omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Но надо понимать зачем вообще ограничение на количество стаффа, что хочется этим достичь.
Ограничение исторически сложилось, и считается одной из игровых фишек. Полная отмена любых ограничений может стать довольно непопулярной мерой даже среди интересной нам аудитории. В целом рассматривается, но нужно очевидно как-то нивелировать или вводить одновременно с какими-то интересностями/плюшками.
Да народ поддержит. Уверяю.
Но отмена этого ограничения чревата очень большой работой для ГМов.
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
А еще лучше описать в принципе "цели".
На текущий момент существует следующая реальная проблема: порядка 2-3 раз в год онлайн поднимается до 50+ персонажей, и почти сразу же после этого (уже 3 года такое наблюдаю) происходит коллапс, резкий спад онлайна.
Исходя из своих наблюдений и также из непосредственного опыта, я вижу несколько причин такого коллапса, и важнейшая из них мне кажется - это проблема "Первых" и "Вторых", проблема холда стафа и как следствие пустых зон. Затрачивать непомерные усилия чтобы пройти довольно сложные для полуодетых персонажей зоны, и как результат ничего из этих зон не получить в плане стафа - игроки очень быстро понимают что это пустая трата времени, и уходят. В то же время игровой цикл обычно меряется максимум несколькими месяцами (почему так происходит это другой разговор, это тоже пытаемся решить), поэтому те кто уже играли - заканчивают, а новые в игру вступить не могут, в итоге в течение недели-двух онлайн держится в районе 50 и затем непременно начинает резко спадать. Еще через неделю заходишь, и в маде чуть ли не 5 человек.
Хммм... т.е. раз в несколько месяцев "набегает" "новых" игроков чуть ли не по +30-40 человек к онлайну
(это сотни живых людей должно быть) ?
Точно уверены, что это не ботов подключают раз в 2-3 месяца, чтобы одеться, а затем отключают.
Это новые игроки или "вернувшиеся" ?
Выглядит если честно странновато и подозрительно, и безусловно требует исследования.
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
почему нельзя наградить всех проявивших соответствующие качества.
Можно и делаем. Соревнования и конкурсы, однако, это очень трудоемкая и затратная тема, поэтому как правило они бывают только 2 раза в году: на НГ и на ДР мада.
Не-не, я про другое.
Убил моба - из него ВСЕГДА выпадает шмотка с вероятностью ХХ%.
Вместо "успей убить первым, а потом переснимай".
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Если хочется "соревнования" за стафф, то надо как-то подкрутить сложность его
получения так, чтобы ограниченное количество людей просто физически не могло
всё это под себя "подмять". Фактически проблема пересъема ведь именно в том,
что слишком просто переснимать 2-3 комплекта стаффа, было-бы сложно, переснимали
бы один комплект - свой.
Стаф накапливается по принципу "Pocket change": идешь зону по квесту или за другой стафинкой, и тут вдруг упало что-то в целом хорошее, но ненужное в данный момент. "Авось, пригодится". Серьезный стаф не продают принципиально, отчасти по привычке, отчасти по логичным причинам: никто не застрахован от попадания в ДТ или от того что его убьют и разденут; плюс к тому стаф сыпется и его постоянно надо заменять. Вот и хранится как минимум дополнительный комплект, а чаще больше.
Один комплект - это естественно, можнож ив ДТ случайно "в угаре" уйти.
Но один комплект не проблема как я понимаю, в него этот "дополнительный онлайн" не одеть.
Минимизировать тут можно только экономически.
Они его этот второй комплект переснимают что-ли потом ? Если нет - вообще нет проблемы.
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Если хочется круговорота вещей, то можно подумать о том, чтобы вероятность появления
предметов увязать с уже имеющимся их количеством.
Это создает мотивацию на "ботодроч" зоны, т.е. косвенно стимулирует всяких задротов. Асоциальные типы, совершенно ненужная никакой игре аудитория. Плюс к тому, постоянно придется видимо менять макс вещей в зависимости от текущего онлайна, который может плавать в течение года довольно значительно.
А "боты" как ни крути эффективны, тут уж ничего не поделать.
Если наладишь экономику с деньгами - деньги будут фармить.
Да, с онлайном есть проблема, по-хорошему надо подкручивать.
Однако тут тоже может беды и нету, стало меньше народу, и столько-же предметов...
так теперь любому пришедшему будет проще, а народ у нас простоту любит
.
Вот кстати может и путь к решению проблем.
Идея такая: оценивать полуавтоматически "население" мада, иметь некую "активность игроков" и
"посещаемость" в виде неких коэффициентов. И менять автоматом максфакторы в зависимости от них.
Если параметров будет достаточно и формула не будет известной, то накручивать будет непросто.
Можно еще по одному пути пойти: как-то премировать-уравнивать новичков, либо тех кто провел в ренте
много времени, но тут надо крайне осторожно с коэффициентами.
В целом-же ситуация плохая(и такая всегда и была) в том смысле, что наступает момент, когда
в зоне "делать нечего". Это неверно идеологически. Надо с этим как-то бороться.
Может и правда по скользкому пути !drop пойти ?
Смысла собирать лишнее барахло и платить за ренту не будет никакого, при определенной реализации
можно будет только либо раздать согрупникам, либо выкинуть. Это убъет экономику и торговлю, но ведь
их нету и так... собственно система как в wow получится.
Но это будет крайне непопулярно, и если нет "воли и полномочий", то внедрить не выйдет.