www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Единый МАД-движок https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=17 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | Дворак [ Сб июн 07, 2008 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Зарза писал(а): Ну вот товарисщ Нерис нашел такую ссылку http://c7i.nm.ru/c7i/howbuild.html там внизу написано про добычу ресурсов. Я смутно помню сама в каком-то маде копала чегой-то. В воскресенье поищу, мб найду. Ну что же... добыча ресов кое-где есть... отлично. Жаль что это лежит не на поверхности... Может пора двигаться дальше... ? Постановка шахты, охрана шахты, нападение и грабеж шахты ? и т. д ? Штурм замков и цитаделей ? Ввести в мир 2 лагеря - условно добро и зло и объявить между ними войну ? Ввести роли - мэр города например... дать возможность нанимать мобов в услужение, т.е. давать задания - торгуй или сажай репу... |
Автор: | KadVar [ Сб июн 07, 2008 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Дворак писал(а): andrej_andreev писал(а): Что вы имеете ввиду под словом крафтинг? Шахта-материал + умение добыть + кузница - наковальня + умение сковать=меч? Это действительно штука на подобие А+Б=С. А есть что-то сложнее? Да именно это я крафтингом и называю. Это действительно просто... Но я лично ни в одном маде не видел и даже не слышал, что есть крафтинг... А если это так просто, то почему никто не сделал ? Видимо было не просто. Ну у нас есть дофига крафтинга, в частности во многих зонах надо что-нибудь собрать из деталей итп. Работает нормально. За других говорить не могу... |
Автор: | KadVar [ Сб июн 07, 2008 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Т.е. концепции, которую не удалось реализовать нету ? Просто "возникли проблемы - решили писать новый движок" ? Есть только идеи о том, как сделать "круто" ? Я с абсолютно конкретной целью спрашиваю: у меня есть некое понимание как должно все выглядеть и хотелось бы обкатать его на других концепциях. Дворак писал(а): Может пора двигаться дальше... ? Постановка шахты, охрана шахты, нападение и грабеж шахты ? и т. д ? Чуть больше персистентности и реализуется тем же dg-scripts. В рамках 1 ребута не вижу проблем организовать хоть сегодня. Дворак писал(а): Штурм замков и цитаделей ? Давно сделано. Дворак писал(а): Ввести в мир 2 лагеря - условно добро и зло и объявить между ними войну ? Старая идея, впрочем нигде слава богу в ру-мадах особо не реализованная. Имеет смысл для мадов с кол-вом игроков онлайн >100-200. И то вопрос. Дворак писал(а): Ввести роли - мэр города например... дать возможность нанимать мобов в услужение, т.е. давать задания - торгуй или сажай репу... Мысль осталась непонятой |
Автор: | Дворак [ Сб июн 07, 2008 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Новый движок пишется под влиянием того, что мады остановились в своем развитии. Когда в игре нет чего то кардинально нового. У меня не только идеи... я их делаю... Если это так лекго реализуемого - шахты или штурм, то почему этого нет, а если и есть, то почему об этом ничего неизвестно ? Я бы давно пришел бы играть к вам ... Про роль мэров и т.д. - ввести в мад роли для игроков - чтобы была какая то функция в игровом мире... например обустраивать свой город... контролировать порядок или управлять стражей .... Вторая мысль - дать возможность нанимать мобов и давать им задания - по сбору тех же ресов например. |
Автор: | BlackCat [ Сб июн 07, 2008 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Ну крафтинг это не новость: в C7I можно копать порядка 9-ти видов руды, металлы, драгоценные камни, но конкретно скрафтить вам ничего не дадут, можно построить дом; в DFII есть система добычи меди-серебра-золота-железа и из всего этого можно кое-что крафтить, инкрустировать драгоценными камнями, тоже добытыми, улучшать легированием, поставив наковальню и найдя уголь, инструменты. Вот похоже и все для русскоязычных мадов. Слишком упрощенная система. |
Автор: | andrej_andreev [ Сб июн 07, 2008 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
А что вообще предлагают рпг в области крафтинга? Я довольно мало про это знаю, но, в общем, все сводится к добыче железа до бесконечности, потом ковка каких-нибудь молотков в размере 1.000.000 шт. чтобы поднять скилл. Ну и дальше по карьерной лестнице: золото и золотые молотки, мифрил и фифрильные молотки . . . Скрафтить дом это довольно странно, далеко не у каждого это получится. нужен или скилл, или мастер. |
Автор: | KadVar [ Сб июн 07, 2008 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Дворак писал(а): Новый движок пишется под влиянием того, что мады остановились в своем развитии. Когда в игре нет чего то кардинально нового. У меня не только идеи... я их делаю... Молодец. Какие идеи-то ? Те, что описаны описаны в стиле: "должно быть круто". Я не понял зачем исходя из требуемого чтото вообще писать, все это можно и в ром и в циркл интегрировать без особых проблем. Многое другое нельзя, а это можно. |
Автор: | andrej_andreev [ Сб июн 07, 2008 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Мой вариант: не интересен ни ром, ни циркл. Интегрировать тем более не хочется. Что должно включать описание, чтобы не выглядеть как "должно быть круто"? |
Автор: | KadVar [ Сб июн 07, 2008 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
andrej_andreev писал(а): Что должно включать описание, чтобы не выглядеть как "должно быть круто"? Подробности хоть какие-то. И почему в текущих движках это "не работает". Да, в стандартных движках все запущено, но указанные изменения сделать можно. Хуже со многим другим. Например система с "лагами" та еще дурь... скрипт язык неплох, но не предоставляет пристойного инструментария для многоступенчатых квестов итд итп. Работать с ними неудобно, долго и геморойно, но сделать при желании и упорстве можно. Тут весь вопрос в том, есть ли идеи под реализацию. Чтобы не вышло как с сов... ЗЫ. Результаты 5 летнего исследования крафтинга в коммерческих ММОРПГ (было попробовано почти все имеющееся) к сожалению какие-то грусные. Того что я хотел увидеть в экономике я не увидел. Если где-то она работает, то для мадов эти схемы в силу специфики не подходят. Увы. |
Автор: | BlackCat [ Сб июн 07, 2008 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
В Lineage II очень неплохая система крафта и рынка, рынка особенно. В EQ II система крафта приятная, но для мада не подойдет. Может быть вариант с дропом схем и компонентами A+B+C вполне хорош? Или даже разработкой схем? Специальные квесты что ли или изучение найденных предметов и разработка по ним? Знаете, что есть в рп мадах англоязычных: там выбирается одна из мирных профессий помимо боевой. Так что крафт это не все, можно заниматься, например, кожевенным делом конкретно. WoW напоминает . MUD изначально делался как арена с выбором оружия. MUSH - просто чаты и обучающие программы. Хотелось бы больше атмосферных вещей. |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |