www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт дек 05, 2024 7:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Интересен ли этот проект как разработчику, игроку, ГМу, билдеру
- да, я бы хотел принять участие в его разработке 29%  29%  [ 4 ]
- да, мне бы было интересно писать новые зоны 21%  21%  [ 3 ]
- да, я бы использовал этот движок в своем проекте и пользовался бы всеми преимуществами его обновлений 0%  0%  [ 0 ]
- да я бы поиграл в одном из таких миров 14%  14%  [ 2 ]
- это трудоемкая задача 14%  14%  [ 2 ]
- абсолютно нереальный проект, невозможно собрать команду заинтересованных в нем людей на добровольной основе 14%  14%  [ 2 ]
- моего пункта нет в списке, я его озвучу отдельно 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
Предлагается к обсуждению концепт универсального движка для МАД проектов.
Возможности:
- движок, легко адаптируемый под любую направленность игрового мира (средневековье, киберпанк, фэнтази и т.п. ) со своими умениями, боевой системой, экономикой, взаимодействием с игроками
- единый редактор зон и настроек сервера, который позволит адаптировать мир под идею его создателя
- написанные зоны можно использовать в любом МАДе на основе этого движка
- написание и внесение изменений в движок и редактор одной командой разработчиков совместно
- легкая интеграция уже существующих миров в этот движок


Последний раз редактировалось Нерис Чт июн 05, 2008 9:09 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Голосовать не буду, так как нет пункта, выражающего мое мнение. А мнение мое такое - если даже удастся ли найти силы на такой проект - это будет пустая трата их.
Объясню почему. По-моему, в хорошем маде все должно идти от темы/идеи. И боевая система, и экономика (или ее отсутствие), и взаимодействие с игроками. Невозможно решить эту задачу раз и навсегда универсальным образом. Да и не нужно.
Хотя какие-то элементы - например, единый редактор зон, выдающий результат на каком-нибудь lua, наверное, разумная задача. Или библиотечки для низкоуровневых функций - например, парсинг входящей строки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
если пункта нет-его можно добавить )
- общие настройки, доступный характеристики персонажей, слоты одежды, возможность строительства, использования животных, настройки ремесел
- боевая система, как минимум это названия ударов мобов, ударов игрока с разным оружием, названия всех заклинаний и их написание при произнесении, названия всех скилов, способ их раскачки, пороги умений в зависимости от каких то параметров, тиковая/мановая система, описание скилов и их действие
- экономика это типы магазинов, банки, названия стандартных продающихся вещей, название валюты (валют)а количество валюты в зоне скорее относится к зонам игрового мира и по большей части зависит от билдера
- взаимодействие с игроками - это социалы, набор доступных команд, и характеристики или действия которые они отображают или производят

в общем некая предварительная настройка всех существующих аспектов игры, по большей части "обзывание" различных возможностей "именами" соответствующими миру и включение выключение дополнительных опций...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 8:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Задавая все это, "универсальный" движок неявно навязывает использующему его кучу всяких стереотипов. Например, что вообще должны быть характеристики и слоты одежды, что заклинания надо произносить, что оружием надо ударять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
думаю да... некие стереотипы есть...
большинство мадов мне кажется описывают неких гуманоидных существ с верхними и нижними конечностями
по идее у них должны быть части тела со своими названиями, вот эти названия и нужно вбить...
если же речь идет о мире слизней такое понятие как одежда и наверное оружие в этом мире не применимо настраиваться этот параметр не будет скорее будут некие магические или пси действия...

оружие может не рубить, а колоть, изрыгать пламя, плеваться кусать и т.п.
оружие может не быть оружием, воздействие может оказывать сам персонаж, описывать надо способы воздействия, если мир вообще без взаимодействия путем убийств, то настраивать нужно будет скорее список команд чата и возможность совместного творчества...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
в общем настройки будут немного напоминать процесс создания персонажа, именования его в разных падежах, выбора расы, профессии

голосование изменено ;-)
добавлен недостающий пункт!


Последний раз редактировалось Нерис Чт июн 05, 2008 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 9:09 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Нерис писал(а):
думаю да... некие стереотипы есть...
большинство мадов мне кажется описывают неких гуманоидных существ с верхними и нижними конечностями

Жестокая ошибка.
Никогда мне не было так хорошо, как будучи бехолдером в ретромаде.
8 слотов под монокли и больше никаких - это нечто.

Нерис писал(а):
оружие может не рубить, а колоть, изрыгать пламя, плеваться кусать и т.п.
оружие может не быть оружием, воздействие может оказывать сам персонаж, описывать надо способы воздействия, если мир вообще без взаимодействия путем убийств, то настраивать нужно будет скорее список команд чата и возможность совместного творчества...

Мне что-то кажется, что такой engine уже есть.
Ansi C++ называется.
Никто не спорит, качественный стоковый движок был юы кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
KadVar писал(а):
Нерис писал(а):
думаю да... некие стереотипы есть...
большинство мадов мне кажется описывают неких гуманоидных существ с верхними и нижними конечностями

Жестокая ошибка.
Никогда мне не было так хорошо, как будучи бехолдером в ретромаде.
8 слотов под монокли и больше никаких - это нечто.

Нерис писал(а):
оружие может не рубить, а колоть, изрыгать пламя, плеваться кусать и т.п.
оружие может не быть оружием, воздействие может оказывать сам персонаж, описывать надо способы воздействия, если мир вообще без взаимодействия путем убийств, то настраивать нужно будет скорее список команд чата и возможность совместного творчества...

Мне что-то кажется, что такой engine уже есть.
Ansi C++ называется.
Никто не спорит, качественный стоковый движок был юы кстати.


каюсь грешен!
движок должен учитывать и такие, специфические мады ;-)
что мешает описать единственный слот "одежды", причем этот слот не обязательно должен виден снаружи, например располагаться внутри существа!

Я думаю нужен более заточеный под мады движок...
Интересно, может быть что-то стоковое и не такое древнее уже имеется в наличии и его можно взять за основу, хотя бы 1-2 года древности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
еще один пункт, вместе с разработкой движка и редактора сделать такой же универсальный мад-клиент (хотя они то точно универсальны ;-) )
он должен понимать внесенные настройки на стороне сервера, иметь возможность картостроения, хранения базы вещей, собственных заметок, в общем быть заточенным под движок и также развиваться вместе с ним

вот по этой ссылочке
http://citkit.ru/section/mud/1.html

есть некий набор ссылок на различные движки, кто-нибудь может прокомментировать?

небольшая статья с описаниями классов типов и классов движков МАДов
http://www.news.neronis.ru/neronis_news_3.html

JavaMud подойдет как исходник движка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 11:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Я так понимаю, что вам нужна некоторая надстраиваемая среда с интерфейсом по управлению разными объектами: персонажами, комнатами, вещами и т.п.

unix4mud?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron