Rottenwood писал(а):
Мне не нравятся тенденции современных мморпг к тому, чтобы ограничивать естественные возможности игрока. Я же могу взять и дать кому-то предмет, почему это я "не умею" это делать в некоем придуманном мире? Мне всегда не нравилось когда предметы привязываются к персонажам.
Так они и не моделируют RL. Это все "для геймплею".
Обратите внимание, в диабло отказались от аукциона...
Rottenwood писал(а):
Я думаю что проблему надо решать не ограничениями, а какими-нибудь наоборот поощрениями. Например:
* при ботинге ресурсов по типу "оставил бота и ушел" - например рубке леса, раз в Х ударов топором просить ввести капчу, корректный ввод которой делает добычу х5.
Распознать капчу стоит 1 цент
.
И эээ... мне не хотелось бы, чтобы игроки распознавали капчи
И эээ... толку-то... запущу 5 ботов без капчи
Rottenwood писал(а):
* при ботинге одним чаром, помогающим другому скиллами - не ограничивать персонажей в скиллах, позволяя существовать якобы "универсальным" чарам - на деле ограничивая универсальность ресурсами, требуемыми на те или иные скиллы. Например, ко мне будут ходить лечиться если у меня есть фабрика лекарств, мало кто из тех кто занимается охотой на медведей будет сам пытаться делать лекарства - скорее поменяет их на шкуры.
Не вижу как это вообще поможет.
1 + 100 ботов буду богаче тебя без ботов.
Rottenwood писал(а):
* при ботинге одним чаром, помогающим другому передачей добытых вещей - делать препятствие к получению той или иной ценности пропорциональным силе группы. Пусть передает, раз человек умудрился в два экрана убить одновременно в два раза больше монстров. Так же например можно сделать групповые скиллы, для активации которых раз в Х раз так же нужно вводить капчу
Вы сами-то мечтаете каждые 5 минут капчу вводить ? Я как-то не очень...
Хотя да... тут и монетизация, если это чужие капчи, то можно по центу их вводить...