Дворак писал(а):
Идеи - тот же крафтинг,
Крафтинг - см выше.
Дворак писал(а):
экономика (это рынок, купля, продажа, производство, налоги),
Нереализуемо в проектах без абонентской платы.
Дворак писал(а):
это управление - например настроением поселенцев (как в циве),
Непонятный для меня пункт.
Дворак писал(а):
религия,
Арда

? Можно задабривать богов.
Дворак писал(а):
это война добра и зла (двух и боле лагерей),
Амад для желающих в прошлых вайпах. Увы, желающие быстро сдулись.
В былинах вроде до сих пор тикает.
Дворак писал(а):
это борьба за территории мира (захват и освобождение),
Красивая идея, но подходит в оснвоном для антуража.
В целом идея хорошая - результаты убогие.
Дворак писал(а):
борьба за ресурсы,
За какие

?
Дворак писал(а):
новый АИ для мобов ... да тут много чего можно придумать...
"Новый" - это не концепция

Дворак писал(а):
ЗЫ. Хотелось бы услышать что нельзя реализовать в циркле ... очень интересно
Без существенных переделок.
Нормальную отладку

Нормальный механизм создания многоступенчатых квестов к примеру.
Нормальный комбат-аи (за счет использования лагов).
Нормальную статистику (ибо все запущено).
Вообще, как и в любой программе к которой есть исходники "можно сделать все".
Многое сложно, многое через задницу, но можно.