Извините, уважаемый Бяха, но я не гений) я просто талантлив) поэтому могу вам сразуже сказать что 3D это не обязательно риал тайм)).. /* пример из старины - Might & Magic 6,7 */
Цитата:
ни одним графическим движком не передать красоту МАДа которую рисует каждый игрок в своем воображении
мне интересно вы когданибудь участвовали в клане? потому что когда идет клан зон и бегаешь в толпе за лидером не всегда получается рисовать в своем воображении все что вы успели прочитать в перемещениях).. помимо этого когда по одной и той же зоне пробегаешь несколько сотен раз, лично я ее как бы приподзапоминал)
Цитата:
Текстовуха - поклеточная игра, 3D - реалтайм
видители уважаемый).. в геймдеве есть такое понятие как тайл.. это и есть клетка).. зону колотят на большие размеры клетки чем те, какие вы привыкли видеть и понимать в маде.. и потом в процессе перемещения эта клетка как бы подргужается) чтобы не создавать видимость перехода.
2KadVar
Цитата:
Цитата:
и за 5 лет не прикручина хотябы бета?..
Именно.
Если не секрет, в чем же проблема?
Цитата:
Вы пытаетесь даже не костыли для ущербных изобрести, а кривые костыли для инвалидов.
во первых, если инвалидам будут удобны эти кривые костыли - ничего страшного в этом изобретении не вижу, наоборот даже пользу. во вторых, вы то ни о инвалидах, ни о ущербных даже как видится подумать ни хотите..
Цитата:
Конкурентноспособности такой продукт вряд ли будет иметь много.
ну скажем а нам очень много и не надо).. это для начала..
2Джаалам
Цитата:
любая динамичная картинка даже 2д будет отвлекать от самого главного - восприятия потока текста
помню некоторые мои соклановцы делали "реж.кратк" что бы читать только названия тысяч комнаток по которым КЗонили..