www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вт ноя 12, 2024 11:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Безклассовая система
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2014 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Pacifist писал(а):
В общем, я считаю, что над выбором игровой системы еще нужно подумать.


На мой взгляд большинство ролевых игр основаны на одной из настольных ролевых систем. Так же есть аспекты игры которые присущи непосредственно для мморпг - от хороших практик того что мы видели в других мудах отказываться не будем. Наоборот, я считаю что нужно как можно больше унаследовать зарекомендовавших себя хороших практик.

Например - классы. Я тоже считаю что они добавляют в игру большую долю интереса и я не планирую их изжить - наоборот, хочу расширить и данной системой позволить игрокам создавать собственные классы. Предлагаю мою идею рассматривать так: для тех кто хочет классы - они будут по дефолту при создании персонажа. В то же самое время, в той же игре у тех кто предпочтет одно умение другому - будет возможность получить то что он хочет.

Предполагаю что может возникнуть сложность у игрока с выбором нужных ему скиллов - здесь нам нужно подумать как показать ему вариант развития. Возможно это будет покупка "пакета скиллов", например огненного мага или боевого вора. В качестве варианта - дать игрокам возможность самим создавать такие пакеты - помогая новичкам определиться с выбором.

Универсальности персонажей не получится, так как сумма скиллпоинтов ограничена - кстати в ультиме тоже на некоторых шардах действует подобная система. Таким образом, все равно будет лекарь, лучник, воин и остальные. Продолжая аналогию Пацифиста, в группу будут звать того кто умеет лечить - и лечить хорошо, а это можно сделать только дорогими умениями, взяв которые уже не хватит например на высокоуровневое воровство и т.д.

Командную игру так же будут поощрять групповые скиллы. Например если у трех разных людей в пати есть "мастер меча", "меткий стрелок", "лечение подорожником" - то находясь в пати они получают какой-нибудь бонус. И таких наборов можно много придумать, включая экзотические. Так что в широком смысле от классов не будем отказываться, но и ограничиваться ими тоже не будем. Плюс к тому - в самом движке я впоследствии реализую возможность кастомизировать глобальные параметры, подобные этому - так что владелец мада сможет если ему нужно ограничить функционал.

Цитата:
Каждый виток ультима онлайн становится всё суровее и беспощаднее...
Про синхронизацию так и не понял, видать не главное это.

Классная игра! Сейчас Лорд Бритиш на кикстартере собирает на новую 3д версию :)
Про синхронизацию - ситуация взять один предмет дважды невозможна, как кроме того что я описал потому как в абстрактном слое, который я применяю для работы с базой данных два события с одним объектом невозможны. Они всегда выполняются в очереди. Думаю что лучше я объяснить вряд ли сумею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерный муд
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
KadVar писал(а):
Ну и хорошо, что не будет проблем.

Думаю тесты которые нужно провести покажут слабые места. KadVar, интересно Ваше мнение по поводу классовой системы которую я предложил (можно в другую форумную ветку отделить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерный муд
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 10:34 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Rottenwood писал(а):
KadVar писал(а):
Ну и хорошо, что не будет проблем.

Думаю тесты которые нужно провести покажут слабые места. KadVar, интересно Ваше мнение по поводу классовой системы которую я предложил (можно в другую форумную ветку отделить).


Ничего нового и революционного в ней нету.
Ничего особо хорошего тоже. Плюсы и минусы давно известны, еще со времен той самой ультимы онлайн.
Всё зависит от целей, я если честно целей до сих пор толком не понял, как и "портрета пользователя".

Как всегда на результате скажется не абстрактная идея, а мельчайшие детали реализации.

Но у вас в "прокламации" указано вроде как, что всё будет "легко настраиваться",
стоитли в такие тонкости вникать с самого начала ?

Уж если смотреть в бесклассовость яб думал о чем-то наподобие первых guildwar-s (не знаю что там во-вторых),
но это потребует тысяч часов на баллансировку скилов итп.

Но в целом, я не вижу смысла использовать сильноупрощенные системы для настолок для компьютерных игр.
Тренд в том, чтобы наоборот имитировать жизнь как можно полнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
KadVar писал(а):
Но в целом, я не вижу смысла использовать сильноупрощенные системы для настолок для компьютерных игр. Тренд в том, чтобы наоборот имитировать жизнь как можно полнее.


В ультиме можно выбрать что качать. В гурпс прокачки как таковой нет - есть просто набор скиллов.
На счет простоты - моя позиция на этот счет заключается в том, чтобы базировать все на простых для понимания вещах и механизмах, по желанию расширяя и усложняя каждый из аспектов игры. Чтобы работало из коробки с минимальными настройками, и чтобы можно было бы дописать свои расы/классы, возможно даже механику.

Для меня часть интереса игры всегда - разобраться в ней, и чем правила обширнее тем зачастую интереснее. Так же есть люди которые предпочитают простоту: создал чара, сразу же ринулся в бой и к приключениям, не особо задумываясь о том что применять и как распределять характеристики. Хочется в идеале дать возможности и первому и второму типу игроков.

Про систему в guildwars я не слышал. Расскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 1:31 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Rottenwood писал(а):
KadVar писал(а):
Про систему в guildwars я не слышал. Расскажете?

Думаю есть в википедии. Если вкратце, то приблизительно такая-же как в CCG.
Есть Х общедоступных скилов, у персонажа Х слотов (8), один персонаж отличается от другого только тем,
какие именно скилы установлены(выбраны) в эти слоты. Поменять набор в общем проблем тоже нету.
Но там еще упор на командность в 8 по-моему человек, что дает немалое количество билдов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron