www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Д А!!! Но в модифицированном варианте ;)

Но мне хочется присоединить еще и некоторую "реальность", с которой в ГП приходится уживаться. Как? Готовится отедельный текст на эту тему, почти оформились главные тезисы и сценарий.

А вы читали Хроники Нарнии? Я, к сожалению, нет, собираюсь только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:50 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
andrej_andreev писал(а):
А вы читали Хроники Нарнии? Я, к сожалению, нет, собираюсь только.

Я только 1ю часть, фильм достаточно близко к книге.
В целом это существенно более уместная к ГП пара, хотя
возможно я не в курсе всех заморочек льюиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: screenplay
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Великобритания. Вместе с обычными людьми -- магглами -- живет множество магов, уверенных в том, что о волшебстве простым людям лучше не знать. Они всячески оберегают свои чародейства, а Министерство жестко следит за исполнением декрета о секретности. Но существует довольно большая группа магов, владеющих темными искусствами -- магией убийства, страданий и разорений. Они борются с министерством, но также не желают огласки волшебства. В мире магглов им гораздо удобней прятаться и планировать свои злодеяния, чем будучи у всех магов на виду.
После поражения Волан-де-Морта последние Пожиратели Смерти и их приспешники спрятались. Некоторые покаялись и были допущены к несложной работе в Министерстве Магии. Пряча метку Пожирателей, они всегда помнят об унижении, которому их подвергли официальные магические власти. Засевшие же в горах и дремучих лесах Пожиратели, копят силы, надеются на возвращение Повелителя и наказать всех магов, сражавшихся с ним. В особенности они хотят уничтожить Министерство и Хогвартс -- магическую школу.
В поисках новых источников силы (большинство из которых надежно упрятано в Министерстве), владеющие темными искусствами маги открывают портал в другой мир. Эта страна наполнена различными племенами, в ней есть множество городов, в которых живут люди, долин, населенных хоббитами, лесов -- для эльфов, гор и рудников -- для гномов. Все они как-то уживаются друг с другом. Но горы и пещеры, их бесконечные переходы, наполнены подземными казематами -- жилищами злых гоблинов, питающихся редко и только случайным гномом или гномихой. В пещерах ближе к подножиям гор, живут тролли-великаны. А самый дремучий лес, в котором не ориентируется ни один даже самый лучший разведчик из племени эльфов, наполнен гигантскими пауками. Они живут там уже многие сотни лет под предводительством Друида, обладающего также магией, способной подчинять хозяину многие стихии и даже волю живых существ. Единственная проблема Друида заключается в том, что его сила исчезает за пределами леса: такого древнее заклятие, снять которое почти никому не под силу.
Долины хоббитов находятся тоже в опасности, так как соседствуют с городами людей. Это настоящие крепости, окруженные широким рвом, необходимы для защиты их правителей-тиранов. В стремлении владеть они не только угнетают свой народ, но и мечтают захватить плодородные земли, возделываемые хоббитами. Но не готовые к открытому военному конфликту, они пока враждуют лишь между собой.
* * *
Так проходила жизнь лесной страны, пока в ней не появились маги. Открыв в ужасе глаза после телепортации, они обнаружили, что находятся в какой-то чаще и окутаны непроглядной тьмой. Старший из них вовремя зажег свою волшебную палочку: она осветила тянущуюся к ноге мохнатую лапу паука. А сам паук в это время с интересом смотрел на мага всеми своими глазами в упор. Неожиданная вспышка света испугала паука, и он немного оторопел, чтобы дать время магу произнести: "Авада Кедавра!" Зеленый свет озарил лес и поднялся в небо, подняв вместе с собой тучу ворон. Один из них полетел в сторону берлоги Друида, спавшего сейчас в образе медведя.
Хозяин и его пауки насторожились, предчувствуя опасность. Но Друид был достаточно умен, чтобы понять из описания произошедшего, что происходит что-то абсолютно феноменальное. Развеявшая скуку надежда на новое знакомство, и в этот раз, видимо, не просто с пищей для своих паучат, зажглась в глазах Друида.
Путники продолжали стоять в темноте, палочка освещала густые заросли, выбраться из которых было нельзя. Вдруг ветви деревьев в одном конце этой поляны начали раздвигаться. Свет показал, что также поступают и следующие за ними, уходящие вглубь леса вековые растения.
По образовавшейся аллее путники шли не очень уверенно, в том числе и потому, что за спиной ветви опять смыкались. Так маги шли довольно долго, внимательно осматривая черно-зеленые стены из листьев и сухих веток. Наконец, они добрались до поляны, на которой было только сухой ствол ровно в центре и больше ничего. Вокруг было очень тихо и ничего не двигалось.
Последовавший разговор был крайне скуп на слова. Больше времени было потрачено на обоюдное разглядывание: ворон, сидевший на ветке сухого дерева, внимательно изучал трех пришельцев, маги, связанные по рукам и ногам липкой паутиной так, что щелки оставались только для глаз, с ненавистью смотрели на ворона. Перед ними валялись три волшебные палочки, вырванные из их рук пауками. Одна из них испускала свет и очень интересовала Друида.
Через некоторое время хозяин леса все-таки позволил магам рассказать о себе. Оставаясь почти целиком в паучьем коконе, старший из пришельцев поведал Друиду, что пришли они сюда из другого мира, используя древнюю сложную и сильную магию, чтобы просить о помощи в борьбе со своими врагами.

*** Далее кратко: ***
(1) Друиду скучно: новости о стычках между людьми, праздниках хоббитов, веселье эльфов он получает уже тысячи лет, но участвовать не может. Друид хочет отомстить.
(2) Маги обещают помочь выбраться из заточения.
(3) В обмен на это обещание Друид отпускает магов.
(4) Идут приготовления в мире магов к освобождению Друида и снятию заклятья.
(5) Эта активность не остается незамеченной Министерством. Начинается расследование.
(6) Маги темных искусств продолжают подготовку, а Министерство и весь высший преподавательский состав Хогвартса заняты поисками других выходов в другой мир.
(7) Министерство находит несколько порталов, в каждый из которых отправляется по группе исследователей. Некоторые возвращаются через час, другие -- через месяц, иные -- никогда. Полученная информация позволяет Министерству полностью представить дальнейшее развитие событий. Они знаю о Друиде, о его скором освобождении. В некоторый момент из Министерства исчезают все последователи темных искусств. Друид оказывается освобожден.
(8) Друид начинает наступать на окружающие территории, в его войско вливаются гоблины и тролли. Его сила растет.
(9) Министерство обнаруживает порталы, которые принадлежат темным магам. Организующиеся в соседних с этими порталами пещерах собираются войска, присланные Друидом. Собрать армию, могущую противостоять этим пришельцам, Министерство быстро не может. Кроме того, слишком много порталов открыто по всей Британии.
(10) Жители лесной страны уже знают о наступающем Друиде. Маги уже познакомились с хоббитами, отряд есть и в одном из городов людей. Эльфы и гномы, находящиеся в торговом центре страны -- долине хоббитов -- берут с собой несколько магов и спешно отправляются домой, пока еще есть такая возможность. Открываются порталы из их поселений в Британию.
(11) Министерство понимает, что не может справиться с наступлением войска темных сил. По всей Британии организуются специальные поселения для отрядов прибывших людей и гномов, хоббитов и эльфов.
(12) После первого серьезного столкновения, темные маги, до того уверенные в своем превосходстве, отступают и решают не вести открытых военных действий, а захватывать различные поселения магов постепенно.
(13) Большинство всех группировок находится на севере Англии: в горах и на хребтах скалистой Шотландии. Начинаются стычки войск Министерства с темными магами и подчиненными им небольшими местными отрядами вокруг поселений в лесной стране. Некоторые поселения оказываются оккупированными, другие -- целиком захваченными и уничтоженными.

Собственно теперь игроку предстоит выбрать, будет ли он сражаться как житель лесной страны или как маг. Выбор стороны также свободен: захват или освобождение и оборона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Вопрос о том, что жители лесной страны могут противоставить спецназу, оснащенному гранатами, автоматами и приборами ночного видения, остается открытым.
С одной стороны, мы хотим привычно-фантазийного боя меча и магии. С другой, действие происходит в современном мире, где магия фаерболлов и тем более мечи смотрятся нелепо и архаично.
В результате этот самый современный мир просто игнорируется. То есть магглы (да и маги) живут и не в современности, и не в Средеземье, и не в Викторианской эпохе, а в какой-то абстрактной Великобритании.

Впрочем, может и сработать. Наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Я действительно не подумал, почему бы человеку из мира параллельного не начать стрелять из пулемета. По моему представлению, маги могут справится с любой физической силой и угрозой, а поэтому использование оружия или объединенных магическо-лесных войск в реальном мире, где много магов, бессмысленно.
Более законченая задумка переносит большую часть борьбы в Лесную Страну, где темные силы готовят и обучают новых емных магов из людей, гоблинов и т.п. Борьба добра со злом заключается в уничтожении этих "лагерей". Борьба зла с добром -- в уничтожении сопротивления как снаружи портала (в Англии), так и внутри Лесной Страны.
С обеих сторон присутствуют маги разных школ (преимущественно, люди), военизированное местное население, часть которого обучена использованию магических предметов.

