Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm Сообщений: 313
|
Что-то решил на ночь глядя пофантазировать над тем, что можно сделать примерно в текущих мадах, чтобы окзушить и приблизить геймплей к современным играм (которые заметно упростились). Вариант рассматриваю как адаптация какого-либо старого мада (в целом без разницы, геймплей везде в целом практически одинаковый) под новые реалии. Я понимаю, что это никто делать не будет, просто фантазирую.1) PVE-корпоративные механики. От PVP я бы предложил вообще отказаться, балансить PVP крайне сложно. Все механики, которые я предлагаю, должны быть асинхронными, т.е. взаимодействие между игроками может происходить, когда только один игрок онлайн и ему не требуется онлайн других людей (в условиях низкого онлайна в мадах - это на мой взгляд неплохое решение) - Прохождение рандомной простой зоны на время/количества нанесенного дамага мобам/etc… Раз в сутки каждый человек может пройти какую-нибудь зону выбранную имморталом/системой - формируем рейтинг, в конце недели раздаем награду - кто на последних местах награды поменьше, кто на первых местах - награду побольше. Это замотивирует слабых игроков хотя бы проходить зону ради награды, а сильных игроков, чтобы получить награду побольше/просто ради рейтинга. Можно делать еженедельный/ежемесячный/ежегодный рейтинг.
- Вместо рандомной зоны - можно делать в целом все что угодно, мини-игры всякие, найди предмет и все такое.
- Для кланов можно делать все тоже самое, но результат участников суммируется - и рейтинг идет по кланам уже
- Само участие в кланах должно давать какие-то плюшки игроку. Например, небольшой буст опыта, доступ к каким-то способностям, какие-то уникальные ежедневные задания, уникальные награды
- Возможно, как-то поощрять торговлю между игроками
- И поощрять совместный зонинг, условно, чем больше группа, тем больше плюшек падает игрокам.
- Рефералки - в мадах не такой большой приток новых людей, но рефералки должны быть. По крайней мере у игроков будет небольшая мотивация в новых людях.
2) PVE-контент. Главная цель удерживать не длительность сессии игрока (ее как раз желательно уменьшать), а поддерживать интерес игрока к игре. Чтобы он заходил условно каждый день на полчаса хотя бы - и не штрафовался его, если что-то пропустил (как с таймером вещей или стоимостью ренты), а просто он недополучит какие-то награды/бонусы) - Зоны должны быть доступны для всех в любой момент времени (по крайней мере если уровень позволяет)
- Лутим вещи и таймер на их лут - ок.
- Ежедневные квесты, еженедельные квесты, ежемесячные квесты, баттлпасы, сезонные ивенты, рейтинги
- Достижения
- Награды за все эти вещи
- Награды за время вне игры (условно бизнес прибыль приносит, пока афк стоишь)
3) Изменения геймплея:- Бег между зонами зло. В целом можно упростить до варианта портал имя_зоны. Видел варианты, где прямо в игре можно получить через справку готовый спидволк от центра города до любой зоны - но это костыль как по мне
- Скиллы/спеллы должны прожиматься автоматически в бою, например, чтобы было удобно играть с мобилки
- Сами раунды должны проходить быстрее (чтобы не было такого, что по 30 минут долбят моба), либо ты его убиваешь быстро, либо он тебя убивает быстро
- Убрать потерю стафа/опыта. Условно игрок проходит зону и на половине пути умер - он и так потерял свое время и не получил за это награду, которую хотел. Зачем его наказывать еще потерей стафа и опыта - непонятно.
- Геймплей должен начинаться сразу же и игрока надо вести за ручку. Зашел в игру, тебе сразу должны показать кого бить (это есть во многих мадах) и что делать дальше, без тонны гайдов и текста. Вот условно список зон, качайся. Игрок докачался до 5 уровня. Открыли новые возможности - гильдии, ивенты, еще что-то. И на каждом этапе должно быть понятно что делать, куда идти.
- В целом геймплей должен стать однооконным
|
|