Rottenwood писал(а):
Длящихся скриптов как таковых не будет. Если игровое событие имеет длительный характер - оно привязывается ко времени его начала, оно пишется в БД, и дальше при каждом запросе пользователя производится проверка с обсчетом того, где "ситуация" игрового события находится в данный момент времени.
Не очень понимаю. Вы как-то добъетесь того, что апач (или кто там вебсервер) станет однопоточным.
С синхронизацией-то как ?
Rottenwood писал(а):
Обсчеты мира планирую привязывать косвенно к действиям игрока, таким образом чтобы лишней нагрузки на сервер не ложилось. То есть сам мир по крону будет что-то обсчитывать, но не каждую минуту.
В реальном циркуле существенная часть действий делается раз в 10 секунд.
KadVar писал(а):
Думаю что yaml формат вполне подходит под описанное Вами. Его легко читать человеку, можно перевести в данные для любого языка программирования (например чтобы создавать редакторы или отрисовывать зону в игре). Перенос строк по моему неплохо вписывается в удобство для восприятия человеком, пишущим в текстовом редакторе.
Не могли бы Вы объяснить подробнее. Про флаги мне не очень понятно.
Описания сущностей должны быть четко продуманы.
Само понятие "флагов" ущербно по определению, при нормальном дизайне нет флага IsAlive,
есть либо такое поле, либо поле race дающая ответ на этот вопрос.
При нормальном дизайне флаг типа "can-be-used-for-zone-0001" также не может появиться.
Изначально идеология всех русских проектов, что я видел отравлена circle и подобными движками,
когда-то на заре программирования использовали битовые маски, чтобы экономить память.
В результате появились все эти "массивы флагов" куда сували черти че лишь бы оно 1 бит, а не
1 байт использовало. Свалки гиганские данных.
И потом всё это "поперло"(увы не без моего участия) в редакторы, где мы видим тонны никому не нужного
поведения, которое включается галочками. Вместо реально необходимой информации.
Это всё было бы может и неплохо, если бы нормально визуализировалось в редакторе.
Но смысла городить подобные свалки с нуля никакого.