KadVar писал(а):
Вы имели в виду: придется переписать с нуля ручками
.
Не думаю, что кто-нибудь рискнет и сможет перейти.
Если есть такая цель, то надо делать интерпретаторы идентичные
распространяемым. Но даже это не поможет.
Я конечно же не буду кого то заставлять переходить... Если будет желание
у людей, то они справятся, я уверен. По крайней мере один мад будет
перенесен (частично - в основном команаты, и игровая механика поменяется).
Это Силан. Возможно будет еще один мад перенесен - Миры Упорядоченного.
Создавать интерпретаторы идентичные распространяемыми - прости, но это нереально.
Сам по себе движок скриптов - тот самый интерпретатор - это очень сложная задача,
неподъемная одному человеку достаточно в короткий промежуток времени
(что актуально для движка мада). Тут или брать то что уже есть, вытаскивать
скриптовый движок из существующего движка мада со всеми его багами и править и править,
или искать альтернативу. Я взял второе - выбрал Луа, как популярный и быстрый скриптовый движок
в игровой индустрии.
Считаю, что сам по себе перенос скриптов будет недолгим... Т.к. в своем проекте я стараюсь максимально
упростить эту задачу, введя процедуры, подрпграммы, наследование кода, да и вообще другую
архитектуру скриптов... Тут нужно просто пробовать - брать мад и пробовать переносить и
смотреть что получается... а сказать - что это нереально - просто ...
KadVar писал(а):
PS. Я честно говоря не верю в создание идеального движка
управляемого из xml - максимум конкретную реализацию.
Гораздо полезнее было бы иметь базовый функционал и дописывать
в него свой на С++.
Благо недоделок ВАГОНЫ. Но боюсь все выльется в то, что 90%
работы будет изведено на веб-интерфейсы и прочую ахинею, в
результате мы получим еще 1 поколение мадов от школьников,
которые будут парсить мир из чужих проектов и выкладывать его
куски в свой супер-пупер-мад-управляемый-через-хттп.
Сложности программирования на С++ - это сложности в голове
разработчика, их оттуда никакой xml не выгонит.
На счет идеального движка я согласен... Идеал не достижим,
но я пробую достичь его насколько возможно... то что достигается -
это очень хорошо, то что нет - ищу другие варианты...
Движок не управляется из xml - это просто система хранения данных.
Я ее использовал по разными причинам - во первых это известная
технология и для нее написано немало софта ... Сам парсер хмл
я позаимтвовал, а не писал сам (это как и скриптовый движок -
слишком сложная задача)... Во вторых она очень хорошо подходит
под основные задачи, В третьих хмл - это простой текстовый формат данных,
что позволяет работать даже в блокноте (при необходимости).
Про дописывание на С++ - на мой взгляд , это опять попытка наступить
на теже самые грабли, ударяясь о которые мады только умирают...
Во первых это нужно иметь в штате кодера, который знает языки программирования,
умеет грамотно писать код и работает достаточно регулярно... а это проблема
в современных мадах... из-за малейших ошибок кодеров мады начинают крешится,
теряются шмотки у игроков, вообще падает база игрового мира и т.д.
А если кодера нет ? или у него нет времени ? что тогда ? - правильно мад
перестает развиваться... и жизнь из мада уходит...
И я хочу убрать из цепочки кодера, как очень важное лицо... я пишу движок, где
я выношу чтото типа программного интерфейса, с помощью которого и создается мир,
а все задачи связанные с программированием на языках типа с++ вообще спрятать...
тем самым повысить надежность мада, увеличить скорость развития,..
в моем случае - любой человек способен выучить скриптовый апи движка - и принять
участие в его развитии...
Уже сейчас в моем движке - можно реализовать приличное количество нового функционала,
которого еще нет в дистрибе, т.к. я занят в основном наработкой возможностей движка,
нежели его использования в существующем демо мире...
по поводу 90% - я уже написал, что был бы рад людям, которые смогли бы помочь
в развитии движка... тот самый встроенный веб - сервер для редактора...
думаю это хорошая идея (взял из другого мад движка)... и будет очень удобно
- т.е. мад будет правиться прямо на ходу, без его остановки...
на счет школьников - никто не заставляет отдавать исходники мира, чтобы их
использовали в других мирах. а если школьникам будет интересно писать
свой мад - то это же здорово - новая молодая кровь в наших рядах...
что нам так не хватает !!
о сложности С++ - это все таки сложный язык для большинства людей...
сейчас подавляющее число движков мада - это С или С++ -
и если бы эти языки были простыми, то у нас бы не было крешей и прочей лабуды,
которая мешает играть и развиваться мадам....