www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: nmud (прения)
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 12:32 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Дело оно неплохое, посмотрим когда альфа будет готова.
Основная проблема с администрированием всего этого (на уровне раздачи плюшек за нарушение правил)
и создания нормального контента. Сразу настораживает, что вы хотите его откуда-то еще "переносить".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: nmud
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 3:59 pm
Сообщений: 11
Администрирование в пределах одной системы - не проблема, т.к. ее владелец - одна команда. Если доживем до того момента, когда появится другая система на нашем движке, то межсистемное взаимодействие - вопрос доверия: если обе стороны соблюдают соглашения (например, не читерить предметы), то свободный обмен контентом возможен, если нет - то нет.

Над контентом работаем потихоньку. Какой контент Вы считаете нормальным?

Про перенос контента написал к тому, что после релиза и развития готовы помочь сторонним командам с переходом со устаревших кодовых баз (Циркуль, ROM, ...) на нашу. Забыл слово 'помощь' дописать. Сейчас поправлю. На форуме это обсуждалось, да и сам я об этом думал. Короче, готовы идти навстречу.

P.S. Ах да, с месяц назад написал статейку о том, как мы видим проект. Кое-что из описываемого (7-10%) уже готово.
> https://github.com/nmud/nmud-docs/blob/master/ru/md/article_01.md


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: nmud
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 5:56 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Сразу скажу. Я за любую позитивную деятельность. Поскольку я застал всю вообще деятельность "вокруг мадов", я наблюдал неоднократно "хождение по граблям", поэтому хочется понять идете ли вы прямой дорогой "в преисподнюю", или что-то может и получится...

iillyyaa2033 писал(а):
Администрирование в пределах одной системы - не проблема, т.к. ее владелец - одна команда.

Ох сколько вам открытий.... впрочем у каждого своя история.
Владельцем может быть только конкретный человек в общем-то, команда штука абстрактная...
Много ли членов в команде ?

iillyyaa2033 писал(а):
Если доживем до того момента, когда появится другая система на нашем движке, то межсистемное взаимодействие - вопрос доверия: если обе стороны соблюдают соглашения (например, не читерить предметы), то свободный обмен контентом возможен, если нет - то нет.

Вы не поняли, проблемы даже не в этом. Проблемы в том, кто будет раздавать "пряники и горчичники" как членам команды, так и игрокам. Кто готов сакрифайсить свое время и силы на репрессивную деятельность.

iillyyaa2033 писал(а):
Над контентом работаем потихоньку. Какой контент Вы считаете нормальным?

Эхь... я мог бы написать поэму.
Но вкратце... созданный под конкретный проект с учетом его специфики.


iillyyaa2033 писал(а):
Про перенос контента написал к тому, что после релиза и развития готовы помочь сторонним командам с переходом со устаревших кодовых баз (Циркуль, ROM, ...) на нашу. Забыл слово 'помощь' дописать. Сейчас поправлю. На форуме это обсуждалось, да и сам я об этом думал. Короче, готовы идти навстречу.

Есть уже какие-то желающие ?
Как вы планируете тот самый контент портировать ? Сложную логику к примеру ?
Нормальный контент завязан на тонкие особенности того или иного движка, его не портировать без колоссального ручного труда....

Скажите, а вам удалось хотя-бы систематизировать систему русскоязычных команд из популярных русских мадов ? Это унылая, скучная, но полагаю необходимая работа, ведь так ?

>P.S. Ах да, с месяц назад написал статейку о том, как мы видим проект. Кое-что из описываемого (7-10%) уже готово.
> https://github.com/nmud/nmud-docs/blob/master/ru/md/article_01.md[/quote]
Почитал... честно скажу, не понял какие ресурсы у вас есть, чтобы хотя-бы 10% из задумок реализовать.
Особенно вздрогнул от одноразовых квестов. Хотя-бы 1000 сюжетов уже готово :) ?
По 1000 в неделю дописывать сможете ? Вам тогда книжки надо писать... по одной в день :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: nmud
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 3:59 pm
Сообщений: 11
KadVar писал(а):
я наблюдал неоднократно "хождение по граблям"

Какие конкретно грабли нам стоит обходить стороной?

KadVar писал(а):
Много ли членов в команде ?

Сейчас - три. Я как програмист и лидер, двое на контенте.

KadVar писал(а):
у каждого своя история

Поделитесь своей, а?

KadVar писал(а):
(1) Владельцем может быть только конкретный человек ... (2) команда штука абстрактная

Ну почему же.
1. Имеют право изменять, добавлять и удалять домены в систему nmud'a только члены одноименной команды. Значит, они и владеют.
2. И тем не менее, есть вполне конкретный список ее участников, возможно распределение прав, обязанностей и задач.

KadVar писал(а):
Кто готов сакрифайсить свое время и силы на репрессивную деятельность

Я готов. Но сейчас у меня слишком мало людей, слишком мало всего сделано, чтобы идти с кем-либо на конфликт.

KadVar писал(а):
созданный под конкретный проект с учетом его специфики

Да, проектов много, но ведь Вы наблюдаете какие-то закономерности, верно? Пожалуйста, поделитесь ими.

KadVar писал(а):
его [контент] не портировать без колоссального ручного труда.

Я понимаю. Именно поэтому и пишу: 'далеко после релиза'. Когда большинство собственных граблей будет обнаружено.

KadVar писал(а):
Есть уже какие-то желающие [на портирование]?

Разумеется, нет. Мы пока что пре-альфа. Еще одна причина, почему пишу про пост-релиз.

KadVar писал(а):
Скажите, а вам удалось хотя-бы систематизировать систему русскоязычных команд из популярных русских мадов ? Это унылая, скучная, но полагаю необходимая работа, ведь так ?

Не понял про то, что надо сделать с системой русскоязычных команд. Что вы под ней понимаете?

Поэтому сказать, скучна ли она и/или необходима, не могу.

KadVar писал(а):
какие ресурсы у вас есть, чтобы хотя-бы 10% из задумок реализовать

Терпение. Время. Java+lua. Гугл.

KadVar писал(а):
Хотя-бы 1000 сюжетов уже готово?

Сейчас - нет.

Для начала, стоить определиться - что такое 1к квестов?

С формальной точки зрения 1к можно набрать, нагенерив набор 3-х пунктных квестов из 10 пунктов-заготовок. Тогда я могу хоть 5к за неделю дописывать. Правда, качество у этих квестов, кхм, соответствующее.

Другая крайность - писать все руками. Не потянем ну никак, даже если нас в пять-десять раз больше будет, в этом Вы правы.

По-хорошему, можно использовать связку шаблоны + генератор + человек. Попробуем на пути к бете. Вполне возможно, что осетра-таки урежем. Но уж очень не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: nmud
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 8:17 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
я наблюдал неоднократно "хождение по граблям"

Какие конкретно грабли нам стоит обходить стороной?

Лучше бы все.

iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
у каждого своя история

Поделитесь своей, а?

С минимальным количеством усилий она гуглится. Самое простое - пробить то, какие еще домены вместе с этим
находятся на 1 ip. Дальше всё очень просто, дело 10 минут.
Но речь не обо мне в общем-то.
Могу посоветовать изучить историю создания ру-мадов, и прикинуть причины по которым их довольно много,
но все они напоминают "арктик по-русски". И подумать.

iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
(1) Владельцем может быть только конкретный человек ... (2) команда штука абстрактная

Ну почему же.
1. Имеют право изменять, добавлять и удалять домены в систему nmud'a только члены одноименной команды. Значит, они и владеют.
2. И тем не менее, есть вполне конкретный список ее участников, возможно распределение прав, обязанностей и задач.

Не очень понимаю как вы будете распределять права, точнее как ограничивать (и будете ли) членов команды от каких-либо действий.
У вас демократическая ведь команда ? Если завтра "двое на контенте" решат, что вы им не нужны, они без проблем смогут ведь отозвать все ваши права и продолжить движение без вас ? Ведь они "владеют"...


iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Кто готов сакрифайсить свое время и силы на репрессивную деятельность

Я готов. Но сейчас у меня слишком мало людей, слишком мало всего сделано, чтобы идти с кем-либо на конфликт.

Сколько лет готовы ?
Имеете опыт раздавания горчичников ?


iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
созданный под конкретный проект с учетом его специфики

Да, проектов много, но ведь Вы наблюдаете какие-то закономерности, верно? Пожалуйста, поделитесь ими.

Верно. Закономерность примерно следующая: на создание контента, который в состоянии освоить игроки
в течении одной недели нужно примерно с месяц работы в фуллтайм режиме. Более того, по-хорошему до
этого нужен год подготовки. В 90% случаев привлечение сторонних билдеров увеличивает время работы
но необходимо постольку, поскольку собственных идей не хватает.


iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
его [контент] не портировать без колоссального ручного труда.

Я понимаю. Именно поэтому и пишу: 'далеко после релиза'. Когда большинство собственных граблей будет обнаружено.

Не понимаете. Что, к примеру, вы собрались портировать и как ?
Можете один пример привести ?


iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Есть уже какие-то желающие [на портирование]?

Разумеется, нет. Мы пока что пре-альфа. Еще одна причина, почему пишу про пост-релиз.

Есть теоретически желающие ?
Есть хотя-бы список тех, кто мог бы быть желающим ? Теоретически ?


iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Скажите, а вам удалось хотя-бы систематизировать систему русскоязычных команд из популярных русских мадов ? Это унылая, скучная, но полагаю необходимая работа, ведь так ?

Не понял про то, что надо сделать с системой русскоязычных команд. Что вы под ней понимаете?

В мадах команды для осуществления действий обычно отдаются в текстовом виде.
В русскоязычных эти команды русские.
И с некоторыми вариациями...
Вы свой синтаксис будете использовать ?

iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Хотя-бы 1000 сюжетов уже готово?

Сейчас - нет.

Для начала, стоить определиться - что такое 1к квестов?

Это 1к оригинальных идей.
У вас, полагаю есть хотя-бы 10 сюжетов :) ?
Или нет ни одного ?

iillyyaa2033 писал(а):
С формальной точки зрения 1к можно набрать, нагенерив набор 3-х пунктных квестов из 10 пунктов-заготовок. Тогда я могу хоть 5к за неделю дописывать. Правда, качество у этих квестов, кхм, соответствующее.

Это будет 1к вариаций от 10 квестов.
Никому это не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: nmud
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 8:24 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Честно говоря мне трудно дать какую-то полезную информацию без понимания ваших целей.
Я вижу, что у вас есть несколько идей (извините, но в вашем описании довольно банальных,
и неоднократно пережеванных). Но я не очень понимаю чего вы хотите достичь.
Вы, вероятно, готовы потратить несколько лет своей жизни на этот проект, и даже имеете
команду единомышленников.
Зачем вам всё это :) ? Цель какова ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: nmud (прения)
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 10:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 3:59 pm
Сообщений: 11
Я занимаюсь этим потому, что мне интересно. В свое время я прошел мимо мадов, о чем сейчас жалею. Можно сказать, я наверстываю упущенное. Пока могу.

Понятно, что многие из задумок очевидны. Однако, эти идеи выложили, пережевали и проглотили. Те обсуждения, что я видел, не дали результатов. Насколько я вижу, развитые ру-мады меняются медленно. Я же неспеша пилю то, что мне - нам - кажется важным. В том числе и то, чего нет у 'больших братьев'.

Да, я понимаю, что это долгострой. Что он не принесет дохода на начальных стадиях и, очень вероятно, на финальных тоже. Я занимаюсь в свободное время. Поэтому я не называю конкретных сроков.

Я хочу написать такой мад, в который было бы интересно играть мне самому. Мне и моим 'единомышленникам'.

Общение с Вами позволяет взглянуть на наше дело со стороны. Это само по себе очень важная информация. Хотя, будет неплохо, если приведете примеры граблей из Ваших наблюдений ('так делать нельзя, потому что ...').


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: nmud (прения)
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 3:59 pm
Сообщений: 11
KadVar писал(а):
Не очень понимаю как вы будете распределять права, точнее как ограничивать (и будете ли) членов команды от каких-либо действий.

Смотря что за действия:
  • Работа на сервере (редактирование/удаление контента)? Отдельные уровни прав доступа можно прикрутить хоть для каждого домена, хоть для каждой сущности в нем. Плюс есть гит, изменения можно откатить.
  • 'Утечка' каких-либо данных? Репо и так лежит на гитхабе - копируйте на здоровье, я только спасибо скажу. Ценность сетевых игр - в живых игроках, а их нельзя 'слить' как, например, контент или базы.
  • Уход из команды и обливание грязью? Ну, б-г им судья. Конечно, постараюсь этого не допустить, но - бывает всякое.

KadVar писал(а):
У вас демократическая ведь команда ? Если завтра "двое на контенте" решат, что вы им не нужны, они без проблем смогут ведь отозвать все ваши права и продолжить движение без вас? Ведь они "владеют"...

Хм.. Скорее уж авторитарная. До некоторых пределов я готов идти на компромисс; если же кто-то из команды делает то, что я принять не могу, то зачем мне такой человек в команде?

Если же кто-то решит, что я не нужен - пусть себе идет из команды. Права на код / уже готовый контент отозвать он не сможет (гитхаб, открытость, все дела), доступ к хостингу я вряд ли решусь дать кому-нибудь еще (ибо финансы), в базы данных - к тем же учеткам, например - я не собираюсь никого впускать больше, чем необходимо для выполнения работы (ибо паранойя). А если этот 'кто-то' продолжит движение без меня... Чтож, буду наблюдать за ним и учиться на его ошибках.

Я никуда не тороплюсь. Я могу заниматься контентом и в одиночку, но это потребует больше времени. Вот и все.

KadVar писал(а):
Сколько лет готовы?
Имеете опыт раздавания горчичников?

Третий год работаю с командой - от идеи 'а помнишь, были такие игры, где тупо текст' к 'слушай, было бы забавно сделать мад, но без клеток' и вот до этого момента.
Опыт раздачи очень мал - можно считать, что и нет.


Спасибо за закономерности. Учту.

KadVar писал(а):
Не понимаете. Что, к примеру, вы собрались портировать и как?
Можете один пример привести?

Пока вижу так:
  • Берем сорцы циркуля;
  • Собираем, удостоверяемся что работает;
  • Накатываем тестовый контент, попутно знакомимся с логикой его работы;
  • Пихаем циркуль в систему как Legacy-домен - ClientManager при этом выполняет роль прокси;
  • Поэтапно приводим контент и, возможно, код к логике nmud'a. Для каждого этапа пишем конвертеры и справку.
Но - еще раз - это дело будущего.

KadVar писал(а):
Есть хотя-бы список тех, кто мог бы быть желающим ? Теоретически ?

С этими людьми бы поговорил (не отсортировано по важности)
  • Бодрич;
  • ArtistSpb;
  • Тхэнн Эраннор;
  • Харч...
И еще многие, но сейчас не вспомню, надо смотреть.

О командах. Сейчас работает так (в скобочках подписал от руки):
Код:
(клиент) осмотреться
(сервер) Вы находитесь в кухне.  Рядом с бочкой примостилась узкая дверь в коридор. Существует существо. Около восточной стены, между печью и дверью в коридор находится пузатая бочка. Вдоль восточной стены стоит крупная белая печь. Вдоль западной стены растянулся узкий стол. Существует бочка с рукомойником. На стене закрывает проход добротная дверь в прихожую. В комнате стоит птицекрыл.

Код:
(клиент) выйти в кухню
(сервер) Румарука пришел в кухня
(сервер)  - Привет, Румарука, - сказал существо.

Код:
(клиент) взять скелет из шкаф
(сервер) Взято: скелет

Примерно так я это и вижу. Не реализовано - сокращения команд (будет в бете вместе с алиасами), падежи в аргументах (в альфе).

KadVar писал(а):
У вас, полагаю есть хотя-бы 10 сюжетов ?
Или нет ни одного ?

Если сюжет - синоним задания (квеста), то да, чуть больше десятка будет. Правда, на различных стадиях - от 'обсуждаем' до 'все готово, запили нормальный редактор квестов'.

KadVar писал(а):
Это будет 1к вариаций от 10 квестов.
Никому это не нужно.

Да, все верно. Но тем не менее - это квесты и они уникальны (т.е. нет двух одинаковых).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: nmud (прения)
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 1:25 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
iillyyaa2033 писал(а):
Я занимаюсь этим ...

Цели почти правильные :), шансы есть.

Однако рекомендую сразу задуматься над тем, нужны ли вам игроки и в каком количестве.
И если нужны, то надо очень четко представлять себе откуда и как вы их будете получать в текущих реалиях.
Если нужны, то делать придется определенные вещи, если нет, то можно делать что угодно вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: nmud (прения)
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 1:42 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Не очень понимаю как вы будете распределять права, точнее как ограничивать (и будете ли) членов команды от каких-либо действий.

Смотря что за действия:

Любые действия.
Если я владею чем-то, могу делать что хочу.
Если у меня есть логин к чему-то я этим не владею, я просто имею логин. Разница могуча.

iillyyaa2033 писал(а):
[*]Работа на сервере (редактирование/удаление контента)? Отдельные уровни прав доступа можно прикрутить хоть для каждого домена, хоть для каждой сущности в нем. Плюс есть гит, изменения можно откатить.

Ээээ... вы планируете откатывать изменения в чем-то чем владеет команда ?
Каким образом будет приниматься решение о том, откатывать их или нет.

iillyyaa2033 писал(а):
[*]'Утечка' каких-либо данных? Репо и так лежит на гитхабе - копируйте на здоровье, я только спасибо скажу. Ценность сетевых игр - в живых игроках, а их нельзя 'слить' как, например, контент или базы.

Это как сказать. Можно создать людям большие проблемы выкладывая данные, которые они считают конфиденциальными, к примеру.

iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
У вас демократическая ведь команда ? Если завтра "двое на контенте" решат, что вы им не нужны, они без проблем смогут ведь отозвать все ваши права и продолжить движение без вас? Ведь они "владеют"...

Хм.. Скорее уж авторитарная. До некоторых пределов я готов идти на компромисс; если же кто-то из команды делает то, что я принять не могу, то зачем мне такой человек в команде?

Т.е. владелец всего лично вы.
Всем остальным "позволено трудиться".
Это правильная схема ведения дел, но лично меня несколько коробит, что
при этом вы разглагольствуете о какой-то команде и каких-то ее правах.
Это выглядит как-то нехорошо.

iillyyaa2033 писал(а):
Если же кто-то решит, что я не нужен - пусть себе идет из команды.

Если вы владелец да. Если владелец "команда", то идти придется вам.

iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Сколько лет готовы?
Имеете опыт раздавания горчичников?

Третий год работаю с командой - от идеи 'а помнишь, были такие игры, где тупо текст' к 'слушай, было бы забавно сделать мад, но без клеток' и вот до этого момента.
Опыт раздачи очень мал - можно считать, что и нет.

Еще раз намекну: все что вы делаете технически вторично по отношению к тому, что придется делать на административном уровне, если не дай бог сможете собрать человек 100 онлайн. И лучше-бы задуматься над тем, как сделать всё так идеологически, чтобы не сдохнуть под гнетом этой самой административной работы.

iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Не понимаете. Что, к примеру, вы собрались портировать и как?
Можете один пример привести?

Пока вижу так:
  • Берем сорцы циркуля;
  • Собираем, удостоверяемся что работает;
  • Накатываем тестовый контент, попутно знакомимся с логикой его работы;
  • Пихаем циркуль в систему как Legacy-домен - ClientManager при этом выполняет роль прокси;
  • Поэтапно приводим контент и, возможно, код к логике nmud'a. Для каждого этапа пишем конвертеры и справку.
Но - еще раз - это дело будущего.

А зачем вам сорцы циркуля ? Циркуль вообще зачем ?
Я не знаю никаких мадов, которые использовали бы циркуль.
Многие базируются на нём, но это не одно и тоже, код зачастую переписан и не раз.

iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Есть хотя-бы список тех, кто мог бы быть желающим ? Теоретически ?

С этими людьми бы поговорил (не отсортировано по важности)
  • Бодрич;
  • ArtistSpb;
  • Тхэнн Эраннор;
  • Харч...
И еще многие, но сейчас не вспомню, надо смотреть.

Я, честно говоря последнее время "отошел от дел", но первое лицо в списке пугает меня до дрожи :).
Впрочем хорошо, что вы в состоянии навскидку хотяб пяток потребителей назвать.
Я ожидал там каких-нибудь smolia / moris / fidrya etc увидеть, но видать все уже от дел отошли.


iillyyaa2033 писал(а):
О командах. Сейчас работает так (в скобочках подписал от руки):[code]

Примерно так я это и вижу. Не реализовано - сокращения команд (будет в бете вместе с алиасами), падежи в аргументах (в альфе).

В свете предыдущего списка, вероятно анализировать чужой опыт по созданию команд вам может, действительно и не надо.

iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
У вас, полагаю есть хотя-бы 10 сюжетов ?
Или нет ни одного ?

Если сюжет - синоним задания (квеста), то да, чуть больше десятка будет. Правда, на различных стадиях - от 'обсуждаем' до 'все готово, запили нормальный редактор квестов'.

Нормальный скриптовый язык-то запилить удалось ?
Какая семантика ? Я пробовал 3-4 подхода, и закончилось это все не вполне удовлетворительными результатами.
Можете примеры кода показать ?

iillyyaa2033 писал(а):
KadVar писал(а):
Это будет 1к вариаций от 10 квестов.
Никому это не нужно.

Да, все верно. Но тем не менее - это квесты и они уникальны (т.е. нет двух одинаковых).


Ок, вы победили, вам ведь хочется быть правым, нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron