www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб дек 21, 2024 7:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
да.. сбор ресурсов всегда идет разными путями, опять на примере лайнэйдж...
вариант первый - быть гномом и ходить по определенным типам мобов спойлить с них определенный вид ресурсов
вариант второй - купить семян и заняться манором, тот же спойл, но для простых игроков и есть выбор
вариант третий - сесть на рынок и скупать ресурсы разных типов
вариант четвертый - вообще не париться с крафтом и купить готовую вещь за вмз у ГМов

сомневаюсь все-таки в их эффективности по сравнению например с бластерами и ионными пушками
мечи как-то могут конкурировать если они лазерные да и владелец их как минимум мастер джедай ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Нерис писал(а):
да.. сбор ресурсов всегда идет разными путями, опять на примере лайнэйдж...
вариант первый - быть гномом и ходить по определенным типам мобов спойлить с них определенный вид ресурсов
вариант второй - купить семян и заняться манором, тот же спойл, но для простых игроков и есть выбор
вариант третий - сесть на рынок и скупать ресурсы разных типов
вариант четвертый - вообще не париться с крафтом и купить готовую вещь за вмз у ГМов


Четвертый вариант для меня исключен, в проекте, где такое практикуется, меня не будет.
Третий подразумевает, что кто-то другой пошел первым или вторым вариантом, иначе было бы не у кого покупать.
Про первый и второй: я не знаю ЛА, но что-то мне сомнительно, чтобы все варианты добычи сводились к спойлу, если под словом "спойл" подразумевается не вполне честная игра.

Идея чисто или преимущественно крафтерского класса мне нравится меньше, чем наличие возможности крафтить для любого класса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 9:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
нет спойл это уникальное умение гномов, позволяющее из трупов вытягивать дополнительные ресурсы/рецепты/куски
с читом ничего общего не имеет
а... еще нулевой вариант, просто выбивать эти ресурсы из мобов по эффективности раз в 10 хуже спойла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Только мне кажется, что процент выпадения вещей в мадах это глупо? Мады всегда отличались большей реалистичностью что ли. Да и линейка уже есть одна.

На счет мечей: ничего хайтек-оружие с гемофагом не сделает :). Мечи хорошая штука.

И есть такой вариант с выбором:
Подобно серии TES (Morrowind, Oblivion), наверное, любопытным вариантом будет взять тамошние классы, потому что разнообразно (акробаты, пилигримы) и потому что есть классы вроде бардов и оружейников, а Меч Ночи – тот же алхимик.
Или брать стандартные из D&D и крафт через квесты. А разрабатывать древо схем, ингредиентов придется для конкретного мада. Единое для всех вряд ли получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 8:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 4:28 pm
Сообщений: 45
shandor писал(а):
по сути , карфт как часть экономики реализовть черезвычайно трудно, ккрафт как часть боевой системы еще труднее. остается крафт ради крафта. т.е. жвачка для игроков чтоб им было чем себя занять в минуты скорби и тоски.

Всё можно сделать и не так сложо. Вы ещё тут обитаете или уже затихло всё?

_________________
/GrayMage - Implementer of DF2.RU mud
#conn mud.df2.ru 4000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 562
Откуда: Europe
Нельзя сказать, что мы тут обитаем, но регулярно заглядываем

_________________
Пруль
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 4:28 pm
Сообщений: 45
Просто последний пост 11 июня... далековато...

_________________
/GrayMage - Implementer of DF2.RU mud
#conn mud.df2.ru 4000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 4:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 562
Откуда: Europe
Это в этой теме, а в других темах разговоры не столь древние

_________________
Пруль
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 4:28 pm
Сообщений: 45
Ага... за июль :) Ну и я тут наспамил уже!

_________________
/GrayMage - Implementer of DF2.RU mud
#conn mud.df2.ru 4000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крафтинг
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 9:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 10:56 am
Сообщений: 16
Крафт можно использовать и как часть экономики реализовать не так уж сложно. По крайней мере мне так видится. Смотрим :) часть экономики. Обычно у продавцов можно купить все и в неограниченном количестве. И денег у них бесконечно. Но взгляните на тот же тес и готика. Там ресурсы отнюдь не бесконечны. Что можно сделать. Торговцы могут быть крафтерами. И их можно обучать рецептам. То есть приносить им рецепты, приносить им ингредиенты. Они будут делать вещи по известным рецептам. Они могут делать это на заказ. Могут для продажи. Помимо этого они могут следить за ассортиментом у себя в магазине, и если им что то требуется они могут давать квесты игрокам, и в награду давать деньги ну и опыт если уж так реализовать в игре. Таким образом всегда будет источник денег игрокам, и в зависимости от уровня ингредиенты будут дороже, и существа мощнее. Ну эт вопрос баланса. Таким образом игроки и деньги будут зарабатывать не банальным выбиванием денег из зверья, откуда у зверья деньги то, и ассортимент в магазине будет пополняться. Вот вам и экономика. Но тут уже всплывает очевидность полезности умения крафтить и спойлить чтобы не зависеть от продавцов. Может крафтеры и спойлеры слабее, зато нужны будут и денег больше зарабатывать смогут. Или если система без классов то пусть будут какие то умения или еще что то. Реалистичность что что-то выпадает и с вероятностью - тут есть часть истины. К примеру вы убиваете волка. Мечом к примеру разрубили. И что? После него хотите сказать шкура ценная останется? Нет конечно же. Тут как бы может быть умение к примеру бить так чтобы что то не повредить. Или умения разделки животных как в готике, по сути тот же спойлинг. Или например выпадение вещей может повышаться автоматически с возрастанием уничтожения существ. К примеру чем чаще на зайцев охотишься, тем лучше уже знаешь как их убивать так чтобы шкура целая осталась. Вот это уже более реалистично, чем сжег разбойника фаирболом или другого игрока, и что? Хотите сказать после него должны остаться какие то вещи? Допустим какой нить плащ из ткани? Или деревянный посох? Или кислотой облили, а после этого остается железный доспех? Что мы видим. Игроки определенные смогут завоевать себе место в мире именно с помощью крафтинга, так как от них будет зависеть обеспечение артефактами. Они например могут продавать их по цене ниже чем эт делают торговцы. Вариантов много, просто надо воображение включить :) или к примеру :) гномы у себя в горах делают какие то доспехи. Хорошо :) они там их могут дешево продавать их. Торговцы где нить у эльфов не умеют делать такие вещи, или делать научатся, но цена вещей тут будет уже дороже чем у гномов. Тут в игру может вступить крафтер. Научился делать вещи такие как у гномов. И продавать у эльфов к примеру но по цене ниже чем у торговца. А чтобы защитить его от постоянных ПК он может работать в команде с кем то, то есть чтобы была охрана, или дать возможность продавать вещи через торговцев или какие то магазины. И таким образом может крафтеры будут и не круты и не смогут дракона на ходу оседлать, зато такие вот герои которые на драконах касаются, будут от этих вот жалких крафтеров зависеть, ибо может они и круты, но без шмота крутого который они делать не умеют - зависеть будут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron