www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб окт 20, 2018 2:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DreamLand
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
Dream Land, Мир Грез, снова поднялся на новом адресе dreamland.rocks 9000 (старые адреса мира: dreamland.org.ua и mud.kiev.ua уже недоступны).
На сайте https://dreamland.rocks есть простенький веб-клиент, который сейчас активно дорабатывается.

Список основных особенностей и примеры скриптового языка см. на вики мудконнектора http://www.mudconnector.su/DreamLand

Всем добро пожаловать!


Вложения:
Screenshot from 2018-04-24 22-06-36.png
Screenshot from 2018-04-24 22-06-36.png [ 82.84 KIB | Просмотров: 665 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DreamLand
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 5:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
За новостями DreamLand можно сделить прямо на сайте
https://dreamland.rocks/news.html

Веб-клиент (https://dreamland.rocks/mudjs) стал понимать алиасы, тригера и хоткеи, которые описываются прямо на JavaScript
(кнопка Settings в правом верхнем углу, там же приведены примеры).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DreamLand
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 5:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
Репост новости из мира:


Сегодня ровно месяц как мир снова поднялся после пятилетнего перерыва.
Думаю, есть смысл подвести итоги. Всё нижеперечисленное - заслуга не только
иммов, но и игроков, результат их упорного труда, за что всем огромное спасибо.

* Код:
** Исходный код портирован под новый компилятор, вычищены свежие и старые крашбаги
** Добавлена поддержка веб-сокетов
** В скриптовом языке появились замыкания

* Веб-клиент:
** Прикручены новые фишки (тригера-хоткеи-алиасы), поиск по истории команд, кнопки интерфейса
** Интегрирован с миром по собственному xml-протоколу, есть первые примеры обмена данными между сервером и клиентом
** Код клиента выложен в общий доступ на github

* Сайт:
** создан с нуля и продвинут в гугле
** созданы поисковики по разными видам предметов
** добавлен раздел со всеми путями и многими картами; карты продолжают добавляться
** опубликована 1я часть учебника для начинающих
** регулярно обновляется раздел новостей
** муд зарегистрирован в соц.сетях и на мудконнекторах
** восстановлены старые домены
** код сайта выложен в общий доступ на github

* Мир:
** добавлены новые разделы помощи и улучшены существующие
** много улучшений для новичков (при создании персонажа, в начальной зоне, по командам, хелпам, магазинам)
** идет активная работа по переводу оставшихся зон на русский (2 закончено, 3 почти готовы, еще 7 в работе)
** продолжается русификация сообщений, надписей, справки
** обращение с предметами стало более удобным
** вычищаются все свеженайденные баги и опечатки
** приняты меры по защите персональных данных

* Набрана новая активная команда иммов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DreamLand
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 8:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
А "дорожная карта" разработки у вас есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DreamLand
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 5:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
Бодрич писал(а):
А "дорожная карта" разработки у вас есть?


Вкратце, три направления:

* Работа над веб-клиентом, более плотная интеграция с сервером по своему протоколу. Отображение в различных частях экрана окошек с параметрами/аффектами персонажа, карта местности с подсветкой положения, контекстное меню с командами при нажатии на предмет или моба, и так далее.

* Поддержка строителей и скриптописателей. Строить может кто угодно на специально выделенном для этого тестовом сервере.

* Реклама и работа над тем, чтобы мир стал более дружественным для тех, кто никогда не играл в MUD до этого

Ну и из неизбежного текущего: продолжается руссификация, багофиксы, балансировка классов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DreamLand
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 5:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
Выложен первый, черновой вариант документации по внутримировому редактору зон (OLC) и скриптовому языку:

https://dreamland.rocks/dev/

Со всем этим можно экспериментировать на отдельно поднятом сервере - стройплощадке (dreamland.rocks 7000 или https://dreamland.rocks/mudjs/build.html)
Там смертным доступны некоторые дополнительные команды, такие как load/vnum/holylight, для удобства редактирования зон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DreamLand
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 5:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
DreamLand общается с веб-клиентом по собственному протоколу, среди прочего высылая туда название зоны и текущий номер комнаты, в которой находится персонаж.
Поэтому стало возможным добавить в клиент такие фишки:

* По нажатию на кнопку "карта" в соседней вкладке откроется обычная ASCII-карта текущей зоны, если она есть среди карт на сайте (https://dreamland.rocks/maps.html)

* Если эта карта обладает специальной разметкой, текущее положение персонажа будет подсвечено красным. Если сместиться из комнаты в комнату, текущее положение мгновенно обновится.

Изображение

* Помочь разметить карты может кто угодно, и сейчас уже есть несколько таких размеченных арий. Для этого нужно, находясь в мире в веб-клиенте, открыть вкладку с редактором карт (https://dreamland.rocks/mapedit), подойти в нужную комнату, выделить ее на карте мышкой и нажать Enter. В появившемся окошке появится номер текущей комнаты.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DreamLand
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
(репост с muder.ru)

Следующий виток интеграции вебклиента с миром: в протокол общения добавлена информация о текущем положении персонажа (если оно и так видно по команде 'где'), о времени и погоде (если она видна). Все это выводится в правой панели клиента. Пока что это всё не настраиваемо, т.е. у игрока нет выбора, какую информацию показывать, какую отключить. С добавлением новых панелей эту задачу придется решить так или иначе.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DreamLand
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
(репост с muder.ru)
В веб-клиенте появилась новая панель, где в сокращенном виде выводятся большинство воздействий (аффектов) на персонаже. Положительные зеленым, отрицательные красным, те которым жить осталось меньше тика — желтым.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DreamLand
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 1:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1410
Жжешь прям. Направление с клиентом абсолютно верное.
Иконки еще поищи, есть довольно приличные и вполне свободные библиотеки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron