www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт дек 05, 2024 2:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 6:13 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
nasredin писал(а):
Для примера, работорговля исчезла не потому, что работорговцев стали вешать на реях их же кораблей (пробовали, отсев неудачников лишь повышал прибыль успешных коммерсантов живым товаром, в результате желающих попробовать меньше не становилось), а когда стала экономически невыгодной.

PS.
Собственно хотелось после размышлений заострить на "тезисе".
Увы, считается что экономически невыгодной она могла бы стать с некоторыми оговорками после 1950 года,
когда в моду вошли высокопроизводительные комбайны. До того момента рабский труд в сх был очень и
очень экономически выгодным.
В целом и в других областях тоже (см. строение каналов, прииски, валку леса).
Думаю и поныне рабский труд вполне себе экономически оправдан.
Насколько я знаю он ведь до сих пор применяется, разве нет ?
Не так широко, конечно.

В вашей идее в целом есть верное зерно, в случае если игра не представляет никакого интереса "быть первым",
нарушителей возможно не будет. Однако я, да и вы, прекрасно знаем, что даже на уровне "дворовых команд"
всегда находятся отморозки, играющие не по правилам.

Я не верю в белых и пушистых русскоговорящих игроков. В европейцев и американцев верю, в русских нет.
"Менталитет не тот". Т.е. конечно существенная часть не отличается от европейцев итп.
Но достаточно 1-5% отмороженных, чтобы не дать играть никому.
К примеру, еще 10 лет назад я наблюдал как люди используют снайпер-ботов при игре в capture the flag.
И их приходилось обнаруживать и банить, иначе все остальные играть уже не могли.
Бороться всё равно придется. В любом раскладе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:27 pm
Сообщений: 35
KadVar писал(а):
чего б не сделать и не посмотреть как будет работать ?


Времени и - даже в большей степени - энергии не хватает. У меня в Арктике недоделанная зона живет уже который год, вроде и немного осталось - а приходишь домой, сосредоточиться над чем-то сложнее пасьянса уже не получается. Сюда-то писать, и то не каждый день руки доходят.

К тому же, даже если сделать, чистого эксперимента не получится. Старые мады еще какое-то время поживут; возможно, достаточно долго. А вот ожидаемое число игроков в новом маде, на мой взгляд - ровно 0, не считая создателей.

Говорят, сколько-то лет назад, некая буржуйская фирма решила производить собачий корм. Подобрали строго по науке все ингредиенты - белки, витамины, минералы...; упаковку, чтобы не портился и т.п.

И прогорели. По всем объективным показателям, корм был лучше аналогов на рынке, забыли про субъективные. Невкусный корм получился, собаки его жрать отказывались.


Так и тут может получиться - я же идею придумал просто как иллюстрацию подхода к построению баланса, делающего боттинг менее привлекательным. Чем такой мад, если его на самом деле реализовать, будет привлекать игроков - вопрос вообще не ставился (помните, в конце моего поста было - добавить квесты и описания комнат по вкусу? а это ведь отдельная большая проблема - в чем состоит fun для игроков и как это обеспечить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:27 pm
Сообщений: 35
KadVar писал(а):
nasredin писал(а):
Для примера, работорговля исчезла ... когда стала экономически невыгодной.

Увы, считается что экономически невыгодной она могла бы стать с некоторыми оговорками после 1950 года,
когда в моду вошли высокопроизводительные комбайны. До того момента рабский труд в сх был очень и
очень экономически выгодным.
В целом и в других областях тоже (см. строение каналов, прииски, валку леса).
Думаю и поныне рабский труд вполне себе экономически оправдан.
Насколько я знаю он ведь до сих пор применяется, разве нет ?
Не так широко, конечно.


Основной вопрос - откуда брать дешевых рабов в нужном количестве и как их удерживать в повиновении?

Выращивать своих - дорого (кстати, по той же причине слоны до сих пор не одомашнены, хотя приручают их уже тысячи лет - дешевле каждый раз диких слонят в лесу ловить, чем домашних выкармливать). Значит - только война или закабаление. Покупку не рассматриваем - это то же самое, только воюет (закабаляет) не сам рабовладелец, а (исходный) продавец рабов.

В общем, в зависимости от политической ситуации, труд рабов периодически становился невыгодным уже в древнем риме, отсюда появление колонов и т.д.:
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=526586

С другой стороны, а какие вообще причины, кроме экономической невыгодности, могли вообще привести к исчезновению (массового) рабства в наше время? Не общественное же порицание рабовладельцев пугало? Хорошая иллюстрация:
http://www.wirade.ru/babylon/babylon_ni ... tml#comm12

И опять, обратите внимание: "...покупать рабов он не стал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 4:43 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
nasredin писал(а):
Так и тут может получиться - я же идею придумал просто как иллюстрацию подхода к построению баланса, делающего боттинг менее привлекательным. Чем такой мад, если его на самом деле реализовать, будет привлекать игроков - вопрос вообще не ставился (помните, в конце моего поста было - добавить квесты и описания комнат по вкусу? а это ведь отдельная большая проблема - в чем состоит fun для игроков и как это обеспечить).


Я честно скажу, я так и не понял, почему отмороженные на всю голову игроки, желающие победы любой
ценой в описанной вами схеме не будут использовать ботов ?
Ничем она не отличается существенным образом.

Боты будут не нужны, если вы сделаете всё "как в контре". Или скажем как в guild wars (1).
Все игроки одинаковые. Они не отличаются ничем.
У каждого есть доступ к какому-то количеству "перков", умений и улучшений.
Предположим каждый игрок может вырать по 10 скилов из 1000.
11 выбрать уже нельзя.
Или как вариант предефайнед герои.

А дальше арены итп, т.е. геймплей полностью завязанный на ПвП.
Т.е. текстовый вариант DOTa / League of legends итп.

Тогда да. Если в каждом "бою" вы начинаете с 0, и из боя в бой ничего не переносится, то
побеждать с помощью ботов не очень понятно зачем. Если количество игроков ограничено,
то их использование и подавно "гарантированный fail". В этом раскладе вы можете даже
"тащить рейтинг" из боя в бой. Всё равно при качественном геймплее заменять человека
на бота будет невыгодно с точки зрения боеспособности, а "сливать себе" будет нельзя за счет
"рандомного подбора оппонентов".

Но это всё чертовски далеко от мадов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Поделюсь своей идеей как нанести удар по ботингу в пве. Давайте решим, что побуждает игроков так напрягаться и играть в несколько окон, а это очень неудобно. Причин, как мне видится, две:

Первая (основная): Игрок получает больше стафа и денег и может эффективнее ими распорядиться, получая при этом преимущество перед группой живых игроков. Ботоводу не надо ни с кем спорить, ни с кем договариваться он сам решает, какой стаф какому персонажу идет.

Вторая (второстепенная): Группой персонажей можно убить более сильных мобов, "боссов" и получить более качественный шмот (так как онлайн игры обычно рассчитаны на групповую игру), поэтому игроку в ословиях недостаточного онлайна или просто при отсутствии достаточного количества товарищей по игре, чтобы получить этот более качественный стаф приходится заводить окна. Далее вступает в работу первая причина.

На мой взгляд, первую причину можно нивилировать тем, что сделать невозможным обмен стафом между персонажами никакими способами за исключением аукциона, биржи и т.п. (то есть только через механизмы к которым имеют доступ все игроки в одинаковой степени). Это достигается в частности тем, что выбрасывание предметов приводит к их уничтожению, а команды дать и передать отключить в принципе.

Кроме того необходимо будет сделать весь лут случайным и привязанным к персонажу, то есть при убийстве монстра каждый персонаж получает свой случайный стаф, но так как обмена между персонажами нет, ботовод не получает абсолютно никаких преимуществ перед группой живых игроков.

Остается еще вторая причина, по которой группа персонажей может убить более сильных мобов, но она частично нивелируется тем, что в сложных обстоятельствах группа из живых игроков будет действовать эффективнее ботовода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 3:50 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Ну вы только что изобрели... wow :)
Надо только теперь:
1. Ограничить число игроков в группе и подогнать балланс так, чтобы проблемы возникали даже у групп людей.
2. Сделать по-настоящему ценные вещи попросту nodrop, т.е. передавать их становится невозможным.

Но к этому всему надо обеспечить геймплей в котором люди эффективнее ботов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Ну вы только что изобрели... wow :)
Надо только теперь:
1. Ограничить число игроков в группе и подогнать балланс так, чтобы проблемы возникали даже у групп людей.
2. Сделать по-настоящему ценные вещи попросту nodrop, т.е. передавать их становится невозможным.

Но к этому всему надо обеспечить геймплей в котором люди эффективнее ботов...


Ну и в чем смысл данного сообщения? Даже сообщение мое внимательно не прочитал, сразу троллить начал. Я итак предлагаю все предметы сделать nodrop, а не только ценные.

Ну да, похоже на вов, ну и что? Я не претендую на то, что произвел революцию и придумал чтото новое. Я лишь спрашиваю, при такой системе ботов будет меньше по сравнению с классическими мудовыми системами, или ничего не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 4:38 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Моё мнение ведь вам не интересно, выж даже не дочитали моего сообщения,
иначе заметили бы некоторые "другие вещи", кроме вами предложенных.
А предложения у вас, не скрою, довольно слабые.
Аукцион(к примеру) не решает вообще никаких проблем.
Через него нет проблем меняться с тем, с кем захочешь,
надеюсь сценарий этого обмена очевиден ?

Да и кто я, чтобы прогнозировать глобальные тренды...

Так изучите вопрос, если у вас есть все начальные данные.
Начните с того, есть ли боты в wow... и зачем они там.

Всё это уже изжевано за вас близзардом.

Вопрос только в том, как обеспечить необходимые условия :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Аукцион(к примеру) не решает вообще никаких проблем.
Через него нет проблем меняться с тем, с кем захочешь,
надеюсь сценарий этого обмена очевиден ?


Более чем, и это довольно просто фиксится, надо просто убрать опцию аукциона "только для того-то". Какие еще можно найти подводные камни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Всё это уже изжевано за вас близзардом.


К тому же, что там изжевано близзардом, мы вряд ли узнаем, так как это коммерческая тайна, можно найти, скорее всего, только домыслы обывателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron