www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
О circle и перспективах его использования. https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=12&t=653 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | KadVar [ Ср май 09, 2012 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О circle и перспективах его использования. |
Какие-нибудь откровения не из википедии будут ? |
Автор: | Бодрич [ Чт май 10, 2012 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: О circle и перспективах его использования. |
нет |
Автор: | Бодрич [ Чт май 10, 2012 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О circle и перспективах его использования. |
http://muddesigner.codeplex.com/ - мад написанный на шарпе |
Автор: | KadVar [ Чт май 10, 2012 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О circle и перспективах его использования. |
Последнии коммиты от 12 марта 2012. Не так плохо. Может быть на днях посмотрю что там наваяли. |
Автор: | KadVar [ Пт май 11, 2012 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О circle и перспективах его использования. |
ЗЫ. "Шпугнули" мы его... |
Автор: | prool [ Пт май 11, 2012 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О circle и перспективах его использования. |
Цитата: Он собирается и работает под 64бит ? А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами? |
Автор: | KadVar [ Пт май 11, 2012 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О circle и перспективах его использования. |
prool писал(а): Цитата: Он собирается и работает под 64бит ? А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами? В планомерном снижении количества мест, где можно арендовать VPS c 32. |
Автор: | prool [ Пт май 11, 2012 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О circle и перспективах его использования. |
KadVar писал(а): prool писал(а): Цитата: Он собирается и работает под 64бит ? А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами? В планомерном снижении количества мест, где можно арендовать VPS c 32. Нууу, скажешь еще. VPS на то и виртуальный хостинг, что с легкостью может предоставить на 64-битной ноде 32-битную виртуальную машину. Я, кстати, когда то пробовал собрать свой мад (то есть код Былин) на 64-битном Линуксе (то ли Debian, то ли Centos), с налета не получилось (собралось, запустилось, и почти сразу выпало в корку segmentation), а долго возиться тогда было лень. Может, еще поэкспериментирую. Мой опыт эксплуатации мада на FreeBSD и Debian показал несколько мест, где критично signed/unsigned и int/long |
Автор: | KadVar [ Сб май 12, 2012 12:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О circle и перспективах его использования. |
prool писал(а): KadVar писал(а): prool писал(а): Цитата: Он собирается и работает под 64бит ? А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами? В планомерном снижении количества мест, где можно арендовать VPS c 32. Нууу, скажешь еще. VPS на то и виртуальный хостинг, что с легкостью может предоставить на 64-битной ноде 32-битную виртуальную машину. Однако в тарифных планах эта опция планомерно исчезает. Я не теоретически, я ПРАКТИЧЕСКИ это прошел. Лично. На работающем маде. Да, можно найти 32 битный, без проблем "какой угодно". Но мне не нужен любой. Под мад нужен с хорошей связностью и без провалов по производительности, желательно XEN какой-нибудь... и вот уже осталось 5 поставщиков в россии из которых 32 битные есть у 2-3. prool писал(а): Я, кстати, когда то пробовал собрать свой мад (то есть код Былин) на 64-битном Линуксе (то ли Debian, то ли Centos), с налета не получилось (собралось, запустилось, и почти сразу выпало в корку segmentation), а долго возиться тогда было лень. Может, еще поэкспериментирую. Мой опыт эксплуатации мада на FreeBSD и Debian показал несколько мест, где критично signed/unsigned и int/long Не знаю как у былин. У меня было немало мест где люди думали что длина инта всегда неизменна... и равна... длине... char по-моему . В общем арифметика с указателями... это гарантированно не будет нормально работать. Локализовать это всё и поправить лично мне слабо. Новый написать сложно, но это проще, чем разгрезти эти авгиевы конюшни. Изначально он не собирался по причине каких-то там приколов с writeable strings но это как-раз проходимо. |
Автор: | Sventovit [ Чт май 17, 2012 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О circle и перспективах его использования. |
Бодрич писал(а): [url]Отделено от topic650.html[/url] Не понимаю, а чо мятца. Выбрали движок былин, ок хорошо. Устарел ? Игрокам помоему пофиг, устарел код или нет. А всякие свистелки и перделки можно допилить потом. А то как какие-то размазни, то се. Выбрали движок, пилите и пилите, при хорошем трудолюбии + немного основ си++ + документация + вопросы на форумах помогут сделать мад-конфетку. Ниже -- текст, которым я пытался объяснить далекой от программирования знакомой, играющей в "Былины", чем плох наш код: Представь вот, ну не знаю, проводку в квартире Причем сделанную по нормам и из материалов где-то конца XIX -- начала XX века Провода я тканевой обмотке, бронзовые крутящиеся выключатели и прочая экзотика Которая интересно выглядит, но на практике... А потом в ней, в этой проводке, на протяжении ста лет ковырялись поколения электриков разной степени криворукости и похмельности. Причем квартира коммунальная, и электрик обычно был одним из проживающих. Тут вставлен кусок ультра-современной проводки из сплава, с оболочкой из супер-пупер стойкого пластика. Но поскольку эти провода по стандарту не могут просто так где попало скручиваться, то в местах соединений стоят распределительные коробки. Промышленные, на 200 проводов 50х50 см. Тут табличка: "А чота у меня в комнате лампочка тускловата, в общем я тут вот воткнул доп.генератор на 1800 ватт" Ниже еще одна табличка: "*** тупой теперь у нас на ноль фаза попадает и в общем сортире проводка горит. В общем я тут временно поставил опилок двутавровой балки для заземления, ниче другого не было под руками" Обе таблички сильно потрескались покрыты многолетней пылью, и вообще явно висят тут уже с пол-века. Однако еще ниже написано "нафик это все, только тесла-генератор и передача энергии на расстоянии!". Под этой табличкой возвышается некий агрегат, представляющий собой искрящуюся кучу проводов, шестеренок и дутых ламп объемом от двух литров, издающий звуки самого зловещего характера. Как оно работает и что делает -- непонятно, но при попытке отключить во всей квартире начинает шалить полтергейст. И так -- вся квартира, тьфу, весь код. Проще говоря, код очень плохо расширябелен, даже в плане добавления новых сущностей уже имеющихся типов, как-то спеллов-скиллов и т.п. Если же надо сделать что-то совсем новое, да еще нетривиальное, например совсем новый тип ресурса персонажа (мана/ярость т.п.со своей механикой), то все совсем плохо. И проблема даже не закодить нужное, а состыковать с ворохами накопившихся костылей. Иногда правишь баг и начинаются глюки. Оказывается исправленный баг компенсировал другой. Отрефакторить это все конечно можно, но объем работы почти сопоставим с написанием движка с нуля. Или прикручиванием всех свистелок от кода "былин" к ядру какого-нибудь движка. благо на том же сурсфорже их хватает. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |