www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт янв 27, 2023 5:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 8:38 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Какие-нибудь откровения не из википедии будут :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
http://muddesigner.codeplex.com/ - мад написанный на шарпе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 5:31 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Последнии коммиты от 12 марта 2012. Не так плохо.
Может быть на днях посмотрю что там наваяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 5:12 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
ЗЫ. "Шпугнули" мы его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 554
Откуда: Харьков
Цитата:
Он собирается и работает под 64бит :) ?


А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами?

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD'а и BBS MUDа
http://mud.kharkov.org
telnet mud.kharkov.org 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 11:14 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
prool писал(а):
Цитата:
Он собирается и работает под 64бит :) ?


А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами?


В планомерном снижении количества мест, где можно арендовать VPS c 32.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 554
Откуда: Харьков
KadVar писал(а):
prool писал(а):
Цитата:
Он собирается и работает под 64бит :) ?


А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами?


В планомерном снижении количества мест, где можно арендовать VPS c 32.


Нууу, скажешь еще. VPS на то и виртуальный хостинг, что с легкостью может предоставить на 64-битной ноде 32-битную виртуальную машину. Я, кстати, когда то пробовал собрать свой мад (то есть код Былин) на 64-битном Линуксе (то ли Debian, то ли Centos), с налета не получилось (собралось, запустилось, и почти сразу выпало в корку segmentation), а долго возиться тогда было лень. Может, еще поэкспериментирую. Мой опыт эксплуатации мада на FreeBSD и Debian показал несколько мест, где критично signed/unsigned и int/long

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD'а и BBS MUDа
http://mud.kharkov.org
telnet mud.kharkov.org 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 12:03 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
prool писал(а):
KadVar писал(а):
prool писал(а):
Цитата:
Он собирается и работает под 64бит :) ?


А в чем, кстати, сакральный смысл сборки по 64 битами?


В планомерном снижении количества мест, где можно арендовать VPS c 32.


Нууу, скажешь еще. VPS на то и виртуальный хостинг, что с легкостью может предоставить на 64-битной ноде 32-битную виртуальную машину.

Однако в тарифных планах эта опция планомерно исчезает.
Я не теоретически, я ПРАКТИЧЕСКИ это прошел. Лично. На работающем маде.
Да, можно найти 32 битный, без проблем "какой угодно".
Но мне не нужен любой. Под мад нужен с хорошей связностью и без провалов по производительности,
желательно XEN какой-нибудь... и вот уже осталось 5 поставщиков в россии из которых 32 битные есть у 2-3.

prool писал(а):
Я, кстати, когда то пробовал собрать свой мад (то есть код Былин) на 64-битном Линуксе (то ли Debian, то ли Centos), с налета не получилось (собралось, запустилось, и почти сразу выпало в корку segmentation), а долго возиться тогда было лень. Может, еще поэкспериментирую. Мой опыт эксплуатации мада на FreeBSD и Debian показал несколько мест, где критично signed/unsigned и int/long


Не знаю как у былин. У меня было немало мест где люди думали что длина инта всегда неизменна... и равна... длине... char по-моему :). В общем арифметика с указателями... это гарантированно не будет нормально работать.
Локализовать это всё и поправить лично мне слабо. Новый написать сложно, но это проще, чем разгрезти эти авгиевы конюшни.
Изначально он не собирался по причине каких-то там приколов с writeable strings но это как-раз проходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 7:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 9:35 am
Сообщений: 26
Бодрич писал(а):
[url]Отделено от topic650.html[/url]


Не понимаю, а чо мятца. Выбрали движок былин, ок хорошо. Устарел ? Игрокам помоему пофиг, устарел код или нет. А всякие свистелки и перделки можно допилить потом. А то как какие-то размазни, то се. Выбрали движок, пилите и пилите, при хорошем трудолюбии + немного основ си++ + документация + вопросы на форумах помогут сделать мад-конфетку.


Ниже -- текст, которым я пытался объяснить далекой от программирования знакомой, играющей в "Былины", чем плох наш код:

Представь вот, ну не знаю, проводку в квартире
Причем сделанную по нормам и из материалов где-то конца XIX -- начала XX века
Провода я тканевой обмотке, бронзовые крутящиеся выключатели и прочая экзотика
Которая интересно выглядит, но на практике...
А потом в ней, в этой проводке, на протяжении ста лет ковырялись поколения электриков
разной степени криворукости и похмельности. Причем квартира коммунальная, и электрик
обычно был одним из проживающих. Тут вставлен кусок ультра-современной проводки из
сплава, с оболочкой из супер-пупер стойкого пластика. Но поскольку эти провода по
стандарту не могут просто так где попало скручиваться, то в местах соединений стоят
распределительные коробки. Промышленные, на 200 проводов 50х50 см. Тут табличка:
"А чота у меня в комнате лампочка тускловата, в общем я тут вот воткнул доп.генератор
на 1800 ватт" Ниже еще одна табличка: "*** тупой теперь у нас на ноль фаза попадает
и в общем сортире проводка горит. В общем я тут временно поставил опилок двутавровой
балки для заземления, ниче другого не было под руками" Обе таблички сильно потрескались
покрыты многолетней пылью, и вообще явно висят тут уже с пол-века. Однако еще ниже
написано "нафик это все, только тесла-генератор и передача энергии на расстоянии!".
Под этой табличкой возвышается некий агрегат, представляющий собой искрящуюся кучу
проводов, шестеренок и дутых ламп объемом от двух литров, издающий звуки самого зловещего
характера. Как оно работает и что делает -- непонятно, но при попытке отключить во всей
квартире начинает шалить полтергейст.
И так -- вся квартира, тьфу, весь код.

Проще говоря, код очень плохо расширябелен, даже в плане добавления новых сущностей
уже имеющихся типов, как-то спеллов-скиллов и т.п. Если же надо сделать что-то совсем
новое, да еще нетривиальное, например совсем новый тип ресурса персонажа (мана/ярость
т.п.со своей механикой), то все совсем плохо. И проблема даже не закодить нужное,
а состыковать с ворохами накопившихся костылей. Иногда правишь баг и начинаются
глюки. Оказывается исправленный баг компенсировал другой.

Отрефакторить это все конечно можно, но объем работы почти сопоставим с написанием
движка с нуля. Или прикручиванием всех свистелок от кода "былин" к ядру какого-нибудь
движка. благо на том же сурсфорже их хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron