www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Степень статичности мира с точки зрения геймплея. https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=13&t=227 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Харч [ Ср окт 06, 2010 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Степень статичности мира с точки зрения геймплея. |
KadVar, согласен. И помоему отличный пример мад C7I |
Автор: | Marrim [ Чт окт 07, 2010 5:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Степень статичности мира с точки зрения геймплея. |
Несколько predefined вариантов делать нетрудно. Я даже считаю это своего рода хорошим тоном - пускать сюжет квеста по разным направлениям в зависимости от рандома и действий игрока. Но, конечно, объем работы возрастает. С мини-квестами у меня лично проект есть. Замысел в том, что они должны малость разбавлять фаном жизнь новичка, а то много где встречается формула "убей 100500 мобов, чтобы стать хайлевелом, и только тогда начнется интересное". Это мелкие задания из разряда "пойди-принеси", "доставь письмо" или "поговори с нужным мобом", спроектированные так, чтобы нуб, с одной стороны, далеко не ходил, а с другой - понемногу изучал родовую зону и окрестности. При этом каждое должно иметь сюжет, и их должно быть много разных, чтобы нуб успевал вырасти, прежде чем они начнут повторяться. Можно делать связанные цепочки квестов. Это не ново, в том же WoW "стартовые цепочки" для каждого комбо раса-профа имеют место быть. Ну а проблема очевидна - даже с учетом того, что я разработал шаблоны для быстрого добавления новых квестов, это не убирает работу по придумыванию сюжетов. К тому же для каждой родовой зоны нужны свои собственные квесты, и чем больше в мире рас, профессий и городов, тем больше этого всего нужно. Ну вы поняли. |
Автор: | Харч [ Чт окт 07, 2010 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Степень статичности мира с точки зрения геймплея. |
Понятно. Ну, насчет фантазии, я думаю, проблем то как раз и нет |
Автор: | KadVar [ Чт окт 07, 2010 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Степень статичности мира с точки зрения геймплея. |
Marrim писал(а): Это не ново, в том же WoW "стартовые цепочки" для каждого комбо раса-профа имеют место быть. Ну а проблема очевидна - даже с учетом того, что я разработал шаблоны для быстрого добавления новых квестов, это не убирает работу по придумыванию сюжетов. К тому же для каждой родовой зоны нужны свои собственные квесты, и чем больше в мире рас, профессий и городов, тем больше этого всего нужно. Ну вы поняли. В целом это кстати делает весь проект более дружественным. Можно и туториал построить на этой базе. Но да, "чем дальше в лес, тем больше дров", такой момент присуствует. Шаблоны хорошо, но как показывает практика креативность имеет свои пределы, т.е. много интересных квестов одному не придумать , и вдвоем, и втроем. Хотя тут наверное всё индивидуально. С predefined всё более или менее нормально. Меня больше беспокоит "рандомная" составляющая. Не переперчить бы |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |