Зарза писал(а):
Вопрос что есть "нормально", тем более по отношению к балансу, достаточно флеймовый. Но по моему первому ощущению сов, по меньшей мере в первое время и, естественно, с точки зрения игрока, был технически очень неплох. Там (в самом начале) были кое-какие косяки со вседозволенностью ПК, но их постепенно устранили.
Разумеется вопрос сложный. Вопрос в целях.
Для меня целью в данный момент! является интересный геймплей.
Это означает, что "легко зачищаемых зон" быть не должно, все должно проходиться
в общем-то "на грани проблем". Это также означает, что в большинстве случаев должен
рулить мозг, а не толщина.
Ни одного примера, где все это достигнуто среди мадов я что-то не видал...
Зарза писал(а):
Плюс я (как игрок) не вижу смысла в маде, если есть "графические игры" с аналогичным по сути игровым процессом. Тот же кач, те же танк/хилер и прочие известные все роли, опять "игра начинается на 25м(80м) уровне", и даже крафт.
Ну дык для вас следовательно тема бессмысленна.
Зарза писал(а):
Какая-то фича имхо должна быть. Например, пусть даже меня закидают тухлыми помидорами, мад может себе позволить быть сложным и ориентированным на игрока с интеллектом выше среднего. Он же некоммерческий и стремиться к тому, чтобы понравится как можно большему числу людей, ему не нужно. Даже можно сделать что-то наподобие закрытого клуба, куда попадаешь только по рекомендации. Это решает заодно проблемы с отморозками и ботами.
Да он и так сложный, как ни посмотри, а "сложность" ужасающая.
Там же БУКОВКИ надо ЧИТАТЬ !!!