www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт дек 05, 2024 2:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 8:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
[url]Отделено от topic650.html[/url]


Не понимаю, а чо мятца. Выбрали движок былин, ок хорошо. Устарел ? Игрокам помоему пофиг, устарел код или нет. А всякие свистелки и перделки можно допилить потом. А то как какие-то размазни, то се. Выбрали движок, пилите и пилите, при хорошем трудолюбии + немного основ си++ + документация + вопросы на форумах помогут сделать мад-конфетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 8:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Не понимаю, а чо мятца. Выбрали движок былин, ок хорошо. Устарел ? Игрокам помоему пофиг, устарел код или нет. А всякие свистелки и перделки можно допилить потом. А то как какие-то размазни, то се. Выбрали движок, пилите и пилите, при хорошем трудолюбии + немного основ си++ + документация + вопросы на форумах помогут сделать мад-конфетку.

Мой статус администратора на этом форуме не дает мне возможности оставить вам информативный ответ с оценкой вашего поста :).
В целом: категорически не поддерживаю отквотированное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Можете отправить свой ответ мне в личку ж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Вопрос, а вы сами видели идеальный код какого-либо мада ?:) Такой вообще существует ? Который Вы хотите ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 10:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Вопрос, а вы сами видели идеальный код какого-либо мада ?:) Такой вообще существует ? Который Вы хотите ?


Разумеется нет, иначе я его использовал бы.
Это отнюдь не значит, что все должны использовать откровенное старьё.
Это возможно, однако на мой взгляд это почти гарантированно похоронит начинание.

Я видел код circle. Я видел код былин (правда лет 5 назад, может уже переписали с 0? Ссылку если можно дайте... ).

Более того, я более 10 (читать по слогам ДЕСЯТИ) лет поддерживаю переработанный код circle.
И знаю, что там понаворотили. И представляю во что это всё выливается. Фактически нет ни одного момента
в этом коде, который я хотел бы иметь неизменным. Как на уровне кода, так и на уровне того что этот код делает.
И это не пустые слова. Это реальность.

Более того, я более 20 (читать по слогам ДВАДЦАТИ) лет я имею прямое или косвенное отношение к разработке
программного обеспечения, грубо говоря за это мне платят деньги, еще более грубо - их платят
иностранцы, еще более грубо - софт этот работает в анализаторах крови за рубежом (к примеру).

Всего этого на мой взгляд достаточно, чтобы я мог выразить своё отношение к перспективам
использовать circle. Они хороши только в случае, если вы имеете КУЧУ иных преимуществ.
Иными словами - это гигантский якорь.

За 20 лет программирование продвинулось очень далеко вперед. Появились такие средства, о которых мы не
могли и мечтать "тогда", и крайней тупизной было бы не воспользоваться тем, что "само идет в руки".
С++ бесспорно хороший язык, но уже устаревший, там где не требуется большого быстродействия
всё чаще используют предпоследнее поколение (java/c#), это дает много преимуществ .
Однако циркуль был написан даже не на нём, а на plain C :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 10:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Цитата:
Разумеется нет, иначе я его использовал бы.

А возможно такого движка не существует, и существовать не может ?:)
Цитата:
е не требуется большого быстродействия
всё чаще используют предпоследнее поколение (java/c#), это дает много преимуществ .

C# движетца очень огромными шагами вперед. Возможно, через 6-7 лет шарп будет иметь совершенно другой вид, а у мада будет старый вид :)
Цитата:
Я видел код circle. Я видел код былин (правда лет 5 назад, может уже переписали с 0? Ссылку если можно дайте... ).

http://www.mud.ru/?coder
Цитата:
И это не пустые слова. Это реальность.

А можно конкретики ?:) Где, что и зачем хотите изменить. Желательно с примерами кода :) Или же вы хотите саму структуру мада изменить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 10:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Еще вопрос, а что ты думаешь по поводу использование скриптовых языков(питон, руби, перл) для создания мада ?) Если плохо, то аргументируй свой ответ. Желательно с пруфами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 10:56 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Цитата:
Разумеется нет, иначе я его использовал бы.

