www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт июл 17, 2025 3:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
идея не безумная...
суперэлитные рецепты и так называемые "куски" вещей выдавались после самых сложных квестов, в самых сложных случаях квест был в набивании квестайтемов с низким дропом с определенных типов мобов, потом тебе случайным образом у моба выдавшего квест дают в обмен на эти квест айтемы выдавался рецепт или "куски" на эту вещь
после набора например 15 обломков меча, рецепта на него и одного рецепта в книге рецептов можно было попытаться собрав/скрафтив остальные ингредиенты собрать вещь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
andrej_andreev писал(а):
Еще сторона крафтинга: заточка меча под руку хозяина. +даролл, +хитролл типа.
То есть крафтинг делится на три части: создание предметов (уникальных по возможности), доводка предметов при помощи специальных примесей (магических в том числе) и заточка под какого-то человека (необязательно под крафтера) и бытовой, военно-полевой крафтинг напитков. Чем сложнее достать и чем реже эти ингры, тем мощнее поушен или доводка вещей.

А зачем вам крафтинг?


крафтинг как элемент игры, почему мир должен состоять из одних безумных магов, вооруженных и закованных в сталь рыцарей, и других не вполне вменяемых существ круглосуточно занимающихся убийствами?
в мире должны быть мирные профессии, кузнецы, шахтеры, дровосеки, фермеры, пивовары, алхимики...

немного в сторону от темы...
в лайнэйдж есть еще одна на мой взгляд интересная идея, свой путь человек выбирает постепенно, вначале выбрав хочет ли он быть воином или магом...
на н-ном уровне делается специальный квест и уточняется выбор... боевой маг или лекарь, после этого перестают развиваться например скилы боевой магии на следующем рубеже делается еще более сложный набор квестов и выбор сужается (например светлый/темный маг/заклинатель существ)
еще одну реализацию я увидел недавно, доступны все скилы первого уровня, на неком уровне их развития можно выбрать 5-7 для дальнейшего улучшения уточнив специализацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 1:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Известная тема про сложное дерево умений. И офтоп жесточайщий.

"Крафтинг как элемент игры" -- это не концепция ;)
Конкретно вам, что он приносит? Вполне нормально желание побывать кузнецом. Или там ученым металлургом-кузнецом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 1:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
с игровой точки зрения получение в результате неких манипуляций достаточно редкой вещи
некая дополнительная цель в игре "вот наберу ингредиентов, найду рецепт, скую себе хороший меч порву всех ;-)"
тот же элемент игры
некий утилизатор ненужных вещей иногда валяющихся по всему миру...
например кто мешает ввести умение разрушающее вещь на какие-то первичные ингредиенты, которые можно использовать дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 1:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Типа разобрать и, если получилось разобрать не на хлам, собрать по-новому? Не очень широкий получается выбор таких вещей. Выковыривать камешки из дамского колечка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 1:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
нет... разбить на определенные ингредиенты "кристаллизовать" как в лайнэйдж
эти ингредиенты почти всегда необходимы в крафтинге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 1:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Появилась свежайшая идея. А именно.
Крафтер ничем не хуже рыцаря там или мага. И если с последними двумя товарищами все более или менее ясно, у них история простая: рубать в капусту все живое, то у крафтера тоже должна быть своя история. ТОлько осталось придумать: какая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 2:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
а зачем ее придумывать, крафтер это кузнец/алхимик/столяр/плотник, в общем все производственные профессии
в хайтек мадах наверное какой-то ученый
ресурсные профессии - это фермеры, шахтеры, лесорубы, охотники (и в какой-то степени все воины и маги)

могу сказать сразу, крафтером (если у него будут только мирные скилы) играть никто не будет, он будет раскачен до нужного уровня (скорее всего до максимального, и сидеть на ренте выполняя свои функции по мере нужности, можно принимать это как неизбежное зло ;-)

хотя у него своя игра... мирная )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 2:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Ну вот именно. А мне хочется этого избежать.
Хочется все-таки, чтобы не было ботящего планктона. Его достаточно и в РЛ ;)

Надо просто придумать достойную историю крафтера. Она должна быть интересной, может пересекаться с немирной жизнью (полезть в горы с группой войнов за кристаллами для лазеров или платиной на сопротивления). Как войны могут использовать крафтеров, так и крафтеры могут использовать воинов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 3:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
могут...
добыть рецепт, убить редкого моба и использовать его кости
просто чистый крафтер не сможет участвовать в боях по определению у него нет боевых умений и заклинаний...
можно дать ему какой-то набор умений совместив профессию с добычей ресурсов... и ограниченный набор боевых умений, что нибудь очень полезное для группы какую нибудь групповую заточку оружия увеличивающую дамаг группы перед боем и умение извлекать редкие ингредиенты из трупов )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron