www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько мад-движков
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 12:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Список более-менее новых/интересных мад-движков

https://github.com/endgame/MudCore
Мад написанный на Си. Но ! Абсолютно вся логика мада
задается с помощью скриптов на LUA. Прикольно.
(Правда готовых мадов с примерами скриптов, я не нашел)

https://github.com/Beirdo/havokmud
Является клонов DikuMUD со своими фишками.
Переписали потому что не нравилась лицензия DikuMUD
Из особенностей
1) Используется многопоточность (а не очереди)
2) Используется MySQL, вместо файлов (в том числе и для зон)
3) Есть веб-составляющая, можно редактировать зоны через нее.
4) Писать классы, расы и так далее можно через плагины (в виде .o файлов, видимо).
Очень удобно для тех, кто не хочет открывать исходный код.
Написан на Си

https://github.com/captdeaf/banana-muclient
Основная фишка в том, что есть HTML+CS клиент
Причем html клиент работает по какому-то своему
протоколу(допиленный телнет с вставками), а так же
умеет работать с обычным telnet
Написан на си

https://github.com/Kline-/ackfuss
Обновленный ACK!MUD
Написан на си со вставками с++
Особых фишек нет. Но его писал тот же человек, который сейчас допиливает PyOM

https://github.com/evennia/evennia
Классный движок, куча фич, веб-манагер и так далее
Поддерживает telnet, ssh, http
Из минусов то, что он написан на второй ветке питона.

https://github.com/spaceheater/RueMUD
Только движок, только хардкор. Самый минимум.
Но он работает в сетях p2p (сообственно для них он и писался)

https://github.com/justindz/rubymud
Написан на ruby. Обычный diku-styke мад.

https://github.com/Polatrite/PolaMUD/tr ... er/PolaMUD
Написан на c#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько мад-движков
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 10:37 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Вот последний интересен, который на c#.
Как там с линуксом дела, работает под моно ?
Как дебажить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько мад-движков
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
KadVar писал(а):
Вот последний интересен, который на c#.

Ох, это Ваша любовь к с#
KadVar писал(а):
Как там с линуксом дела, работает под моно ?
Как дебажить ?

Это надо проверять :)
Дебажить с помощью дебаггера, он в моно есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько мад-движков
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Лично мне как фанату p2p понравился p2p MUD. Что-то в этом есть

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько мад-движков
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 1:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Продолжаем тему. Движки только на C# (оказалось, тут есть свои вкусности)
WheelMud http://www.wheelmud.net/
Есть поддержка ANSI, MXP и MCP
Базовые классы, скилы и так далее. Вполне живой сайт и форум.
У меня он не запустился (возможно, это из-за того, что у меня XP)

https://muddesigner.codeplex.com/
Лично у меня он завис на строке регистрации.
Насколько я понял, он RP-ориентирован, то есть "убивай и режь" в нем практически нет. Зато есть графическая оболочка в который можно редактировать зоны, скилы, команды и так далее.
Работает под OSX (видимо, под Mono)

TigerMUD Game Server https://tigermud.codeplex.com/
Есть OLC
Довольно милый установщик
PVP система
Есть заклинания, скиллы
Есть удаленное управление
Куча плюшек, вроде репутации игроков
По описанию очень неплох. Но опять же у меня не запустился
(Какая-та ошибка с временем, хотя время у меня стоит правильное на компьютере)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько мад-движков
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Сегодня нашел любопытную вещь.
AnariaMud (https://www.openhub.net/p/anaria/factoids). Он основан на NakedMud. Вот в чем примечательность данного муда:
1) Основной каркас написан на чистом Си, но все команды, зоны на питоне, и есть возможность расширять это все дело.

Но самая фишка заключается в том, что разработан он польским программистом (а в польском языке тоже 6 падежей, как и в русском),
то есть, кто захочет его русифицировать останется лишь перевести его, в коде ничего менять не надо будет. Попробовать никто не хочет ?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько мад-движков
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 6:13 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
На плоском С :) ?
Ну-ну, как говорится...
Если внедрение русского языка, а конкретно 6 падежей основная проблема... то... грусно всё это в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько мад-движков
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 7:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Бодрич писал(а):
Сегодня нашел любопытную вещь.
AnariaMud (https://www.openhub.net/p/anaria/factoids). Он основан на NakedMud. Вот в чем примечательность данного муда:
1) Основной каркас написан на чистом Си, но все команды, зоны на питоне, и есть возможность расширять это все дело.

Но самая фишка заключается в том, что разработан он польским программистом (а в польском языке тоже 6 падежей, как и в русском),
то есть, кто захочет его русифицировать останется лишь перевести его, в коде ничего менять не надо будет. Попробовать никто не хочет ?:)


А, смысл в чем? Ну, переведет его кто-то, ну будет еще один русскоязычный движок, и что? Чем он лучше движка тех же самых былин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько мад-движков
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
А, смысл в чем? Ну, переведет его кто-то, ну будет
еще один русскоязычный движок, и что? Чем он
лучше движка тех же самых былин?
--------------------------------
Вся механика мада написана на Питоне. Включая файлы зон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько мад-движков
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 12:29 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Вся механика мада написана на Питоне. Включая файлы зон.


ммм... "и чё" ?

Чего хорошего от питона, кроме тормозов вы получите ?
Или там очень качественный и продуманный API ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron