andrej_andreev писал(а):
Еще сторона крафтинга: заточка меча под руку хозяина. +даролл, +хитролл типа.
То есть крафтинг делится на три части: создание предметов (уникальных по возможности), доводка предметов при помощи специальных примесей (магических в том числе) и заточка под какого-то человека (необязательно под крафтера) и бытовой, военно-полевой крафтинг напитков. Чем сложнее достать и чем реже эти ингры, тем мощнее поушен или доводка вещей.
А зачем вам крафтинг?
крафтинг как элемент игры, почему мир должен состоять из одних безумных магов, вооруженных и закованных в сталь рыцарей, и других не вполне вменяемых существ круглосуточно занимающихся убийствами?
в мире должны быть мирные профессии, кузнецы, шахтеры, дровосеки, фермеры, пивовары, алхимики...
немного в сторону от темы...
в лайнэйдж есть еще одна на мой взгляд интересная идея, свой путь человек выбирает постепенно, вначале выбрав хочет ли он быть воином или магом...
на н-ном уровне делается специальный квест и уточняется выбор... боевой маг или лекарь, после этого перестают развиваться например скилы боевой магии на следующем рубеже делается еще более сложный набор квестов и выбор сужается (например светлый/темный маг/заклинатель существ)
еще одну реализацию я увидел недавно, доступны все скилы первого уровня, на неком уровне их развития можно выбрать 5-7 для дальнейшего улучшения уточнив специализацию