www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Ср фев 28, 2024 10:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 7:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Цитата:
#define IS_DARK(room) ((world[room]->gdark > world[room]->glight) || \
(!(world[room]->gdark < world[room]->glight) && \
!(world[room]->light+world[room]->fires) && \
!ROOM_AFFECTED(room, AFF_ROOM_LIGHT) && \
(ROOM_FLAGGED(room, ROOM_DARK) || \
(SECT(room) != SECT_INSIDE && \
SECT(room) != SECT_CITY && \
( weather_info.sunlight == SUN_SET || \
(weather_info.sunlight == SUN_DARK && \
!IS_MOONLIGHT(room)) )) ) ) )

А можете показать, на какую конструкцию, вы бы заменили этот код ?:)
Цитата:
Он собирается и работает под 64бит ?

Не знаю. Но кто мешает Вам проверить ?:)
Цитата:
lua

Писать мад-движок на lua с нуля ?) Заменить dg_scripts на lua мысль очень хорошая, но писать на нем мад-движок, имхо чуть не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 7:10 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
А можете показать, на какую конструкцию, вы бы заменили этот код ?:)

Часовой семинар по ООП и использованию функций обойдется вам в 30$.
Книжку я вам по-моему выслал уже год назад, там всё сказано вроде бы... нет ?
Вообще яб хотел видеть в самом худшем случае "if (room.isDark())"...
Но никак не #define

Бодрич писал(а):
Цитата:
Он собирается и работает под 64бит ?

Не знаю. Но кто мешает Вам проверить ?:)

А что-то про этот код вы знаете ? Советуя его использовать.
Мой циркуль собрался после недельного допила. Однако выяснилось что там
чудовищное количество труднообнаружимых багов. Увы, пришлось отказаться от 64 битности.
В некоторых местах... люди думали что длина int и char будет одинаковой вовеки, а кое-где
использованы magic numbers для определения места в памяти итд итп.
Всё это приводит к чумовым багам. Причем редким и труднообнаружимым.
Насколько это наследие самого циркуля, а насколько допила сказать трудно.
Но уверен... в нём тоже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 9:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
1. Хотелось бы совета по движку. Существует ли какой нибудь структурированный и не запутанный? С вынесенными из кода системами заклинаний, умений, рас, профессий?


Именно такой движок я и собираюсь в конце-концов написать.

Цитата:
Самописы, действительно хорошие и открытые - это адская редкость. В основном это демы или недоработанные пороекты, типа Шааль мада, так же у америкосов. И потом есть трудность, нет хорошего кодера, руссифицировать и доработать буржуйский движок, или же написать его с ноля.


Да, мой мир недоработан и нуждается в полном переписывании всей составляющей, которая не является базой данных и загрузками мира. То есть надо переписывать все функции взаимодействия с игрока с миром. К сожалению, когда я начал писать данный мад, я был, мягко говоря намного более глуп чем сейчас. Но в данный момент я уже представляю, как должен выглядеть правильный код для мада. Этим летом я собираюсь попробовать его переписать. Не знаю, что выйдет :)

P.S. не знал, что кто-то, кроме завсегдатаев этого форума и меня знает о моем маде.

Цитата:
Часовой семинар по ООП и использованию функций обойдется вам в 30$.


:D +1 :D
Бодрич, еще раз прошу, прочитайте пожалуйста про ООП в C++ и напишите парочку серьезных проектов, ну в каком смысле серьезных, рабочих хотя бы :)
P.S. у меня есть неплохие (по-моему мнению конечно) проекты :)

Landstalker, еще год назад бы я с удовольствием согласился кодить, и кодить много. Сейчас я просто не знаю, что будет. У меня сейчас слишком много дел. Курсовые работы, научная деятельность, статьи для лаборатории, диплом через 2 года писать, там может аспирантура будет. Слишком много дел, чтобы с уверенностью сказать, что будет время на кодинг. Но за лето я все-таки попробую переписать движок своего мада. Для внешних описаний, скорее всего, подключу Lua. Не буду писать свой скриптовый язык.

P.S. О своих знаниях я хорошего мнения (сам я студент), но могу и ошибаться :)

Так что полная неопределенность :(

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 12:03 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
У вас, к слову сказать, какой планируется инструментарий ?
Язык ? Платформа ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 7:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Цитата:
Часовой семинар по ООП и использованию функций

Но если, вы предлагаете весь код сделать состоящим из ООП, процедур, то игрок все равно ничего не заметит. Так зачем что-то менять, если и так работает. Ну и конечно кодер согласится кодить под такой движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar писал(а):
У вас, к слову сказать, какой планируется инструментарий ?
Язык ? Платформа ?


Язык - C++, платформа - изначально Unix-подобные системы, но, так как есть Cygwin, то и под Windows тоже будет. Клиент стандартный - telnet.

Бодрич писал(а):
Но если, вы предлагаете весь код сделать состоящим из ООП, процедур, то игрок все равно ничего не заметит. Так зачем что-то менять, если и так работает. Ну и конечно кодер согласится кодить под такой движок.


Почти так я и собираюсь сделать. Игрок не заметит. Но заметит кодер. Он не сможет развивать мад дальше. Он просто запутается в нем... Если хотите, могу Вам предоставить код мада Шааль. Вы увидите, что такое отсутствие ООП. Ну и развивайте мад дальше :D Если получиться ;) Лично я вижу, что этот путь тупиковый, необходимо вводить классы, процедуры, наследование. Могу даже подробно расписать почему.
P.S. а так и хочется сказать: "Учите матчасть" :D Так что, лучше почитайте про ООП :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 11:52 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Цитата:
Часовой семинар по ООП и использованию функций

Но если, вы предлагаете весь код сделать состоящим из ООП, процедур, то игрок все равно ничего не заметит. Так зачем что-то менять, если и так работает. Ну и конечно кодер согласится кодить под такой движок.


Вы всё-таки не прочитали книжку, которую я вам выслал. Читайте. Но возможно вам надо Г.Буча. Но вряд ли.

Объясню примерами "совсем для детей".
После написания продукта работа только начинается. Требования к функционированию любого кода как правило меняются.
Что-то доделывается. В результате, даже если этим занимаются очень квалифицированные люди мы имеем два момента:
1. Любые доделки в разы "дороже" по времени, чем если бы они были запланированы изначально.
Таким образом при некоем объеме доделок ВЫГОДНЕЕ по времени написать с нуля, нежели доделывать имеющееся.
2. Любые доделки нарушают первоначальную архитектуру и "запутывают" код. В результате КАЖДАЯ следующая
доделка сложнее предыдущей.

В результате, к примеру, через 10 лет работы, любые исправления вдвое дороже чем были 10 лет назад.
"Вдвое" - это результат ИДЕАЛЬНОЙ работы ИДЕАЛЬНОЙ команды. Я такой проект знаю. Я знаю много проектов.
А такой знаю 1 (ОДИН). Обычный коэффициент через 10 лет доделок лежит в диапазоне 10-100.
(от десяти до СТА). Это значит, что любые действия с кодом в СТО раз больше времени занимают, чем будучи
сделаны при разработке.
По моим оценкам все эти heavy modified circle рубеж в 100 уже очень давно перешагнули.

С другой стороны, создание проекта с нуля существенно сложнее допила имеющегося.
Но порой просто нет выбора.
Именно поэтому я спрашивал у ТС-а, каков объем переделок.
При минимальном, вероятно достаточно работать "с тем что есть".
При среднем или большом это невыгодно. Никогда вы не доделаете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 11:54 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
KadVar писал(а):
У вас, к слову сказать, какой планируется инструментарий ?
Язык ? Платформа ?


Язык - C++, платформа - изначально Unix-подобные системы, но, так как есть Cygwin, то и под Windows тоже будет. Клиент стандартный - telnet.


На сегодня яб вплотную о C# подумал.
Всё руки не доходят, но думаю mono вполне функционален.
Там есть немало преимуществ. Скажем сериализация нормальная одна дорогого стоит.
И многое другое тоже неплохо доделано.

Он дороже на этапе выполнения, но дешевле на этапе разработки.
Сомненье у меня только в том, как дебажить под линуксом, и насколько ущербен сам моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 12:03 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Спугнули мы ТС-а :)

ЗЫ. ООП итп это не панацея. По-хорошему надо начинать распутывать клубки с другой стороны.
Кстати не исключено, что имеет смысл для начала писать не код, а тесты :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar писал(а):
На сегодня яб вплотную о C# подумал.
Всё руки не доходят, но думаю mono вполне функционален.
Там есть немало преимуществ. Скажем сериализация нормальная одна дорогого стоит.
И многое другое тоже неплохо доделано.

Он дороже на этапе выполнения, но дешевле на этапе разработки.
Сомненье у меня только в том, как дебажить под линуксом, и насколько ущербен сам моно.


Я тоже о нем подумываю, но пока я программирую очень хорошо именно в C++. Так же в C# я не программировал еще. Подозреваю, что он и обычный код C++ скомпилирует. Так что переложить на него проект будет довольно просто.
mono - что за зверь? :)
В последнее время я делаю так: я пишу логгер, передаю его движку, а в движке буквально на каждом шагу, где возможно ошибка, делаю проверки и посылаю в логгер ошибки. И дебажить не надо. Не знаю, может это и глупо очень, но я за время работы убедился в том, что этот подход намного удобнее, чем дебаг. А может я просто не умею пользоваться дебаггером :)

KadVar писал(а):
Спугнули мы ТС-а

ЗЫ. ООП итп это не панацея. По-хорошему надо начинать распутывать клубки с другой стороны.
Кстати не исключено, что имеет смысл для начала писать не код, а тесты


Я извиняюсь, но по-моему я уже достаточно сведущ, чтобы писать ООП :) Думаю, что все-таки тут я не последую Вашему совету и буду писать код :) Так же я не понял что такое тесты :)

А Бодричу, действительно, давно пора сесть и за месяц изучить ООП.

P.S. Бодрич, чтобы мои рассуждения об ООП не выглядели голословно, могу показать свою библиотеку первой версии (школьной) и второй (написал на днях) (кстати, она может в принципе использоваться для написания мада с символьной графикой, разумеется, со своим клиентом). Она позволяет создавать динамичную картинку в консоли с наименьшей прорисовкой.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron