www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Вот возник интересный вопрос, может быть кто-то видел реализации таких игр, где ПК/pvp запрещено или без потерь, но при этом стаф лимитный, т.е. его может быть снято только ограниченное количество на весь мир.

Как в таких играх происходит баланс стафа? Нет ли там проблем с тем, что одна группа снимает весь стаф и "холдит" его, так что только эта группа может ходить топовые зоны?

Пример:
  1. Есть мир, в котором есть зоны "Легкая" и "Сложная". Зону "Сложная" можно пройти только со стафом из зоны "Легкая".
  2. Группа игроков "Первые" приходит в игру, начинает усиленно зонить, и им удается снять весь или большинство лимитного стафа зоны "Легкая", так что оставшегося стафа недостаточно для прохождения зоны "Сложная".
  3. И тут в игру приходит группа "Вторые". Они идут в зону "Легкая", но там пусто. Получается тупик: "Вторые" вынуждены ждать, пока "Первые" наиграются и уйдут, ну или пока у них начнет сыпаться стаф в надежде его переснять.

Есть идеи, как это можно решить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 6:43 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Видел. Первый российски РМАД такой был по-факту.
Дело именно этим и кончилось, весь стафф был "поделен", пока ПвП не началось он не "крутился".

Дело даже не в том, что зоны делятся на группы, дело в том, что "вторые" приходят в ЛЮБУЮ зону,
а там ничего нету. Вообще ничего. Всё снято предыдущими игроками.

Единственный вариант для мира с лимитом по вещам который вижу: таймеры.
Можно сделать и так, что переснимать самому будет невозможно или крайне затруднено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 6:45 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
ЗЫ. А вообще чтобы искать "пилюлю" надо понять зачем вообще количество вещей ограничено ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
В ММОшках это обычно лечится низким процентом лоада вещи, случайным лоадом вещей на разных мобах и ограничением по передаче вещей между игроками.

В реалиях циркла наиболее бескровным, как мне кажется, будет вариант с рандомным лоадом стафа с разных мобов. То есть убираем почти всю привязку вещей к мобам (некоторые специфические уники можно оставить), пишем глобальный триггер, который будет раздавать все вещи мада рандомным мобам. Можно раздавать по каким-нибудь зависимостям, например, в адане есть такой параметр как уровень вещи, можно в триггере прописать, чтобы он вещи уровня 6 раздавал с 10% вероятностью мобам 25го уровня, 20% вероятностью мобам 26го уровня и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 9:36 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
В ММОшках это обычно лечится низким процентом лоада вещи, случайным лоадом вещей на разных мобах и ограничением по передаче вещей между игроками.

Можно пример ММО с максфакторами ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Ну может, ммо таких и нет, но описанные принципы универсальны, и не зависят есть макс-вещи или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
ЗЫ. А вообще чтобы искать "пилюлю" надо понять зачем вообще количество вещей ограничено ?


Может для того, чтобы все в одном и том же ходили? А, то оденут самое лучшее, что есть на данный слот, а это обычно одна одна шмотка, остальной стаф становится не востребованным, куча контента теряется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
KadVar писал(а):
Единственный вариант для мира с лимитом по вещам который вижу: таймеры.

Таймеры сомнительная мера.

Во-первых, это может довольно сильно снизить геймплей для "нормальных" игроков, которые как правило играют не каждый день, и не по 10 часов. 2-3 раза в неделю по 2-3 часа. Для них полностью одеться с нуля занимает около двух недель, если стаф в лоаде конечно. Если у стафа таймер меньше месяца, именно таким игрокам придется непросто: только успели одеться, и сразу же начало сыпаться... Т.е. не успели пойти в зоны посложнее, а уже начинается цикл пересъема.

Во-вторых. "Первые" по определению уже одеты и для них затраты на прохождение зон гораздо меньше, чем у "Вторых". Им будет гораздо проще переснять стаф. Т.е. не сильно поможет, мне кажется.

KadVar писал(а):
Можно сделать и так, что переснимать самому будет невозможно или крайне затруднено.


Это интересная идея. Путь в лоб (запретить дроп стафа для такого-то чара/аккаунта/группы) тут конечно не пройдет - легко обойти (да еще и провоцирует мультинг), но может быть что-то типа временного "замакса" зоны по стафу, который спадает со временем? Соответственно правила расчета такого "замакса по стафу" могут быть аналогичны правилам обычного замакса по экспе. В адане экспа со временем размакшивается, точно также можно и стаф размакшивать, просто быстрее. Технически будет нелегко воплотить (т.к. сейчас стаф лоадится при репопе зоны, а не в момент убийства моба), но возможно оно того стоит (автоматически возникает мотивация на эксплор, переход в параллельные или в более сложные зоны и т.п.)...

Подумаю. Спасибо за идею.

KadVar писал(а):
ЗЫ. А вообще чтобы искать "пилюлю" надо понять зачем вообще количество вещей ограничено ?

Зачем оно было ограничено - не знаю, воспринимаю это как "исторически сложилось".

Согласен, что решение потенциально может заключаться просто в значительном повышении лимитов стафа. Рано или поздно наступит момент, когда такой стаф более-менее обесценится и за него прекратят держаться, потому что всегда можно еще снять. С другой стороны, обесценивание стафа может отразиться на геймплее непонятным образом. В нашем маде многое завязано на факт владения "элитным" стафом, с этим связана немалая часть игровых эмоций. Можно ли это убивать? Возможно да, но не уверен.

Pacifist писал(а):
пишем глобальный триггер, который будет раздавать все вещи мада рандомным мобам. Можно раздавать по каким-нибудь зависимостям, например, в адане есть такой параметр как уровень вещи, можно в триггере прописать, чтобы он вещи уровня 6 раздавал с 10% вероятностью мобам 25го уровня, 20% вероятностью мобам 26го уровня и т.д.

Тогда какой смысл ходить 12 разных хайлевл зон, можно ограничиться двумя-тремя, дроп же все равно одинаковый. Вот тут точно контент "пропадет"...
К тому же технически такая мера очень трудозатратна и потребует в идеале ручной переработки всех имеющихся в наличии 3400 прототипов монстров (потому что уровни выставлены очень условно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Вот нашел, как решили проблему в одном зарубежном муде:

Цитата:
The problem with economy control (at least in diku derived muds) is that items usually have a maximum available number associated with them. After all "Seven Rings Of Power" have loaded and are held by players, no other rings will load for anyone else until the existing ones wear out. If the rings never get used, they'll never wear out, and the items are effectively removed from the game forever.

We handle this by putting a timestamp onto items when they are first loaded into the game. When an item is more than a few months old, we call it an "antique".

When the game is counting how many instances of an item exist, it doesn't count the antiques. This means that in the short term, item load limits are respected. If someone quits playing for a while with limited items in their inventory, it doesn't matter, because the limited items will always load in the world again after the existing ones antique out. When that player comes back into the game, they'll still have their limited items, now antiques, just like how they left them. That might mean there are now eight of the "Seven Rings Of Power" out there somewhere, but our experience is "so what". Its always cool to see an old player come back into the game wearing their awesome gear from yesteryear and be able to play again.


По-моему, довольно оригинальный подход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
omlin писал(а):
Тогда какой смысл ходить 12 разных хайлевл зон, можно ограничиться двумя-тремя, дроп же все равно одинаковый. Вот тут точно контент "пропадет"...


Ну стафф с боссов останется на месте, это я для рядовых мобов предлагал. К тому же, вы же жалуетесь, что вам зон не хватает, даже штрафы за убийства мобов своего алигмента убрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron