iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Не очень понимаю как вы будете распределять права, точнее как ограничивать (и будете ли) членов команды от каких-либо действий.
Смотря что за действия:
Любые действия.
Если я владею чем-то, могу делать что хочу.
Если у меня есть логин к чему-то я этим не владею, я просто имею логин. Разница могуча.
iillyyaa2033 писал(а):
[*]Работа на сервере (редактирование/удаление контента)? Отдельные уровни прав доступа можно прикрутить хоть для каждого домена, хоть для каждой сущности в нем. Плюс есть гит, изменения можно откатить.
Ээээ... вы планируете откатывать изменения в чем-то чем владеет команда ?
Каким образом будет приниматься решение о том, откатывать их или нет.
iillyyaa2033 писал(а):
[*]'Утечка' каких-либо данных? Репо и так лежит на гитхабе - копируйте на здоровье, я только спасибо скажу. Ценность сетевых игр - в живых игроках, а их нельзя 'слить' как, например, контент или базы.
Это как сказать. Можно создать людям большие проблемы выкладывая данные, которые они считают конфиденциальными, к примеру.
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
У вас демократическая ведь команда ? Если завтра "двое на контенте" решат, что вы им не нужны, они без проблем смогут ведь отозвать все ваши права и продолжить движение без вас? Ведь они "владеют"...
Хм.. Скорее уж авторитарная. До некоторых пределов я готов идти на компромисс; если же кто-то из команды делает то, что я принять не могу, то зачем мне такой человек в команде?
Т.е. владелец всего лично вы.
Всем остальным "позволено трудиться".
Это правильная схема ведения дел, но лично меня несколько коробит, что
при этом вы разглагольствуете о какой-то команде и каких-то ее правах.
Это выглядит как-то нехорошо.
iillyyaa2033 писал(а):
Если же кто-то решит, что я не нужен - пусть себе идет из команды.
Если вы владелец да. Если владелец "команда", то идти придется вам.
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Сколько лет готовы?
Имеете опыт раздавания горчичников?
Третий год работаю с командой - от идеи 'а помнишь, были такие игры, где тупо текст' к 'слушай, было бы забавно сделать мад, но без клеток' и вот до этого момента.
Опыт раздачи очень мал - можно считать, что и нет.
Еще раз намекну: все что вы делаете технически вторично по отношению к тому, что придется делать на административном уровне, если не дай бог сможете собрать человек 100 онлайн. И лучше-бы задуматься над тем, как сделать всё так идеологически, чтобы не сдохнуть под гнетом этой самой административной работы.
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Не понимаете. Что, к примеру, вы собрались портировать и как?
Можете один пример привести?
Пока вижу так:
- Берем сорцы циркуля;
- Собираем, удостоверяемся что работает;
- Накатываем тестовый контент, попутно знакомимся с логикой его работы;
- Пихаем циркуль в систему как Legacy-домен - ClientManager при этом выполняет роль прокси;
- Поэтапно приводим контент и, возможно, код к логике nmud'a. Для каждого этапа пишем конвертеры и справку.
Но - еще раз - это дело будущего.
А зачем вам сорцы циркуля ? Циркуль вообще зачем ?
Я не знаю никаких мадов, которые использовали бы циркуль.
Многие базируются на нём, но это не одно и тоже, код зачастую переписан и не раз.
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Есть хотя-бы список тех, кто мог бы быть желающим ? Теоретически ?
С этими людьми бы поговорил (не отсортировано по важности)
- Бодрич;
- ArtistSpb;
- Тхэнн Эраннор;
- Харч...
И еще многие, но сейчас не вспомню, надо смотреть.
Я, честно говоря последнее время "отошел от дел", но первое лицо в списке пугает меня до дрожи
.
Впрочем хорошо, что вы в состоянии навскидку хотяб пяток потребителей назвать.
Я ожидал там каких-нибудь smolia / moris / fidrya etc увидеть, но видать все уже от дел отошли.
iillyyaa2033 писал(а):
О командах. Сейчас работает так (в скобочках подписал от руки):[code]
Примерно так я это и вижу. Не реализовано - сокращения команд (будет в бете вместе с алиасами), падежи в аргументах (в альфе).
В свете предыдущего списка, вероятно анализировать чужой опыт по созданию команд вам может, действительно и не надо.
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
У вас, полагаю есть хотя-бы 10 сюжетов ?
Или нет ни одного ?
Если сюжет - синоним задания (квеста), то да, чуть больше десятка будет. Правда, на различных стадиях - от 'обсуждаем' до 'все готово, запили нормальный редактор квестов'.
Нормальный скриптовый язык-то запилить удалось ?
Какая семантика ? Я пробовал 3-4 подхода, и закончилось это все не вполне удовлетворительными результатами.
Можете примеры кода показать ?
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Это будет 1к вариаций от 10 квестов.
Никому это не нужно.
Да, все верно. Но тем не менее - это квесты и они уникальны (т.е. нет двух одинаковых).
Ок, вы победили, вам ведь хочется быть правым, нет проблем.