www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:23 am
Сообщений: 3
Привет всем любителям Мадов.

В общем:

1. Есть идея делать новый мад на базисах киберпанка, трансгуманизма и фантастики. Положить наконец-то начало в этом сегменте среди русскоязычных мадов. Да и гномы задолбали.
2. Кроме идеи есть описание "идеи мира", примерная структура рас, религий, профессий.
3. Есть билдеры с чешущимися руками и идеями зон.
4. Есть хост. Есть возможность форума, вики и т.д.
5. Нет кодера хорошего.
6. Нет определенного понятия на каком движке начинать писать...(хотелось бы поближе к Cirle-направленным, по интерфейсу "Былин" или Сферы). Пока взяли открытый код "Былин", но там код - паутина кромешная(ничего личного). Хотя приличный билдерский интерфейс, что правда не умоляет первого...
7. Рабочее название пока "Проект искусственного солнца". От смысла названия и пляшем.

Что бы хотелось:

1. Хотелось бы совета по движку. Существует ли какой нибудь структурированный и не запутанный? С вынесенными из кода системами заклинаний, умений, рас, профессий?
2. Хотелось бы заинтересовать какого нибудь кодера, который бы реализовывал идеи в программной части. (Билдеры есть. Зоны клепать будем.)
3. Ну и билдеров можно тоже. Ведь много - не мало.
4. Можем пойти под чьё-либо крыло(отдать пост главы проекта, главного кодера).

Кодить не обязательно каждый божий день, в свободное время вполне сойдет.
Вот как-то так... Ждем ответа, очень хочется уже поработать!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 10:30 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Landstalker писал(а):
6. Нет определенного понятия на каком движке начинать писать...(хотелось бы поближе к Cirle-направленным, по интерфейсу "Былин" или Сферы). Пока взяли открытый код "Былин", но там код - паутина кромешная(ничего личного). Хотя приличный билдерский интерфейс, что правда не умоляет первого...

По мне, так этот интерфейс был приличным в 2000м... для 2012 он уже неприличный.
Впрочем, я мог не всё видеть, о чем собственно речь ?

Landstalker писал(а):
1. Хотелось бы совета по движку. Существует ли какой нибудь структурированный и не запутанный? С вынесенными из кода системами заклинаний, умений, рас, профессий?

Свой самопис... либо найти хороший западный проект НАЧАТЫЙ год-два назад и уже в стадии "работает".
Всё, что я видел из уже работающего "с историей" в 5-10 лет - это ахтунг.
Всё что видел из потомков circle - это ахтунг*ахтунг*ахтунг.

Landstalker писал(а):
4. Можем пойти под чьё-либо крыло(отдать пост главы проекта, главного кодера).

Реально плохой на мой взгляд ход.
Пост главы должен быть у всеми уважаемого администратора, который еще и идейный вдохновитель.
Кодер - техническая поддержка. Вы поломойщикам тоже будете выдавать безграничные полномочия :) ?

Landstalker писал(а):
Кодить не обязательно каждый божий день, в свободное время вполне сойдет.

Угу... года три подождете до "введения фич" :) ?
Плохой подход. Или пашем или не пашем...

Что хотелось бы сказать. Лично я вижу некоторый потенциал именно в киберпанке. Однако... боюсь, что для его реализации
нужен некислый креатив, и неслабое чувство стиля. Упорство и много работы.
Можно что-то полуготовое увидеть в каком-нибудь виде ?
(оформленные к кодеру требования на функционал, какие-нибудь описания рас, скилов и того как это будет сбалансированно итп)
Территориально вы где ?

"Команда" билдеров в состоянии родить одну демо-зону с вашим антуражем но работающую на движке былин ?
Вы, полагаю, вполне в состоянии написать subst-ы для того, чтобы на одном целевом клиенте это выглядело на 100%
законченным продуктом. Есть возможность и силы сделать одну демо-зону ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 3:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:23 am
Сообщений: 3
Ну...
Интерфейс "Былин"(системы магий, способностей, отваров и т.д.) все же, сейчас, в русскоязычных мадах самый перевариваемый и разнообразием удобный, динамичный, при всём изврате кода и концепции развития)) Под динамикой, я имею ввиду время-играбельность - за короткое время ты можешь принимать очень много разностных решений, которые влияют на конечный итог разных ситуаций. Хоть там и файтеры все однокнопочные, зато магическими профами, при желании, можно очень динамично играть. Бегать там приятно, хотя очень многое бесит, в том числе позиция админов, который по сути сами и убивают онлайн))
Однако, при всем таком, они многие годы держат онлайн, с ними сейчас спорит только "Сфера". Англоязычные мады не берем.

"Сфера". Играл, видел, не плохо. Но всё упирается в дротство монет и выкупки напитков на статы(даже не в инкарнации). Да и ввод доната и разделение на пк - непк аккаунтов(при разрешенном мультинге), тоже невзрачна, хотя очень неплохо выглядела бы, если доработать играбельность.
Остальные же, это днд, которое задолбало до нельзя, да и сами гномы, кендеры и толкиены - задолбали.

Самописы, действительно хорошие и открытые - это адская редкость. В основном это демы или недоработанные пороекты, типа Шааль мада, так же у америкосов. И потом есть трудность, нет хорошего кодера, руссифицировать и доработать буржуйский движок, или же написать его с ноля.

Опять же о ахтунге Circle - существуе же, работает же, а альтернативы нет открытой.

О разделении труда, не надо тут думать прям так деспотично. В полне можно разделить обязанности на главного кодера(которому нравится антураж и смысл мада), и на главного билдера(который пишет антураж) - мне например будет не впадлу прочитать книжку, если мне её посоветует кодер, чтобы набраться идейных знаний. Идейных вдохновителей вокруг хватает. Главное не набирать эгоцентричных людей, коих слава богу у нас, вроде, нет). Естественно "самый-самый главный нужен", но не в таком критическом понятии. Люди уже все взрослые, поэтому уж адской бойни на этом поприще вряд ли будет.
А про "под крыло", очень не плохая перспектива пойти в работающий проект с поддерживаемой кодовой базой, но с открытием параллельного сервера, с тем же кодом, но другой тематики. Тут мы получаем и консультацию по структуре кода, алгоритмам систем, и просто вписываем наши идеи в данную реализацию - параллельным сервером.

О пашем, не пашем... Ну, если бы не было отбоя от пахающих кодеров, то не вопрос - я бы сутками билдил зоны и придумывал структуры взаимоотношения рас и систем умений и заклинаний. Но, увы... Такого в реальной жизни нет... Поэтому настрой на вялотекущую работу, но с направленным результатом.


О потенциале и креативе.
Мы тоже видим в этом перспективу.
Боятся не надо, естественно не всё сразу(что через неделю будет коммерческий мад проект))) ).
Креатив есть - голова от него кипит).
Чувство стиля - здесь сложнее, оно у всех разное и оценка его разная. Но как-то начинать нужно. За стиль не скажу точнее.

Упорство и работа.
Упорство и работа заложены в изначальной идеи. Иначе смысла бы начинать что-то подобное не было бы. Самое главное, что пока есть туча времени для работы над этим.
Полуготовое увидеть нельзя потому, что конструирование зон(да и систем профессий-рас) начнется конкретно под какой-то движок, которые ессно различаются по структуре восприятия данных. Пока не начали писать даже под былиновский, ибо ждем несколько дней ответа здесь. Может, дай бог, кто примкнет из кодеров.
Отдельно функционал для кодера - ну, я игрок прежде всего - я вижу очень много фишек, при том я бывший программист, отлично понимающий алгоритмизацию. Но знаний в современных реалиях, для разработки своего движка у меня не хватает, а клепать медленно работающего монстра, который будет пожирать 100500 оперативной памяти - ну сами понимаете.
Тоесть, я смогу, например, изложить мысль: хочу заклинание "фортуна", по алгоритму работы, что с одинаковой вероятностью при касте на моба или плеера, оно накладывает аффекты по условию выбора "case": проклятье, исцеление, ополовинивание хп, изменения позиции на сидячее с лагом в 2 секунды, и т.д.
Из программирования, лично я, ушел в музыку(метал), где пел и играл на тему киберпанка. Так что идейности хватит, причем основываясь скорее всего на реальных базисах, типа трансгуманизма, а не на конкретных рассказах(в днд, типа Драгонлэнса).
О "сабстах" не совсем понял. На сегодняшний момент вполне могу написать для ознакомления зону в эдиторе Былин.

Ах да, откуда мы.
Народ из разных мест. Лично я - из Москвы. Есть люди с Украины. И мало ли кто потом откуда будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 12:11 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Landstalker писал(а):
Самописы, действительно хорошие и открытые - это адская редкость. В основном это демы или недоработанные пороекты, типа Шааль мада, так же у америкосов. И потом есть трудность, нет хорошего кодера, руссифицировать и доработать буржуйский движок, или же написать его с ноля.

Доработать и руссифицировать хороший англоязычный будет на порядок проще.
Странное слово нашел я в цитате... upd:что-то засомневался я в его странности

Landstalker писал(а):
Опять же о ахтунге Circle - существуе же, работает же, а альтернативы нет открытой.

Да нет, вы не поймите... ради бога... семь футов под килем.
Можете пользоваться. Я не против. В былиновский последний код не смотрел, он есть в открытом доступе ? Ссылку дайте.
Изначально сделанный циркуль - это технологии 10-20 летней давности.
После 10-20 лет допила всё это превращается в довольно неудобоваримую кашу.
Бесспорно вы можете её использовать, но на увечном велосипеде вряд ли удастся догнать тех, кто стартовал 10 лет назад...

Landstalker писал(а):
А про "под крыло", очень не плохая перспектива пойти в работающий проект с поддерживаемой кодовой базой, но с открытием параллельного сервера, с тем же кодом, но другой тематики. Тут мы получаем и консультацию по структуре кода, алгоритмам систем, и просто вписываем наши идеи в данную реализацию - параллельным сервером.

В целом да - это ваш вариант.
Но эээ... а вы им зачем :) ? Обычно в работающих проектах все заняты работой чуть более, чем "по уши".
У меня давно вертится идея... но боюсь реализацию я не потяну всё-таки. Идеологически вам бы подошла.
Впрочем... зависит от объема того, что вы сами хотите. Каких переделок ?

Landstalker писал(а):
О пашем, не пашем... Ну, если бы не было отбоя от пахающих кодеров, то не вопрос - я бы сутками билдил зоны и придумывал структуры взаимоотношения рас и систем умений и заклинаний. Но, увы... Такого в реальной жизни нет... Поэтому настрой на вялотекущую работу, но с направленным результатом.

Понимаете... тут беда в том, что без конкретных планов ничего не достичь.
10 лет назад можно было всё собрать на коленке и пилить годами.
Сейчас, даже при условии плотной работы продвинуть такой проект будет непросто... а без неё невозможно.

Landstalker писал(а):
Упорство и работа.
Упорство и работа заложены в изначальной идеи. Иначе смысла бы начинать что-то подобное не было бы. Самое главное, что пока есть туча времени для работы над этим.

Откуда у взрослых людей куча времени :) ?
Я 10 (десять) лет пытаюсь изыскать эту кучу. Мироздание против :(

Landstalker писал(а):
Полуготовое увидеть нельзя потому, что конструирование зон(да и систем профессий-рас) начнется конкретно под какой-то движок, которые ессно различаются по структуре восприятия данных. Пока не начали писать даже под былиновский, ибо ждем несколько дней ответа здесь. Может, дай бог, кто примкнет из кодеров.

Фатальная ошибка. Так нельзя.

Landstalker писал(а):
Отдельно функционал для кодера - ну, я игрок прежде всего - я вижу очень много фишек, при том я бывший программист, отлично понимающий алгоритмизацию. Но знаний в современных реалиях, для разработки своего движка у меня не хватает, а клепать медленно работающего монстра, который будет пожирать 100500 оперативной памяти - ну сами понимаете.

Зачем вас волнует производительность ?
На p2 при онлане >100 человек всё работало прекрасно.
Сейчас надо думать о продукте, а не о мощностях. Не экономьте на ерунде.
Лучше будет купить сервер-квад, чем 10 лет работать с массивами вместо классов, и с дефайнами вместо функций.

Landstalker писал(а):
Тоесть, я смогу, например, изложить мысль: хочу заклинание "фортуна", по алгоритму работы, что с одинаковой вероятностью при касте на моба или плеера, оно накладывает аффекты по условию выбора "case": проклятье, исцеление, ополовинивание хп, изменения позиции на сидячее с лагом в 2 секунды, и т.д.

Нет - это не вполне то, что надо.
Т.е. по-хорошему надо иметь всё это для всех скилов, иметь разработанные классы, уметь как-то всё это сбаллансировать.
Я не сомневаюсь в вашей способности создать один скилл. Я сомневаюсь в способности создать непротиворечивую систему с качественным геймплеем.
Лично я не смог.
Одно создание нормального скрипт-языка чего стоит...

Landstalker писал(а):
О "сабстах" не совсем понял. На сегодняшний момент вполне могу написать для ознакомления зону в эдиторе Былин.

А вот напишите. Я серьезно. Всего одну. Вот сегодня-завтра сядьте и сделайте.
Это покажет уровень вашей серьезности по отношению к проекту.
А переделать потом под любой движок - гораздо проще, чем сделать с нуля.

Вы можете даже не живую зону сделать, а "лог" её прохождения. Это будет даже интереснее.
Причем гораздо интереснее. Просто в нотепаде сядьте и напишите, 1я комната, команды,
результаты, вторая итд итп. Какие-то специфичные действия, какая-то доп логика.
Можете даже в стиле "вот описания комнат - вот сценарий". Но так, чтобы никакая
существенная творческая работа по доводке зоны была уже не нужна.
Т.е. 100% готовых текстов, 100% готового сюжета.

Сабсты - очевидная идея. Былины выдают много антуражных сообщений в ответ на скиллы итп.
Самое частое вы можете тупо поменять в клиенте. Чтобы получить работающий прототип.
"Живой" лог. Но это наверное черезчур сложно. Не надо пока этого делать.
Сделайте просто хороший набросок зоны.

Landstalker писал(а):
Ах да, откуда мы.
Народ из разных мест. Лично я - из Москвы. Есть люди с Украины. И мало ли кто потом откуда будет)


Вы энтузиаст. Это хорошо.
Готов пообщаться лично. В рамках поддержки начинания.
Ничего пока не обещаю. Возможно потеряете время. Однако я был в самом начале всего,
чего вы только видите в русскоязычных мадах, и, возможно дотяну до самого конца, если он будет :).
Сможете задать вопросы. По крайней мере с десяток ответов, которые вам гарантированно полезны я знаю.

Я готов встретиться и лично пообщаться, к сожалению у меня довольно мало свободного времени,
поэтому с моей стороны есть три условия:
1. Вы предварительно продемонстрируете одну зону и/или лог её прохождения/сценарий итп.
Что-то из чего я смогу заключить, что вы в состоянии свои идеи реализовывать, а не просто "одержимы идеями".
Если вы не готовы впахивать, то без обид мне разговор не интересен. Вам всё равно эту зону делать.
2. Вы подъедете ко мне (м. Владыкино). Это можно сделать 8го, возможно 9го, дальше хуже.
3. Содержимое разговора (детали, а не ваши выводы) останутся "между нами". Я готов откровенно поведать
вам о многом, но не готов, чтобы кто-то своими словами это пересказывал третьим лицам.
Я вообще по ряду причин "непубличный" человек.

Есть небольшая вероятность, что я подпишусь даже что-то сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 2:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Я отделил технические дебаты в topic653.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron