Если ТСу интересно мое частное мнение, то я готов подумать над проблемой еще немного.
У меня вообще "хобби", я уже лет 20 думаю
.
Но надо понимать зачем вообще ограничение на количество стаффа, что хочется этим достичь.
А еще лучше описать в принципе "цели".
Это я к тому, что не зная основной идеи очень трудно предложить пилюлю.
Так, если идея награждать редким стаффом игроков за выдающиеся заслуги
(будь то задротство, социальный аспект, аналитика или что-то еще),
то непонятно почему нельзя наградить всех проявивших соответствующие качества.
Если хочется "соревнования" за стафф, то надо как-то подкрутить сложность его
получения так, чтобы ограниченное количество людей просто физически не могло
всё это под себя "подмять". Фактически проблема пересъема ведь именно в том,
что слишком просто переснимать 2-3 комплекта стаффа, было-бы сложно, переснимали
бы один комплект - свой.
Если хочется круговорота вещей, то можно подумать о том, чтобы вероятность появления
предметов увязать с уже имеющимся их количеством. Где-то уже так было сделано,
пошукайте они думаю расскажут к чему привело. В первом приближении не выглядит
плохо. Т.е. есть максфактор, скажем желаемое кол-во предметов в мире = 10.
Пока их 0, предмет есть у монстра всегда, когда 1 в 90% случаев, когда 5 в 50%,
когда 10 - 10%, когда 15 - 1% итп. Гладкость и наклон кривой (или параболы) подрегулировать.
При этой схеме будет не очень кошерно что-то переснимать, зато будет весьма кошерно
ходить в том, что трудно достать, т.к. это можно будет достать за малое количество попыток.