www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Единый МАД-движок
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=17
Страница 1 из 10

Автор:  Нерис [ Чт июн 05, 2008 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Единый МАД-движок

Предлагается к обсуждению концепт универсального движка для МАД проектов.
Возможности:
- движок, легко адаптируемый под любую направленность игрового мира (средневековье, киберпанк, фэнтази и т.п. ) со своими умениями, боевой системой, экономикой, взаимодействием с игроками
- единый редактор зон и настроек сервера, который позволит адаптировать мир под идею его создателя
- написанные зоны можно использовать в любом МАДе на основе этого движка
- написание и внесение изменений в движок и редактор одной командой разработчиков совместно
- легкая интеграция уже существующих миров в этот движок

Автор:  Зарза [ Чт июн 05, 2008 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Голосовать не буду, так как нет пункта, выражающего мое мнение. А мнение мое такое - если даже удастся ли найти силы на такой проект - это будет пустая трата их.
Объясню почему. По-моему, в хорошем маде все должно идти от темы/идеи. И боевая система, и экономика (или ее отсутствие), и взаимодействие с игроками. Невозможно решить эту задачу раз и навсегда универсальным образом. Да и не нужно.
Хотя какие-то элементы - например, единый редактор зон, выдающий результат на каком-нибудь lua, наверное, разумная задача. Или библиотечки для низкоуровневых функций - например, парсинг входящей строки.

Автор:  Нерис [ Чт июн 05, 2008 8:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

если пункта нет-его можно добавить )
- общие настройки, доступный характеристики персонажей, слоты одежды, возможность строительства, использования животных, настройки ремесел
- боевая система, как минимум это названия ударов мобов, ударов игрока с разным оружием, названия всех заклинаний и их написание при произнесении, названия всех скилов, способ их раскачки, пороги умений в зависимости от каких то параметров, тиковая/мановая система, описание скилов и их действие
- экономика это типы магазинов, банки, названия стандартных продающихся вещей, название валюты (валют)а количество валюты в зоне скорее относится к зонам игрового мира и по большей части зависит от билдера
- взаимодействие с игроками - это социалы, набор доступных команд, и характеристики или действия которые они отображают или производят

в общем некая предварительная настройка всех существующих аспектов игры, по большей части "обзывание" различных возможностей "именами" соответствующими миру и включение выключение дополнительных опций...

Автор:  Зарза [ Чт июн 05, 2008 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Задавая все это, "универсальный" движок неявно навязывает использующему его кучу всяких стереотипов. Например, что вообще должны быть характеристики и слоты одежды, что заклинания надо произносить, что оружием надо ударять.

Автор:  Нерис [ Чт июн 05, 2008 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

думаю да... некие стереотипы есть...
большинство мадов мне кажется описывают неких гуманоидных существ с верхними и нижними конечностями
по идее у них должны быть части тела со своими названиями, вот эти названия и нужно вбить...
если же речь идет о мире слизней такое понятие как одежда и наверное оружие в этом мире не применимо настраиваться этот параметр не будет скорее будут некие магические или пси действия...

оружие может не рубить, а колоть, изрыгать пламя, плеваться кусать и т.п.
оружие может не быть оружием, воздействие может оказывать сам персонаж, описывать надо способы воздействия, если мир вообще без взаимодействия путем убийств, то настраивать нужно будет скорее список команд чата и возможность совместного творчества...

Автор:  Нерис [ Чт июн 05, 2008 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

в общем настройки будут немного напоминать процесс создания персонажа, именования его в разных падежах, выбора расы, профессии

голосование изменено ;-)
добавлен недостающий пункт!

Автор:  KadVar [ Чт июн 05, 2008 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Нерис писал(а):
думаю да... некие стереотипы есть...
большинство мадов мне кажется описывают неких гуманоидных существ с верхними и нижними конечностями

Жестокая ошибка.
Никогда мне не было так хорошо, как будучи бехолдером в ретромаде.
8 слотов под монокли и больше никаких - это нечто.

Нерис писал(а):
оружие может не рубить, а колоть, изрыгать пламя, плеваться кусать и т.п.
оружие может не быть оружием, воздействие может оказывать сам персонаж, описывать надо способы воздействия, если мир вообще без взаимодействия путем убийств, то настраивать нужно будет скорее список команд чата и возможность совместного творчества...

Мне что-то кажется, что такой engine уже есть.
Ansi C++ называется.
Никто не спорит, качественный стоковый движок был юы кстати.

Автор:  Нерис [ Чт июн 05, 2008 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

KadVar писал(а):
Нерис писал(а):
думаю да... некие стереотипы есть...
большинство мадов мне кажется описывают неких гуманоидных существ с верхними и нижними конечностями

Жестокая ошибка.
Никогда мне не было так хорошо, как будучи бехолдером в ретромаде.
8 слотов под монокли и больше никаких - это нечто.

Нерис писал(а):
оружие может не рубить, а колоть, изрыгать пламя, плеваться кусать и т.п.
оружие может не быть оружием, воздействие может оказывать сам персонаж, описывать надо способы воздействия, если мир вообще без взаимодействия путем убийств, то настраивать нужно будет скорее список команд чата и возможность совместного творчества...

Мне что-то кажется, что такой engine уже есть.
Ansi C++ называется.
Никто не спорит, качественный стоковый движок был юы кстати.


каюсь грешен!
движок должен учитывать и такие, специфические мады ;-)
что мешает описать единственный слот "одежды", причем этот слот не обязательно должен виден снаружи, например располагаться внутри существа!

Я думаю нужен более заточеный под мады движок...
Интересно, может быть что-то стоковое и не такое древнее уже имеется в наличии и его можно взять за основу, хотя бы 1-2 года древности

Автор:  Нерис [ Чт июн 05, 2008 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

еще один пункт, вместе с разработкой движка и редактора сделать такой же универсальный мад-клиент (хотя они то точно универсальны ;-) )
он должен понимать внесенные настройки на стороне сервера, иметь возможность картостроения, хранения базы вещей, собственных заметок, в общем быть заточенным под движок и также развиваться вместе с ним

вот по этой ссылочке
http://citkit.ru/section/mud/1.html

есть некий набор ссылок на различные движки, кто-нибудь может прокомментировать?

небольшая статья с описаниями классов типов и классов движков МАДов
http://www.news.neronis.ru/neronis_news_3.html

JavaMud подойдет как исходник движка?

Автор:  andrej_andreev [ Чт июн 05, 2008 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Единый МАД-движок

Я так понимаю, что вам нужна некоторая надстраиваемая среда с интерфейсом по управлению разными объектами: персонажами, комнатами, вещами и т.п.

unix4mud?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/