KadVar писал(а):
Ну вот там легко можно почерпнуть схему реализации космоса и деления его на части связанные с ориентирами итп.
Только вот как найти аудиторию имея такого конкурента...
Eve платная. А муд можно сделать местами проще, местами проработаннее, плюс к тому игра идет через браузер - что еще больше повышает доступность. К тому же в еве я не заметил ролплея =) Но на самом деле я не думаю что можно сравнивать с такими играми наш теоретический проект, поэтому механику игры думаю стоит продумывать для небольшой группы игроков.
Игроки могут отдаляться от космических станций лишь на несколько локаций а строительство станции - дорого. Так что мир будет сам расширяться в зависимости от игроков.
Перемещение в игре по секторам космоса может быть примерно таким:
* телепортация персонажа (без корабля и имущества за исключением денег) с одной станции на другую.
* варп-прыжок в определенный сектор на корабле оснащенном варп-двигателем и достаточным количеством топлива для прыжка на выбранное расстояние. В зависимости от уровня варп-двигателя, один прыжок может покрыть определенное расстояние измеряемое в секторах, при этом каждый прыжок имеет некоторый кулдаун.
* движение с досветовой скоростью на солнечной тяге, которая рассчитывается исходя из мощностей корабля, его тоннажа и груза. При этом пермещение происходит в соседний сектор, после чего начинается отсчет времени до возможности следующего перемещения. Кроме этого, доступен автопилот, который автоматически долелит куда нужно, но не моментально как варп-прыжок а за определенное время.