Как оказалось, пугаться ярлыка "ГП" или Толкиен, не стоит, задумка может трансформироваться. Если есть желающие поучаствовать в конкретизации концепта, буду очень рад и благодарен. Чуть позже нужно будет начать придумывать магию и прочие разные боевые штуки.

Спасибо всем, кто участвовал в этой дискуссии, надеюсь на продолжение обсуждения. Всегда рад новым идеям и поправкам и благодарен за них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:28 pm
Сообщений: 18
[quote="KadVar"][/quote]
Подводя итог.

Лично мне из каких-то фраз, вырванных из контекста ничего не ясно, в любом случае даже мнение Толкина не всегда может быть истиной (простите меня за богохульство), люди не всегда способны объективно оценивать свою работу.

Приведу несколько фактов, которые и привели к "видимо ошибочной" мысли (которую ласково назвали чушью и бредом).
История "Властелина Колец" это история девяти хранителей, не семи, не тринадцати, а именно девять. И это не случайность была, их выбрали девять в противовес девяти назгулам. Это что не противостояние?
Далее, цель хранителей не дать распространиться Злу по Средиземью, не допустить уничтожения добрых рас и добрых народов. Они неоднократно в книге называют своих противников злом, врагами и т.д., с другой стороны противоположная сторона (Саурон и Ко) нигде с этим и не спорит, кроме Сарумана, который благими целями пытается оправдать свое предательство.
Это и некоторые другие факты и привели меня к мнению, что смыслом книги является борьба добра со злом, в результате которой зло всеравно будет повержено, и еще что любой самый слабый может стать героем, если не испугается и сделает правильный выбор (в пользу добра). В общем обычные западные (христианско-католические) ценности.

Я мог бы продолжить и дальше, но раз нет желания продолжить диспут, я и не буду. Хотелось бы только узнать, раз уж мои рассуждения чушь, какие же идеи пытался донести Толкин в книге до моего маленького мозга.

Р.S. Читал и Хроники Нарнии (целиком, но уже довольно давно). Но вряд ли кому будет интересно мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 8:01 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
pandemonium писал(а):
Я мог бы продолжить и дальше, но раз нет желания продолжить диспут, я и не буду. Хотелось бы только узнать, раз уж мои рассуждения чушь, какие же идеи пытался донести Толкин в книге до моего маленького мозга.

Выше есть и ссылка и цитаты. Изучите их - там все сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:28 pm
Сообщений: 18
А почему никто не хочет сделать мада по D&D, неужели нет поклонников BG, ICW или NWN? В любом случае этот мир намного проработаннее ГП, сравним, а может даже богаче Средиземья Толкина. К тому же, при этом варианте не должно быть сильных проблем с системой боя и прокачки персонажа, все уже продумано и отшлифовано за 30 лет.

Вот, например, неплохой сайт: http://www.dungeons.ru/
Очень уж хочется нормальный мад по D&D. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 8:26 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
pandemonium писал(а):
А почему никто не хочет сделать мада по D&D, неужели нет поклонников BG, ICW или NWN? В любом случае этот мир намного проработаннее ГП, сравним, а может даже богаче Средиземья Толкина. К тому же, при этом варианте не должно быть сильных проблем с системой боя и прокачки персонажа, все уже продумано и отшлифовано за 30 лет.

Насколько я в курсе (а именно в ДД я не специалист) D&D - это система для настольной игры.
Крайне простая, и подразумевающая активное участие ГМа.
На текущий момент морально устарела.
Имея "компьютерный" обсчет использовать ее бессмысленно.

pandemonium писал(а):
Очень уж хочется нормальный мад по D&D. :)

90% мадов "по D&D".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:28 pm
Сообщений: 18
D&D ввела в культуру само понятие РПГ, эта система постоянно развивается, правится баланс, недавно, например, вышла 4я редакция правил, в первую очередь это настольная игра, но многие компьютерные игры сначала были настольными, смысл игры везде одинаков, на столе, на поле или на экране монитора компьютера. По D&D было сделано много игр, ставших впоследствии культовыми.

По моему мнению, 90% мадов (все русскоязычные, которые я знаю) устарели (не плане игрового мира или тематики, а в плане игрового процесса), и еще один мад (не обязательно по D&D, даже по тому же самому Толкину), не окажется лишним, если он будет нести чтото новое.


Последний раз редактировалось pandemonium Ср июн 04, 2008 8:55 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron