www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вт апр 29, 2025 12:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оказуаливание MUD’ов.
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2025 12:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 313
Что-то решил на ночь глядя пофантазировать над тем, что можно сделать примерно в текущих мадах, чтобы окзушить и приблизить геймплей к современным играм (которые заметно упростились). Вариант рассматриваю как адаптация какого-либо старого мада (в целом без разницы, геймплей везде в целом практически одинаковый) под новые реалии. Я понимаю, что это никто делать не будет, просто фантазирую.

1) PVE-корпоративные механики. От PVP я бы предложил вообще отказаться, балансить PVP крайне сложно. Все механики, которые я предлагаю, должны быть асинхронными, т.е. взаимодействие между игроками может происходить, когда только один игрок онлайн и ему не требуется онлайн других людей (в условиях низкого онлайна в мадах - это на мой взгляд неплохое решение)

  1. Прохождение рандомной простой зоны на время/количества нанесенного дамага мобам/etc… Раз в сутки каждый человек может пройти какую-нибудь зону выбранную имморталом/системой - формируем рейтинг, в конце недели раздаем награду - кто на последних местах награды поменьше, кто на первых местах - награду побольше. Это замотивирует слабых игроков хотя бы проходить зону ради награды, а сильных игроков, чтобы получить награду побольше/просто ради рейтинга. Можно делать еженедельный/ежемесячный/ежегодный рейтинг.
  2. Вместо рандомной зоны - можно делать в целом все что угодно, мини-игры всякие, найди предмет и все такое.
  3. Для кланов можно делать все тоже самое, но результат участников суммируется - и рейтинг идет по кланам уже
  4. Само участие в кланах должно давать какие-то плюшки игроку. Например, небольшой буст опыта, доступ к каким-то способностям, какие-то уникальные ежедневные задания, уникальные награды
  5. Возможно, как-то поощрять торговлю между игроками
  6. И поощрять совместный зонинг, условно, чем больше группа, тем больше плюшек падает игрокам.
  7. Рефералки - в мадах не такой большой приток новых людей, но рефералки должны быть. По крайней мере у игроков будет небольшая мотивация в новых людях.

2) PVE-контент. Главная цель удерживать не длительность сессии игрока (ее как раз желательно уменьшать), а поддерживать интерес игрока к игре. Чтобы он заходил условно каждый день на полчаса хотя бы - и не штрафовался его, если что-то пропустил (как с таймером вещей или стоимостью ренты), а просто он недополучит какие-то награды/бонусы)

  • Зоны должны быть доступны для всех в любой момент времени (по крайней мере если уровень позволяет)
  • Лутим вещи и таймер на их лут - ок.
  • Ежедневные квесты, еженедельные квесты, ежемесячные квесты, баттлпасы, сезонные ивенты, рейтинги
  • Достижения
  • Награды за все эти вещи
  • Награды за время вне игры (условно бизнес прибыль приносит, пока афк стоишь)

3) Изменения геймплея:

  1. Бег между зонами зло. В целом можно упростить до варианта портал имя_зоны. Видел варианты, где прямо в игре можно получить через справку готовый спидволк от центра города до любой зоны - но это костыль как по мне
  2. Скиллы/спеллы должны прожиматься автоматически в бою, например, чтобы было удобно играть с мобилки
  3. Сами раунды должны проходить быстрее (чтобы не было такого, что по 30 минут долбят моба), либо ты его убиваешь быстро, либо он тебя убивает быстро
  4. Убрать потерю стафа/опыта. Условно игрок проходит зону и на половине пути умер - он и так потерял свое время и не получил за это награду, которую хотел. Зачем его наказывать еще потерей стафа и опыта - непонятно.
  5. Геймплей должен начинаться сразу же и игрока надо вести за ручку. Зашел в игру, тебе сразу должны показать кого бить (это есть во многих мадах) и что делать дальше, без тонны гайдов и текста. Вот условно список зон, качайся. Игрок докачался до 5 уровня. Открыли новые возможности - гильдии, ивенты, еще что-то. И на каждом этапе должно быть понятно что делать, куда идти.
  6. В целом геймплей должен стать однооконным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оказуаливание MUD’ов.
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2025 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 563
Откуда: Europe
На этом форуме никого нет, потому что главная страница mudconnector.su давно в нерабочем состоянии.
Лично я заглядываю сюда время от времени, редко

_________________
Пруль
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оказуаливание MUD’ов.
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2025 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 313
В ру-сегменте по мадам вроде все умерло уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: