т.е. точно такую-же я 100% не стал бы делать. Если соберусь, изложу мысли по имеющимся
наработкам, но они несколько сумбурны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
KadVar писал(а):
Если соберусь, изложу мысли по имеющимся
наработкам, но они несколько сумбурны.

Мы постараемся разобраться.

Я планирую реализовывать все более или менее в отдельных модулях. Те же умения или заклинания, например. Тогда их можно будет легко подключать. Ну и стараться избегать захардкоживания того, что надо легко и быстро править.

P.s.: синтаксис руби, по-моему, не сложнее того триггерного языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
KadVar писал(а):
Нет, вы не поняли. Скрипт описывает НЕстандартное поведение монстра.
Стандартное регулируется включением флагов (на самом деле было бы проще все делать скриптами).
Библиотека... в текущей реализации любой моб может исполнять любой скрипт. Т.е. теоретически возможны любые библиотеки.


В принципе я понял, правильно. Просто любое НЕстандартное поведение для меня вполне стандартно. Просто у кого-то оно есть, а когото нету. Что могу сказать. Использовать флаги для включения/выключения поведения не очень разумно. А если будет 1000 моделей поведения ? У моба будет 1000 флагов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Дворак писал(а):
Просто любое НЕстандартное поведение для меня вполне стандартно.

В смысле? Есть флаг, который означает "Дать в рыло входящему с севера эльфу в зеленой накидке, при этом крикнуть матом и обернуться волком"? Это "вполне стандартное поведение"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:25 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Дворак писал(а):
В принципе я понял, правильно. Просто любое НЕстандартное поведение для меня вполне стандартно. Просто у кого-то оно есть, а когото нету.

Интересно, т.е. некоторые скажм "слоны" точно так-же как скажем "дикобразы" выстреливают во время боя в обидчика иглы ? Индивидуальное поведение на то и индивидуальное. Обычно оно привязано к конкретному мобу или зоне.

Дворак писал(а):
Что могу сказать. Использовать флаги для включения/выключения поведения не очень разумно. А если будет 1000 моделей поведения ? У моба будет 1000 флагов ?


Да хоть 100.000.
Я предпочитаю через визуальный интерфейс включит нужным мобам нужное поведение.
Поставил галочку - и моб атакует всех входящих.
А как там это внутри реализовано для билдера - дело 100е.
Кстати реализация его в коде полагаю неслабо разгружает ЦПУ. Не факт, что это ныне важно,
а вот 10 лет назад было весьма важно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
KadVar писал(а):
Да хоть 100.000.
Я предпочитаю через визуальный интерфейс включит нужным мобам нужное поведение.
Поставил галочку - и моб атакует всех входящих.
А как там это внутри реализовано для билдера - дело 100е.


Простота - это здорово и я согласен, что билдеру до лампочки, как это реализовано,
тот же - агро...

Вот только 100к флагов - изнини, но сервак 'обделается' такой массив обрабатывать...
Ты не забывай, что у тебя не 1 моб, а под несколько тысяч. Есть еще и чары и объекты и
куча другого барахла, которое должен крутить движок.
Так что, порядок массива флагов будет не 100к, а 100млн, а то и больше... думаешь сервак
потянет ? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 5:29 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Дворак писал(а):
Так что, порядок массива флагов будет не 100к, а 100млн, а то и больше... думаешь сервак
потянет ? ;)


1.Использовать интерпретируемую логику и говорить о производительности даже не смешно.
2.Я на 100% уверен, что за всю свою жизнь вы не придумаете и 1000 вариантов СТАНДАРТНОГО поведения.
3.Поиск значения среди 1.000.000 упорядоченных делением пополам достигается за 20 сравнений.

Разговор абсолютно абстрактный и ни о чем. Не хотите - не верьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
KadVar писал(а):
1.Использовать интерпретируемую логику и говорить о производительности даже не смешно.
2.Я на 100% уверен, что за всю свою жизнь вы не придумаете и 1000 вариантов СТАНДАРТНОГО поведения.
3.Поиск значения среди 1.000.000 упорядоченных делением пополам достигается за 20 сравнений.
Разговор абсолютно абстрактный и ни о чем. Не хотите - не верьте.


Разговор идет о механизме реализации специальных действий у мобов... и я верю,... чему я должен не доверять ?
Просто скептическое отношение к некоторым моментам реализации, вот и все...

По пунктам....

1. Руби - кстати тоже интерпретируемый язык, возможно компилится в байт код. Луа -
это байт код, как Ява например. Это не интерпретатор чистой воды - байт код и виртуальная машина.

2. 1000 вариантов может и не придумаю... хотя кто знает. У меня по сути тоже флаги, только видоизмененные -
там идет привязка скрипта... Если флаг задает обычное поведение - есть/нет поведения, то у меня на стандартное
воздействие может идти нестандартное поведение.

3. Поиск тут не причем ... в твоем варианте реализации идет проверка флага - установлен/неустановлен.
Если стоит флаг - запускаем поведение. Т.е. нужно пройтись циклом по массиву и включить нужные поведения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 7:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Спор правда ни о чем, пора заканчивать :) Есть флаги, подтверждающие реакцию на какое-то более или менее частое воздействие, которое много у кого одинаковое. Есть триггеры, это более сложная вещь.
Можно все писать триггерами, хоть аффект "проклятие", суть от этого не меняется, а вот скорость зависит.

Флаг -- это встроенный жестко скрипт, вот как. Я против этого %) Но могут быть разные варианты же, так что вполне нормально существование флагов.

руби интерпретируем, в байт код в нормальных условиях не переводится никогда в жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
Согласен что спор завершен. Все закрутилось вокруг
флагов. Я считаю что это неоптимально, хотя это тоже
работает и имеет право на существование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron