www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Remort vs Wipe system's
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=13&t=249
Страница 1 из 3

Автор:  KadVar [ Ср дек 15, 2010 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Remort vs Wipe system's

Вот, кстати интересно.
В попытках решить проблему "как сделать лоулевел зоны посещаемыми" и
"как вводить нововведения" народ в основном крутится вокруг двух идей.
"Эволюционная" - с ремортами к примеру.
И
"Революционная" - с вайпами.

Причем успешных проектов со второй я знаю только один - арктик.

Предлагаю подумать какие еще могут быть варианты ?

Автор:  Эрендир [ Ср дек 15, 2010 10:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Ещё можно сделать вариации на тему сезонов из Диабло2 на баттл.нете

Автор:  KadVar [ Чт дек 16, 2010 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Эрендир писал(а):
Ещё можно сделать вариации на тему сезонов из Диабло2 на баттл.нете

А эээ в двух словах, что там у них ?

Автор:  Харч [ Чт дек 16, 2010 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Просветите ньюба - что такое Вайп? (Реморт знаю что такое)

Автор:  Marrim [ Чт дек 16, 2010 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Это просто удаление базы персонажей.
Есть еще третий путь - смерть персонажей от старости. Реализовано в Carrion Fields. Возраст считается по количеству часов, проведенных в игре, большинство персонажей живут около 400-500 часов.

Там игру за каждого персонажа можно сравнить с партией в шахматы. Есть начало, середина и обязательно есть конец. Кстати, это не обязательно смерть от старости или от потери сложения после избыточного числа рипов (3 рипа минус 1 к сложению). Большинство игроков удаляет персонажа, когда решит, что конкретно в этой роли уже наигрались и добились всего, чего хотели.

Потом в общий доступ, на "кладбище", или как там это у них называется, выкладывается информация о персонаже: подробная статистика PvP, ролевой дневник (если был), награды и достижения. Можно обсудить, насколько хорошо роль отыграна (это мад с обязательным отыгрышем).

Благодаря этому, кстати, позволяется выдавать за иммквесты (которые, ессно, тоже проводятся IC) вполне себе имбовые бонусы, т.к. любой персонаж смертен и вечного превосходства над другими ни один игрок не получит.

Автор:  Харч [ Пт дек 17, 2010 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

marrim, спасибо!
А разве это интересно когда обязательно умираешь? :)

Автор:  KadVar [ Пт дек 17, 2010 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Marrim писал(а):
Это просто удаление базы персонажей.
Есть еще третий путь - смерть персонажей от старости. Реализовано в Carrion Fields. Возраст считается по количеству часов, проведенных в игре, большинство персонажей живут около 400-500 часов.

Оо... это я не в курсе. Короткий надо сказать "цикл".

Marrim писал(а):
Там игру за каждого персонажа можно сравнить с партией в шахматы. Есть начало, середина и обязательно есть конец. Кстати, это не обязательно смерть от старости или от потери сложения после избыточного числа рипов (3 рипа минус 1 к сложению). Большинство игроков удаляет персонажа, когда решит, что конкретно в этой роли уже наигрались и добились всего, чего хотели.

500 часов не мало ли ?

Marrim писал(а):
Потом в общий доступ, на "кладбище", или как там это у них называется, выкладывается информация о персонаже: подробная статистика PvP, ролевой дневник (если был), награды и достижения. Можно обсудить, насколько хорошо роль отыграна (это мад с обязательным отыгрышем).

Благодаря этому, кстати, позволяется выдавать за иммквесты (которые, ессно, тоже проводятся IC) вполне себе имбовые бонусы, т.к. любой персонаж смертен и вечного превосходства над другими ни один игрок не получит.


Да - это к слову сказать неплохая система.
Даже, наверное лучше системой с ремортами при которых всё, что получаешь - нивелируются старые ошибки.
(т.е. если к примеру телосложение убыло - возвращается).
А с шмотками у них как дело обстоит ?
Легко добыть шмотки, трудно скиллы ?

