Ну оптимизацию проводить конечно не сразу надо

как говорится напиши чтобы работало, а потом чтобы работало хорошо

я имел ввиду можно сначала заложить основные камни в проектировании чтобы была возможность расширять код дальше, и было более удобно и логично ввести оптимизацию, как будто она там и была сразу

ну и фичи в отношении игроков, я тут скорее наверное думаю со стороны разработчика именно внутренней архитектуры, без внешнего взаимодействия с игроками, то есть как бы не затрагивая фронтенд

кстати.

насчет живой экономики есть некоторые идеи

причем включают они живую экономику, возможность заработка денег для игроков, а также автоматическая генерация квестов, и не последнее место в этой системе мне видится как раз крафтинг

но это уже выходит за рамки темы трэда
