www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Единый МАД-движок https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=17 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Нерис [ Чт июн 05, 2008 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Единый МАД-движок |
Предлагается к обсуждению концепт универсального движка для МАД проектов. Возможности: - движок, легко адаптируемый под любую направленность игрового мира (средневековье, киберпанк, фэнтази и т.п. ) со своими умениями, боевой системой, экономикой, взаимодействием с игроками - единый редактор зон и настроек сервера, который позволит адаптировать мир под идею его создателя - написанные зоны можно использовать в любом МАДе на основе этого движка - написание и внесение изменений в движок и редактор одной командой разработчиков совместно - легкая интеграция уже существующих миров в этот движок |
Автор: | Зарза [ Чт июн 05, 2008 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Голосовать не буду, так как нет пункта, выражающего мое мнение. А мнение мое такое - если даже удастся ли найти силы на такой проект - это будет пустая трата их. Объясню почему. По-моему, в хорошем маде все должно идти от темы/идеи. И боевая система, и экономика (или ее отсутствие), и взаимодействие с игроками. Невозможно решить эту задачу раз и навсегда универсальным образом. Да и не нужно. Хотя какие-то элементы - например, единый редактор зон, выдающий результат на каком-нибудь lua, наверное, разумная задача. Или библиотечки для низкоуровневых функций - например, парсинг входящей строки. |
Автор: | Нерис [ Чт июн 05, 2008 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
если пункта нет-его можно добавить ) - общие настройки, доступный характеристики персонажей, слоты одежды, возможность строительства, использования животных, настройки ремесел - боевая система, как минимум это названия ударов мобов, ударов игрока с разным оружием, названия всех заклинаний и их написание при произнесении, названия всех скилов, способ их раскачки, пороги умений в зависимости от каких то параметров, тиковая/мановая система, описание скилов и их действие - экономика это типы магазинов, банки, названия стандартных продающихся вещей, название валюты (валют)а количество валюты в зоне скорее относится к зонам игрового мира и по большей части зависит от билдера - взаимодействие с игроками - это социалы, набор доступных команд, и характеристики или действия которые они отображают или производят в общем некая предварительная настройка всех существующих аспектов игры, по большей части "обзывание" различных возможностей "именами" соответствующими миру и включение выключение дополнительных опций... |
Автор: | Зарза [ Чт июн 05, 2008 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Задавая все это, "универсальный" движок неявно навязывает использующему его кучу всяких стереотипов. Например, что вообще должны быть характеристики и слоты одежды, что заклинания надо произносить, что оружием надо ударять. |
Автор: | Нерис [ Чт июн 05, 2008 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
думаю да... некие стереотипы есть... большинство мадов мне кажется описывают неких гуманоидных существ с верхними и нижними конечностями по идее у них должны быть части тела со своими названиями, вот эти названия и нужно вбить... если же речь идет о мире слизней такое понятие как одежда и наверное оружие в этом мире не применимо настраиваться этот параметр не будет скорее будут некие магические или пси действия... оружие может не рубить, а колоть, изрыгать пламя, плеваться кусать и т.п. оружие может не быть оружием, воздействие может оказывать сам персонаж, описывать надо способы воздействия, если мир вообще без взаимодействия путем убийств, то настраивать нужно будет скорее список команд чата и возможность совместного творчества... |
Автор: | Нерис [ Чт июн 05, 2008 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
в общем настройки будут немного напоминать процесс создания персонажа, именования его в разных падежах, выбора расы, профессии голосование изменено добавлен недостающий пункт! |
Автор: | KadVar [ Чт июн 05, 2008 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Нерис писал(а): думаю да... некие стереотипы есть... большинство мадов мне кажется описывают неких гуманоидных существ с верхними и нижними конечностями Жестокая ошибка. Никогда мне не было так хорошо, как будучи бехолдером в ретромаде. 8 слотов под монокли и больше никаких - это нечто. Нерис писал(а): оружие может не рубить, а колоть, изрыгать пламя, плеваться кусать и т.п. оружие может не быть оружием, воздействие может оказывать сам персонаж, описывать надо способы воздействия, если мир вообще без взаимодействия путем убийств, то настраивать нужно будет скорее список команд чата и возможность совместного творчества... Мне что-то кажется, что такой engine уже есть. Ansi C++ называется. Никто не спорит, качественный стоковый движок был юы кстати. |
Автор: | Нерис [ Чт июн 05, 2008 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
KadVar писал(а): Нерис писал(а): думаю да... некие стереотипы есть... большинство мадов мне кажется описывают неких гуманоидных существ с верхними и нижними конечностями Жестокая ошибка. Никогда мне не было так хорошо, как будучи бехолдером в ретромаде. 8 слотов под монокли и больше никаких - это нечто. Нерис писал(а): оружие может не рубить, а колоть, изрыгать пламя, плеваться кусать и т.п. оружие может не быть оружием, воздействие может оказывать сам персонаж, описывать надо способы воздействия, если мир вообще без взаимодействия путем убийств, то настраивать нужно будет скорее список команд чата и возможность совместного творчества... Мне что-то кажется, что такой engine уже есть. Ansi C++ называется. Никто не спорит, качественный стоковый движок был юы кстати. каюсь грешен! движок должен учитывать и такие, специфические мады что мешает описать единственный слот "одежды", причем этот слот не обязательно должен виден снаружи, например располагаться внутри существа! Я думаю нужен более заточеный под мады движок... Интересно, может быть что-то стоковое и не такое древнее уже имеется в наличии и его можно взять за основу, хотя бы 1-2 года древности |
Автор: | Нерис [ Чт июн 05, 2008 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
еще один пункт, вместе с разработкой движка и редактора сделать такой же универсальный мад-клиент (хотя они то точно универсальны ) он должен понимать внесенные настройки на стороне сервера, иметь возможность картостроения, хранения базы вещей, собственных заметок, в общем быть заточенным под движок и также развиваться вместе с ним вот по этой ссылочке http://citkit.ru/section/mud/1.html есть некий набор ссылок на различные движки, кто-нибудь может прокомментировать? небольшая статья с описаниями классов типов и классов движков МАДов http://www.news.neronis.ru/neronis_news_3.html JavaMud подойдет как исходник движка? |
Автор: | andrej_andreev [ Чт июн 05, 2008 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Единый МАД-движок |
Я так понимаю, что вам нужна некоторая надстраиваемая среда с интерфейсом по управлению разными объектами: персонажами, комнатами, вещами и т.п. unix4mud? |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |