Marrim писал(а):
Цитата:
Представьте себе: эту зону билдил не я, она ко мне пришла в полуготовом виде, и мне
надо понять и вникнуть что имел в виду билдер. И вот тут...
Вот тут я согласен на все сто. Это проблема, и из-за нее я стараюсь работать с билдерами с самого начала, просматривать каждую зону уже на этапе создания и беседовать с автором, по ходу дела консультируя его по вопросам olc. Иначе понять, чего он там наворотил, будет сложно (если, конечно, он уже опытен и умеет писать что-то реально сложное).
В какой-то момент я перешел к проектной документации. И лучшее что удалось сделать было сделано именно по такой схеме.
Но вот вам пример. Пример из жизни.
1. Есть субъективно хороший билдер
2. Он не нуждается в надзоре
3. Он работает над зоной
4. На 80% у него происходит форс-мажор, в РЛ. ОЧЕНЬ крупный.
Из серии переехало трамваем. Т.е. без шуток, "не сопли".
5. Всё, что он может сделать, извинится и прислать
"чё готово" по почте.
Остальное как говорится на мне.
Вот и нужны средства "экслора". Хорошие.
Marrim писал(а):
В своей же зоне я основы всегда помню, и даже если забуду, можно набрать "скрипт где внум" и увидеть на каких мобах-румах-обжах этот скрипт есть. Аналогично с ресетами и т.п. Что до схемы зоны - у нас есть правило, что все зоны должны накладываться на трехмерную координатную сетку, это нужно для некоторых фич нашего мада. Поэтому возможно рисовать карту программно а-ля ASCII-арт (с типами местности и прочим), а также мы поддерживаем подробную (и актуальную) карту мира в виде таблицы Excel. Скриншот не покажу - информация конфиденциальна.
Т.е. вы используете оффлайн-средства там, где это удобно.
Осталось понять где удобнее онлайн... увы, без информации это не удастся.
Ну да умру необразованным.
А про "в своей зоне"... я просмотрел практически каждого моба, комнату, предмет, не только свои но и все остальные. Те, кто со мной работал знают, что обычно я делаю довольно существенные доделки, и редко в худшую сторону. Однако на текущий момент я частенько ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить "что к чему".
Нужна документация... эксель кстати ОЧЕНЬ правильный ход.
Marrim писал(а):
Возможно, я несколько погорячился насчет того, что редакторы устарели. Дело скорее в том, что olc у нас предоставляет много возможностей (можно править не только зоны, но и умения, справку и т.д.), и естественно, мы не желаем отказываться от такого удобства. Поддерживать же одновременно оффлайн-редактор и olc требует больших усилий. К тому же лично мне, например, редактор не нужен (дело привычки и вкуса, если угодно), и новичка лично я также предпочту обучить olc, хотя бы ради того, чтобы говорить с ним на одном языке. А заодно научить его терпению, потому что нетерпеливый билдер - это ужасно. Вдобавок я еще и не верю, что редактор так уж сильно снизит порог вхождения.
Снизит. ХОРОШИЙ снизит.
Я хорошего не имею, я имею "плохой". Это связано не с тем, что он "прям так плохой", просто он очень старый в том смысле, что сегодня я готов переделать его на 100%. Для своего времени это была прогрессивная штука.
Если дойдут руки... там посмотрим.
У меня что-то рождается идея онлайн-веб-редактора
.