А возможно такого движка не существует, и существовать не может ?:)

Если бы у бабушки были яйца - это был бы дедушка.

Бодрич писал(а):
C# движетца очень огромными шагами вперед. Возможно, через 6-7 лет шарп будет иметь совершенно другой вид, а у мада будет старый вид :)

Возможно. Однако он будет отставать на 1 поколение, а не на три.
Вас послушать, так палка копалка ничем не хуже мушкета. Зачем что-то делать ? Сидишь в пещере и не отсвечиваешь.
Сюрприз в том, что срок проекта в 10+ лет - это очень большой срок. Если выгода будет больше гемора через 6-7 лет придется
еще раз всё переписать :). Да.

Бодрич писал(а):
Цитата:
И это не пустые слова. Это реальность.

А можно конкретики ?:) Где, что и зачем хотите изменить. Желательно с примерами кода :) Или же вы хотите саму структуру мада изменить ?

Структуру кода :). Везде и всё.
Вы чего от меня хотите-то ?
Посмотрел... они привернули буст - это уже неплохо. Но честно говоря на сегодня уже "ахтунг**3".
Я открывал файлы подряд... для fast look.
Я не хочу видеть в коде такого
1. #define SIELENCE ("Вы немы, как рыба об лед.\r\n")

2. Такого я тоже не хочу видеть никогда
ACMD(do_say)
{
skip_spaces(&argument);
CHAR_DATA *to;

if (AFF_FLAGGED(ch, AFF_SIELENCE))
{
send_to_char(SIELENCE, ch);
return;
}
...


ACMD(do_gsay)
{
CHAR_DATA *k;
struct follow_type *f;

if (AFF_FLAGGED(ch, AFF_SIELENCE))
{
send_to_char(SIELENCE, ch);
return;
}

3. Скажите, если всего один файл с содержимым игроков будет иметь длину 0 - мад загрузится ?

4. /* This file create ADAMANT MUD ETITOR ? */
if (strcmp(line, "#ADAMANT") == 0)
:)

5. К сожалению судя по тому, что я вижу, дальше dg_scripts дело не продвинулось. Печально это.

6. За подобное меня уволили бы одним днём
#define NEWCREATE(result, constructor) do {\
if (!((result) = new(std::nothrow) constructor)) \
{ perror("SYSERR: new operator failure"); abort(); } } while(0)

за такое конечно тоже. Но раньше так писали. Тому был миллион причин.

#define IS_DARK(room) ((world[room]->gdark > world[room]->glight) || \
(!(world[room]->gdark < world[room]->glight) && \
!(world[room]->light+world[room]->fires) && \
!ROOM_AFFECTED(room, AFF_ROOM_LIGHT) && \
(ROOM_FLAGGED(room, ROOM_DARK) || \
(SECT(room) != SECT_INSIDE && \
SECT(room) != SECT_CITY && \
( weather_info.sunlight == SUN_SET || \
(weather_info.sunlight == SUN_DARK && \
!IS_MOONLIGHT(room)) )) ) ) )


***********************

В целом чуть облагороженный циркуль. Беглый просмотр указывает на то, что многие очевидные вещи исправлены.
И это хорошо. Но общая архитектура осталась той-же. И мягко говоря "не слишком удачной".
Это бесспорно не велосипед. Это... мопед. Причем очень причудливый мопед. Мопед с гамаком и лыжами.
Но местами, проведена большая работа, спору нет.
Но это всё тот-же plain C и все тот-же "процедурный подход".

Он собирается и работает под 64бит :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 10:56 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Еще вопрос, а что ты думаешь по поводу использование скриптовых языков(питон, руби, перл) для создания мада ?) Если плохо, то аргументируй свой ответ. Желательно с пруфами.

lua
www.blizzard.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 11:04 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
ЗЫ. По запросу ТС я готов все эти рассказы про циркуль отделить в отдельный топик. В ЛС напишите и сделаем.
По мне мы(и я в частности) тут некисло наспамил, но последнее слово за вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron