www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar, согласен. И помоему отличный пример мад C7I :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 5:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Несколько predefined вариантов делать нетрудно. Я даже считаю это своего рода хорошим тоном - пускать сюжет квеста по разным направлениям в зависимости от рандома и действий игрока. Но, конечно, объем работы возрастает.

С мини-квестами у меня лично проект есть. Замысел в том, что они должны малость разбавлять фаном жизнь новичка, а то много где встречается формула "убей 100500 мобов, чтобы стать хайлевелом, и только тогда начнется интересное". Это мелкие задания из разряда "пойди-принеси", "доставь письмо" или "поговори с нужным мобом", спроектированные так, чтобы нуб, с одной стороны, далеко не ходил, а с другой - понемногу изучал родовую зону и окрестности. При этом каждое должно иметь сюжет, и их должно быть много разных, чтобы нуб успевал вырасти, прежде чем они начнут повторяться. Можно делать связанные цепочки квестов.

Это не ново, в том же WoW "стартовые цепочки" для каждого комбо раса-профа имеют место быть. Ну а проблема очевидна - даже с учетом того, что я разработал шаблоны для быстрого добавления новых квестов, это не убирает работу по придумыванию сюжетов. К тому же для каждой родовой зоны нужны свои собственные квесты, и чем больше в мире рас, профессий и городов, тем больше этого всего нужно. Ну вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 8:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Понятно. Ну, насчет фантазии, я думаю, проблем то как раз и нет :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 9:53 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Это не ново, в том же WoW "стартовые цепочки" для каждого комбо раса-профа имеют место быть. Ну а проблема очевидна - даже с учетом того, что я разработал шаблоны для быстрого добавления новых квестов, это не убирает работу по придумыванию сюжетов. К тому же для каждой родовой зоны нужны свои собственные квесты, и чем больше в мире рас, профессий и городов, тем больше этого всего нужно. Ну вы поняли.


В целом это кстати делает весь проект более дружественным.
Можно и туториал построить на этой базе.
Но да, "чем дальше в лес, тем больше дров", такой момент присуствует.

Шаблоны хорошо, но как показывает практика креативность имеет свои пределы,
т.е. много интересных квестов одному не придумать :), и вдвоем, и втроем.
Хотя тут наверное всё индивидуально.

С predefined всё более или менее нормально. Меня больше беспокоит "рандомная" составляющая.
Не переперчить бы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron