Джаалам писал(а):
Нерис писал(а):
имхо можно сделать в каком-то варианте на основе концептов других проектов (того же лайнэйдж)
это называется беспредметным флеймом или флудом
думаешь можно - опиши концепцию, подробно- влияние на экономику, на баланс проф, груп, зон, изменение методик прохождения, методику добычи ресурсов, где их воткнуть, куда вставить, какие изменения прийдеться ввести в итемы, с каких мобов будут падать ингридиенты для алхимиков кудесников механиков.
в цыфирях и процентах, обоснуй все правильными словами, а иначе это просто болтовня )
это относится к ГМам и билдерам, к сожалению информацией по мобам какого-либо мада я не располагаю...
могу предложить ингредиенты низких уровней размещать в мобах низкого левела, редкие ингредиенты соответсвенно в хай мобах
точно не могу сказать как наличие ингредиента "лапка ящерицы" повлияет на количество денег добываемых одним игроком в час и на методику прохождения могильников
методика добычи ресурсов будет описана в справке или где-то у НПЦ перед ресурсными локациями
мне кажется логичным размещать шахты где-то рядом с месторождениями руды, лесопилки рядом с большими лесами и т.п.
для начала надо составить некую книгу рецептов, придумать названия ингредиентов, рецептов соотношение каждого ингредиента в нужном рецепте, а уже положить их в моба дело десятое
самый простой способ это привязать их к уровню моба, возможно к его профессии, к географии и типу местности...
например в болоте найти руду можно... но вероятность этого ничтожна...
насчет процентов, я могу только предположить что 10-40% вероятности вытащить ингредиент из моба будет оптимально, причем 40% на низких уровнях а 10 а возможно и еще меньше на средних и высоких
изменения в обычные вещи вводить не обязательно, можно конечно подумать насчет некоего параметра увеличивающего вероятность после убийства моба получить с него ингредиент
нужны специальные вещи для добычи ресурсов... как то кирки, лопаты, косы, пилы... и т.п.
они должны быть разного уровня, прокачку скила привязать к уровню инструмента, например киркой первого уровня можно добывать железную и медную руду, а например слитки золота нельзя, также нельзя взять сразу самую крутую кирку так как она просто не вооружится, скил слабоват... точно также по производству... ковать например подковы можно молотом первого уровня, а светящийся мифрильный доспех... им сковать не удастся...