Автор:  Marrim [ Пт дек 17, 2010 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

500 часов не мало, если отказаться от традиции "насиживания часов", когда чар бездеятельно находится в мире. Практика показывает, что действительно от старости или от потери сложения умирают очень немногие. Ну и собственно персонаж воспринимается иначе, чем в большинстве мадов. Нет "мейнов" и "альтов". В отличие от мадов, где чары живут годами, здесь вполне можно (и нужно) играть, не зная "в реале" ничего о людях, с которыми ты играешь, и соответственно легче отыгрывать роль, воспринимать только персонажа, а не сидящего за компом человека.

Скиллы сами по себе добывать не очень сложно. Нет докупки и кастомизации при создании, сразу дается полный набор, но зато профессий, специализаций (особенно у воина и мага-шифтера), перков и прочего там столько, что на изучение всего уйдет много жизней персонажей (маду больше 15 лет). Есть еще секретные умения - их можно получить, если долгое время заниматься определенной деятельностью (например, если активно торговать и отыгрывать торговца, то появится умение торговли, будет начисляться опыт за торговлю). Многие умения требуют отыгрыша, например, паладин не сможет кастовать, пока не пройдет посвящение и не пообщается со своим божеством, которое должно решить, что он достоин. Роль божеств дают специально отобранным игрокам, т.е. это по сути иммы, функция которых в поддержке пантеона. Они же читают ролевые дневники и вправе их поощрять (обычно порцией опыта).

Что до вещей, то круговорот шмота обеспечивается ПК. Есть 8 фракций - типа кланы. И вот, например, крутые магические вещи сначала попадают к магам, потом этих магов рано или поздно убивают бойцы из фракции ненавидящих магию и шмотки жертвуются. Есть, правда, и лимитные вещи, число копий которых на весь мир ограничено и которые исчезают, если находятся слишком долго у одного персонажа и он при этом малоактивен (по сложной системе, я не вникал).

Крутые вещи редки. Вещи с эффектами, будь то детект скрытых, санка или ускорение или даже левитация - очень редки. Все живут на эликсирах или врожденных/классовых абилках. Как следствие, большинство умений полезно, в отличие от других ROM-based мадов, где, скажем, левитация разом отсекает половину боевых фитов, а поголовное видение невидимого обламывает малину всяким ворам и ассасинам.

Автор:  KadVar [ Пт дек 17, 2010 5:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

Да, вполне разумно.
Не понял только со шмотом.
Круговорот в том, что в результате ПвП его просто уничтожают, а не переодевают ?

Это, кстати, изрядно интересная идея...

Автор:  Marrim [ Пт дек 17, 2010 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Remort vs Wipe system's

В приведенном выше примере баттрейджер (член секты ненавистников магии) ни за что не наденет магическую вещь, иначе его заклеймят как пособника чародеев и выгонят из клана с позором. Так что шмотка просто жертвуется :)
Еще пример: защитники природы воюют с цивилизацией и презирают все ее атрибуты. В частности, не пользуются деньгами и жертвуют крупные суммы золота, отобранные у врагов.
В обычном случайном бою так, конечно, не делают. Чаще всего и не лутят весь труп, могут взять золото и пару вещичек как трофеи (во всяком случае, так было принято в то время, когда я активно интересовался CF).

Вообще, лично мне в CF было неуютно и непривычно, и я этого так и не смог переломить. Но я всегда восхищался этим мадом как достижением - он абсолютно нетипичен с точки зрения человека, игравшего ранее во что-нибудь типа арктика. Обязательный отыгрыш, куча возможностей реализовать себя как бард, торговец и т.п., и одновременно хардкорное PvP, без мирных комнат, с возможностью убить любого моба (вплоть до лекарей на реколе), игроки-стражники в городе, отсутствие общих каналов и средств быстрого передвижения по миру у большинства игроков... и при этом непонятным образом люди играют и мад популярен (хотя, конечно, в арктике онлайн в несколько раз больше).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/