KadVar писал(а):
Единственный вариант для мира с лимитом по вещам который вижу: таймеры.
Таймеры сомнительная мера.
Во-первых, это может довольно сильно снизить геймплей для "нормальных" игроков, которые как правило играют не каждый день, и не по 10 часов. 2-3 раза в неделю по 2-3 часа. Для них полностью одеться с нуля занимает около двух недель, если стаф в лоаде конечно. Если у стафа таймер меньше месяца, именно таким игрокам придется непросто: только успели одеться, и сразу же начало сыпаться... Т.е. не успели пойти в зоны посложнее, а уже начинается цикл пересъема.
Во-вторых. "Первые" по определению уже одеты и для них затраты на прохождение зон гораздо меньше, чем у "Вторых". Им будет гораздо проще переснять стаф. Т.е. не сильно поможет, мне кажется.
KadVar писал(а):
Можно сделать и так, что переснимать самому будет невозможно или крайне затруднено.
Это интересная идея. Путь в лоб (запретить дроп стафа для такого-то чара/аккаунта/группы) тут конечно не пройдет - легко обойти (да еще и провоцирует мультинг), но может быть что-то типа временного "замакса" зоны по стафу, который спадает со временем? Соответственно правила расчета такого "замакса по стафу" могут быть аналогичны правилам обычного замакса по экспе. В адане экспа со временем размакшивается, точно также можно и стаф размакшивать, просто быстрее. Технически будет нелегко воплотить (т.к. сейчас стаф лоадится при репопе зоны, а не в момент убийства моба), но возможно оно того стоит (автоматически возникает мотивация на эксплор, переход в параллельные или в более сложные зоны и т.п.)...
Подумаю. Спасибо за идею.
KadVar писал(а):
ЗЫ. А вообще чтобы искать "пилюлю" надо понять зачем вообще количество вещей ограничено ?
Зачем оно
было ограничено - не знаю, воспринимаю это как "исторически сложилось".
Согласен, что решение потенциально может заключаться просто в значительном повышении лимитов стафа. Рано или поздно наступит момент, когда такой стаф более-менее обесценится и за него прекратят держаться, потому что всегда можно еще снять. С другой стороны, обесценивание стафа может отразиться на геймплее непонятным образом. В нашем маде многое завязано на факт владения "элитным" стафом, с этим связана немалая часть игровых эмоций. Можно ли это убивать? Возможно да, но не уверен.
Pacifist писал(а):
пишем глобальный триггер, который будет раздавать все вещи мада рандомным мобам. Можно раздавать по каким-нибудь зависимостям, например, в адане есть такой параметр как уровень вещи, можно в триггере прописать, чтобы он вещи уровня 6 раздавал с 10% вероятностью мобам 25го уровня, 20% вероятностью мобам 26го уровня и т.д.
Тогда какой смысл ходить 12 разных хайлевл зон, можно ограничиться двумя-тремя, дроп же все равно одинаковый. Вот тут точно контент "пропадет"...
К тому же технически такая мера очень трудозатратна и потребует в идеале ручной переработки всех имеющихся в наличии 3400 прототипов монстров (потому что уровни выставлены очень условно).