www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
Веб-клиент mudjs выложен на GitHub в открытом доступе:

https://github.com/filths/mudjs

Клиент хорошо зарекомендовал себя в DreamLand. На главной странице проекта есть инструкции, как начать пользоваться этим клиентом для любого муда.

Проекту всего пару недель, и есть масса вещей, которые неплохо было бы туда докрутить. Pull requests приветствуются.

Инструкции:
Код:
Клиент mudjs первоначально был разработан для мира DreamLand и сейчас доступен по адресу
https://dreamland.rocks/mudjs. Для полноценного его использования в код DreamLand была добавлена
поддержка web sockets. Это дало возможность поддерживать SSL-соединения, а также видеть реальный
IP адрес тех, кто соединяется с миром.

Однако, если вы хотите быстро начать использовать этот клиент в своем мире, можно воспользоваться
утилитой websockify. Например, если мир обычно доступен по протоколу telnet на порту 9000,
на хостинге запустите:

websockify :4321 :9000

После чего в странице веб-клиента (например, /mudjs/index.html) установите переменную wsUrl,
указывающую на ваш хост и порт 4321:

        <script>
            var wsUrl = "ws://yourmud.com:4321";
        </script>

Хост "yourmud.com" должен совпадать с именем сайта, на котором размещен вебклиент.
Внутри main.js, первое что посылается при соединении с сервером, это цифра 7, что соответствует
выбору кодировки UTF8 в DreamLand. У себя вы можете изменить эту цифру на тот номер кодировки,
который соответствует UTF8 в вашем мире:

        ws.onopen = function(e) {
            send('7');
        }

Готово. Теперь при заходе на страницу http://yourmud.com/mudjs/index.html пройзойдет подключение
к серверу, и можно будет начинать играть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 8:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
А как решили проблему с банами пользователей по айпи/мультингу? Ведь в маде будет показываться айпи-адрес сервера с websockify, а не реальный айпи адрес пользователя. Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 4:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
Бодрич писал(а):
А как решили проблему с банами пользователей по айпи/мультингу? Ведь в маде будет показываться айпи-адрес сервера с websockify, а не реальный айпи адрес пользователя. Или я ошибаюсь?


Пардон, не пришло оповещение в свое время.
Дрим не использует вебсоксифай т.к. сам мир поддерживает тип соединения web socket, наравне с телнетом,
и все айпи-адреса видны правильно.
Если же кто-то будет использовать клиент как описано в readme, то да, будет такая проблема. Но я не думаю что кто-то будет всерьез это деплоить у себя,
не сделав нормальную поддержку. Скорее так, на поиграться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron