Pacifist писал(а):
Возможен ли изначально обмен данными между игроком и сервером по веб-стандартам?
Сомневаюсь что 100% "нативно".
Если речь о http, то он не лимитирует время отклика (почти).
Извращения, конечно работают, но непонятно что это вам даст фактически,
вы хотите видеть ответы от сервера в виде ответов на get-запросы,
а посылать им будете команды в виде post ?
Вам всё равно понадобится клиент-браузер....
Де-факто я вижу явный тренд в сторону узкозаточенных клиентов.
Не вижу в этом ничего порочного, если писать на какой-нибудь
java, то как я понимаю за бортом останутся только любители айфонов.
Ну да это их выбор.
Pacifist писал(а):
Идея о меняющемся вместе с игроком мире не нова, но вроде бы нормально это реализовать в играх пока получилось мало у кого. Где еще это можно применить? Я размышлял о том, как можно в маде реализовать тактический позиционный бой. И пришел к идее, что не обязательно комнату мада представлять в виде маленького местечка, где игрок с мобом обмениваются ударами "стенка на стенку", комната может быть достаточно большой, чтобы оставлять место для маневров. Например, представим, что у комнаты есть подзоны: "север", "восток", "запад", "юг" и т.д., и игроки и монстры в комнате располагаются в разных таких подзонах. Тогда милишникам для боя надо сблизиться, для дистационной атаки выбрать наилучшую траекторию, появляется тактическое поле!
Эта "фишка" так или иначе порой используется.
Ведет к довольно неприятным проблемам. Обычно АИ чудовищно "тупит"
Pacifist писал(а):
Везде используется раундовая система боя. Система неплохая, но единственно возможная ли? А если все реализовать через кулдауны, когда любое действие требует определенного времени, не обязательно совпадающего по времени с действиями других. Например, автоатака у одного раз в секунду, а у другого раз в 0,7 секунд. И так со всеми действиями. Если в движке будет реализован бой так, то его легко можно будет модифицировать и в стандартный раундовый, задав точку отсчета и задав кулдауны кратными одному числу.
Округление до раундов дает возможность хоть иногда думать.
С кулдаунами смысла особого думать нет - надо применять.
Схема не нова, не имеет никаких сложностей в реализации.